Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 730

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан и юридических лиц, совершенствования регламентации и стандартизации деятельности структурных подразделений Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан по предоставлению муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете Алексеевского муниципального района Республики Татарстан.
2. Заместителям руководителя Исполнительного комитета, начальникам отделов Исполнительного комитета, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальных услуг Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района:
2.1. В практической деятельности неукоснительно руководствоваться положениями Административного регламента;
2.2. Организовать изучение Регламента специалистами Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района и обеспечить ведение соответствующей документации.
3. Специалисту-программисту Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района А.Н.Валееву разместить утвержденный настоящим Постановлением Административный регламент предоставления муниципальной услуги на сайте Алексеевского муниципального района (Портал муниципальных образований Республики Татарстан).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель Исполнительного комитета
Р.З.МИФТАХОВ





Приложение
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
Алексеевского муниципального района
от 30 сентября 2010 г. № 730

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ АЛЕКСЕЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Исполнительным комитетом Алексеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
- Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
- Положением об Исполнительном комитете Алексеевского муниципального района, утвержденным решением Совета Алексеевского муниципального района от 15.12.2005 № 31.


│предоставлением      │муниципальной услуги       │муниципального района  │
│муниципальной услуги │осуществляется в           │от 15 декабря 2005 года│
│со стороны           │соответствии с Положением  │№ 31 "Об Исполнительном│
│вышестоящих          │об Исполнительном комитете │комитете"              │
│должностных лиц      │Алексеевского              │                       │
│органов муниципальной│муниципального района      │                       │
│власти               │Республики Татарстан (общий│                       │
│                     │отдел)                     │                       │
└─────────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────┘

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в общий отдел Исполнительного комитета, регистрирующий входящую корреспонденцию, в письменной форме. К специалистам приемной Руководителя Исполнительного комитета, если обращение в форме личного, устного обращения, к должностному лицу во время приема.
3.2. Специалистом общего отдела Исполнительного комитета, регистрирующего входящую корреспонденцию, осуществляется:
- регистрация обращения заявителя;
- вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
Обращение направляется руководителю Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.
3.3. Руководителем Исполнительного комитета рассматривается обращение и направляется руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата перенаправленного обращения, а также по телефону и/или электронной почте.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение пяти рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Исполнителем:
- изучается существо обращения, нормативно-правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;
- готовится проект ответа заявителю;
- визируется руководителем структурного подразделения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.5. Исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю органа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом настоящего Регламента, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.6. Руководителем Исполнительного комитета подписывается письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.7. Подписанное Руководителем Исполнительного комитета письмо-ответ на обращение через общий отдел Исполнительного комитета, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Ответы на предложения, заявления, жалобы граждан даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используются государственные языки Республики Татарстан.
Процедура, устанавливаемая настоящем пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.8. Личный прием заявителя проводится Руководителем Исполнительного комитета, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационный стенд и интернет-сайт.
Предварительная запись и учет приема граждан ведутся специалистом приемной Исполнительного комитета в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.9. В случае, если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Исполнительного комитета.
3.10. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования исполнителю.
3.11. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение.

Управляющий делами
Исполнительного комитета
Г.А.ЮСУПОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Алексеевский муниципальный район" от 30.09.2010 № 730
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете Алексеевского муниципального района Республики Татарстан"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в исполнительном комитете Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
1. Общие положения
2. Стандарт муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru