Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 29 декабря 2005 г. № RU165150002005001


Принят
решением Совета
Верхнеуслонского муниципального района
от 10 декабря 2005 г. № 18

Глава
Верхнеуслонского муниципального района
Республики Татарстан
______________ В.Г.ОСЯНИН

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

с. Верхний Услон
2005 год

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Муниципальный район и его статус

1. Муниципальное образование Верхнеуслонский муниципальный район наделено статусом муниципального района.
2. Официальное наименование муниципального образования - Верхнеуслонский муниципальный район Республики Татарстан (далее по тексту - Район).

Статья 2. Территориальное устройство Района

1. В состав территории Района входят поселения:
Село Верхний Услон определено административным центром муниципального образования Верхнеуслонский муниципальный район и наделено статусом сельского поселения.
Установлены границы территорий следующих муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Верхнеуслонский муниципальный район, наделены статусом сельского поселения и определены их административные центры:
Большемеминское сельское поселение: село Большие Меми (административный центр), деревня Заборная Поляна, поселок Ивановское;
Бурнашевское сельское поселение: село Татарское Бурнашево (административный центр), село Юматово, деревни Гаврилково, Ломовка, Тихий Плес, Каинки;
Вахитовское сельское поселение: деревня им. Мулланура Вахитова (административный центр), село Ташевка, деревни Ватан, Гребени, поселок Бакча-Сарай;
Введенско-Слободское сельское поселение: село Введенская Слобода (административный центр), деревни Елизаветино, Медведково, Савино, поселки Восточная Звезда, "Детский санаторий", Петропавловская Слобода;
Верхнеуслонское сельское поселение: село Верхний Услон (административный центр), деревня Студенец, поселок им. Кирова;
Канашское сельское поселение: деревня Канаш (административный центр), деревни Нижнее Озеро, Юлдуз;
Кильдеевское сельское поселение: село Кильдеево (административный центр), село Федяево, деревни Уланово, Харино;
Коргузинское сельское поселение: село Коргуза (административный центр), деревни Егидерево, Патрикеево;
Кураловское сельское поселение: село Куралово (административный центр), село Русское Бурнашево;
Майданское сельское поселение: село Майдан (административный центр), поселок Теньковского лесничества;
Макуловское сельское поселение: село Русское Макулово (административный центр), село Сеитово, деревни Исаево, Клянчино, Татарское Макулово;
Набережно-Морквашское сельское поселение: село Набережные Моркваши (административный центр), село Лесные Моркваши, деревня Покровка, поселки Никольский, Пустые Моркваши, Пятидворка, Десятидворка;
Нижнеуслонское сельское поселение: село Нижний Услон (административный центр), деревня Воробьевка;
Новорусско-Маматкозинское сельское поселение: село Старое Русское Маматкозино (административный центр), деревни Новое Русское Маматкозино, Татарское Маматкозино;
Октябрьское сельское поселение: поселок Октябрьский (административный центр), села Ключищи, Матюшино, Янга-Болгар;
Печищинское сельское поселение: село Печищи (административный центр), деревня Захваткино;
Соболевское сельское поселение: село Соболевское (административный центр), село Чулпаниха, деревня Карамышиха;

3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом Района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 95. Средства самообложения граждан Района

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей Района, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей Района и для которых размер платежей может быть уменьшен.
2. Вопросы введения и использования указанных в пункте 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме.
3. После опубликования решения местного референдума о сборе разовых платежей граждан Исполнительный комитет Района:
- открывает специальный счет в учреждении Банка России, расположенном на территории Района, для аккумуляции средств самообложения граждан;
- организует выполнение работ, предусмотренных решением референдума, и отчитывается об их выполнении перед жителями Района в порядке, предусмотренном данным решением.
4. Средства самообложения граждан относятся к собственным доходам бюджета Района.

Статья 96. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Района

Поселение в целях покрытия дефицита бюджета Района, а также финансирования расходов на погашение муниципальных долговых обязательств осуществляет муниципальные заимствования в порядке, установленном Советом Района в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

Статья 97. Исполнение местного бюджета Района

1. Исполнение местного бюджета Района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджет Района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Района, открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Района осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

Статья 98. Муниципальный финансовый контроль.

Совет Района осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Совета Района; последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

ГЛАВА XV. ПРИНЯТИЕ УСТАВА РАЙОНА. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ УСТАВ

Статья 99. Порядок подготовки проекта Устава Района, внесения изменений и дополнений в настоящий Устав

1. Проект Устава Района, проект решения Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься в Совет Района Главой Района, депутатами Совета Района, Руководителем Исполнительного комитета Района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
2. Для подготовки проекта Устава Района, проекта решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав решением Совета Района может создаваться специальная комиссия. Для участия в работе указанной комиссии могут быть приглашены специалисты органов государственной власти Республики Татарстан, эксперты.
3. Проект Устава Района, проект решения Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав до дня их рассмотрения Советом Района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом Района порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения Совета Района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в соответствии с законодательством.
4. По проекту Устава Района, решения Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав перед рассмотрением их на заседании Совета Района проводятся публичные слушания в соответствии со статьей 15 настоящего Устава.

Статья 100. Порядок принятия Устава Района, внесения изменений и дополнений в настоящий Устав

1. Рассмотрение проекта Устава Района, проекта решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав осуществляется Советом Района не менее чем в двух чтениях в соответствии с Регламентом Совета Района.
2. После принятия проекта Устава Района, проекта решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав в первом чтении указанный проект направляется Главой Района депутатам Совета Района, иным субъектам права правотворческой инициативы, указанным в пункте 1 статьи 69 настоящего Устава, для внесения поправок.
3. Устав Района, решение Совета Района о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета Района.

Статья 101. Порядок вступления в силу Устава Района, решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав

1. Устав Района, решение Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав после их принятия направляются Главой Района в орган юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
2. Устав Района, решение Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления Района, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления Района, в том числе изменяющие численность и срок полномочий Совета Района, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Района, принявшего решение о внесении указанных изменений и дополнений в настоящий Устав.
4. Глава Района не реже одного раза в год отчитывается перед Советом Района о своей деятельности.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


"Устав муниципального образования Верхнеуслонский муниципальный район Республики Татарстан"
(утв. решением Верхнеуслонского районного Совета от 10.12.2005 № 18)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 28.12.2005 № RU165150002005001)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru