Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 114

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2010 ГОД", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ОТ 05.11.2009 № 762 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2010 ГОД", И "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
НА 2011 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 19.11.2010 № 923
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2011 ГОД

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 № 762 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", следующие изменения:
в паспорте Программы раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Сокращение в 2010 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,21 раза, или на 151 человека (882 - 731 = 151), по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.
Достижение запланированных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с аналогичным показателем 2004 года:
снижение транспортного риска (-36,3 процента), социального риска (-17,2 процента), тяжести последствий (-5 процентов);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 106 мест;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств (-33,3 процента);
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2004 годом в 1,3 раза, или на 9 человек;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств (-34,5 процента) к 2004 году.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 2327,98 млн рублей, бюджетный эффект - 657,11 млн рублей.";
в разделе VI "Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"По сравнению с 2004 годом:
достижение значений важнейших индикаторов Программы: транспортного риска - 7,9, социального риска - 19,3, тяжести последствий - 9,5, количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий - 584; количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств - 8,6; количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, - 30; количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств - 60,1.";
приложения № 2, № 10 - 17 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 2
к Республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан
на 2010 год"

ОЖИДАЕМАЯ ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРОГРАММЫ

┌──────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│              Показатели аварийности              │      2010 год      │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП│       256";        │
│(по сравнению с инерционным сценарием  (приложение│                    │


на 2011 год

РАСЧЕТ
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

┌────┬───────────────────────────────────────────────────┬──────┬─────────┐
│ №  │                    Показатели                     │ 2011 │Последую-│
│п/п │                                                   │ год  │щие годы │
│    │                                                   │      │   (в    │
│    │                                                   │      │ среднем │
│    │                                                   │      │ за год) │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 1. │Сокращение    потенциального    количества     лиц,│  12  │   12    │
│    │погибающих  в  результате  ДТП  (по   сравнению   с│      │         │
│    │инерционным  сценарием  -   развитие   ситуации   в│      │         │
│    │условиях  отсутствия  программно-целевого  метода),│      │         │
│    │человек                                            │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 2. │Снижение   социально-экономического    ущерба    от│ 45,8 │  45,8   │
│    │реализации мероприятий, млн рублей                 │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 3. │Вклад в доходы бюджета  Республики  Татарстан,  млн│ 17,2 │  17,2   │
│    │рублей                                             │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 4. │Расходы  на  реализацию  мероприятий   из   бюджета│ 39,8 │    -    │
│    │Республики Татарстан, млн рублей                   │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 5. │Индекс инфляции                                    │ 1,4  │    -    │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 6. │Расходы  на  реализацию  мероприятий   из   бюджета│ 28,4 │    -    │
│    │Республики Татарстан, млн рублей, с учетом прогноза│      │         │
│    │цен на 2006 год                                    │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 7. │Бюджетный эффект  от  реализации  мероприятий,  млн│-11,2 │  17,2   │
│    │рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год          │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 8. │Коэффициент дисконтирования                        │1,469 │   0,5   │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 9. │Приведенный   бюджетный   эффект   от    реализации│ -7,6 │ 34,4".  │
│    │мероприятий, млн рублей                            │      │         │
└────┴───────────────────────────────────────────────────┴──────┴─────────┘

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление КМ РТ от 17.02.2011 № 114
"О внесении изменений в Республиканские целевые программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 № 762 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", и "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год, утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2010 № 923 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru