СОВЕТ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. № 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии со статьей 52 Устава Сармановского муниципального района Республики Татарстан Совет Сармановского муниципального района РЕШИЛ:
Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате Сармановского муниципального района Республики Татарстан.
Председатель Совета
Сармановского муниципального района
Н.А.ЗАКИРОВ
Утверждено
решением Совета
Сармановского муниципального района
от 30 декабря 2005 г. № 38
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата Сармановского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым Советом Сармановского муниципального района, и ему подотчетна.
Палата в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом Сармановского муниципального района, а также настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, не является юридическим лицом.
Палата имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием.
Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Республика Татарстан, 423350, Сармановский район, с. Сарманово, ул. Ленина, 35.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального района, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.);
2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей муниципального бюджета, смет целевых бюджетных фондов;
3. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств муниципального бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального района;
4. Контроль за исполнением Исполнительным комитетом муниципального района принимаемых Советом муниципального района в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов;
Статья 30. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами
Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.
Статья 31. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.
Статья 32. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций, независимых экспертов и аудитора (аудиторов).
Статья 33. Ежегодный отчет
Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Совету муниципального района отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации.
Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 34. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
Лица, замещающие в Контрольно-счетной палате муниципального района муниципальные должности, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий Контрольно-счетной палаты, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и законами Республики Татарстан о муниципальной службе. Председатель Контрольно-счетной палаты обладает гарантиями профессиональной независимости.
Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности решением Совета муниципального района в случаях:
а) утраты председателем Контрольно-счетной палаты гражданства Российской Федерации;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем Контрольно-счетной палаты;
в) признания председателя Контрольно-счетной палаты недееспособным, вступившего в законную силу решением суда;
г) признания председателя Контрольно-счетной палаты безвестно отсутствующим или объявления умершим;
д) достижения председателем Контрольно-счетной палаты возраста 60 лет;
е) письменного заявления председателя Контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий.
Решение о прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется решением Совета муниципального района, в котором определяется день прекращения полномочий.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета муниципального района.
Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими муниципального района.
Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение в соответствии с действующим законодательством.
Статья 36. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в бюджете муниципального района отдельной строкой.
Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 37. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.