Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РТ 14 декабря 2010 г. № 1055


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 18 октября 2010 г. № 661

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2009 № 863 "Об утверждении административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)", Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.02.2010 № 82 "Об утверждении Положения о Едином реестре административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - Административный регламент).
2. Отделу музейных программ, мониторинга Музейного фонда РТ и культурного туризма (Л.И.Саттарова):
- в течение 10 дней после утверждения направить Административный регламент на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан;
- с момента государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Татарстан направить в течение 10 дней Административный регламент вместе с нормативным правовым актом, устанавливающим обязательные требования, в Министерство экономики Республики Татарстан для включения в Единый реестр административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
- довести Административный регламент до сведения руководителей музеев Республики Татарстан и других организаций независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, имеющих музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящиеся в федеральной собственности или в собственности Республики Татарстан, а также музейные предметы, приобретаемые после вступления в силу Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" государственными музеями, иными государственными учреждениями за счет средств учредителей либо за счет собственных или иных средств и закрепленные в оперативном управлении или переданные им в пользование.
3. Пресс-секретарю Министерства культуры РТ (И.В.Ермакова) в течение трех дней с момента государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Татарстан разместить Административный регламент на официальном сайте Министерства культуры Республики Татарстан в сети Интернет.
4. Юридическому отделу (М.К.Соколова) в целях поддержания сводной информации о нормативных правовых актах, устанавливающих обязательные требования, в актуальном состоянии ежемесячно предоставлять информацию об изменениях, внесенных в указанный нормативный правовой акт.
5. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Заместитель Премьер-министра -
министр
З.Р.ВАЛЕЕВА





Утвержден
Приказом
Министерства культуры Республики Татарстан
от 18 октября 2010 г. № 661

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО
ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства культуры Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - Административный регламент) определяет сроки и порядок действий Министерства культуры Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1;


после утверждения министром направляет юридическим лицам формы № 4-экспонаты с сопроводительным письмом;
Срок исполнения: до 1 числа последнего месяца отчетного года
обеспечивает предоставление юридическими лицами, их обособленными подразделениями, имеющими экспонаты из драгоценных металлов и драгоценных камней, формы № 4-экспонаты в Гохран России до 25 числа после отчетного периода.
4.3.3.3. Для сбора сведений мониторинга состояния и использования предметов Музейного фонда Российской Федерации ответственный исполнитель:
готовит проект сопроводительного письма юридическим лицам;
направляет на подпись министру;
после утверждения министром направляет юридическим лицам сопроводительные письма по запросу сведений мониторинга состояния и использования предметов Музейного фонда Российской Федерации;
Срок: до 31 декабря отчетного года;
обеспечивает предоставление юридическими лицами сведений мониторинга состояния и использования предметов Музейного фонда Российской Федерации до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
4.3.3.4. В целях обеспечения юридическими лицами переучета музейных собраний (проверок наличия и состояния сохранности предметов, сверки их с книгами поступлений, инвентарями, актами и другой учетной документацией) ответственный исполнитель:
ежегодно направляет запросы юридическим лицам с небольшим собранием музейных предметов и музейных коллекций (до 3000 предметов) и обеспечивает предоставление ими в Министерство итоговых актов сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с учетной документацией;
Срок исполнения: до 1 числа последнего месяца отчетного года
ежегодно направляет запросы юридическим лицам, обладающим более крупными собраниями (более 3000 предметов), и обеспечивает предоставление ими в Министерство актов сверки наличия фондовых коллекций и итоговых актов сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с учетной документацией в соответствии с утвержденным руководителем юридического лица планом переучета всех музейных предметов и музейных коллекций (в котором предусмотрены очередность и сроки начала и окончания переучета музейных предметов и музейных коллекций по каждой коллекции);
Срок исполнения: до 1 числа последнего месяца отчетного года
выносит акты сверок наличия музейных коллекций и итоговые акты сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с учетной документацией на рассмотрение на заседании Коллегии Министерства, которое представляет в Министерство культуры Российской Федерации решения Коллегии по результатам сверок.
4.3.3.5. В целях осуществления контроля по движению музейных предметов и музейных коллекций (вновь принятых и выданных в постоянное пользование) ответственный исполнитель направляет юридическим лицам запросы и обеспечивает предоставление ими в Министерство отчетов о движении музейных предметов и музейных коллекций.
Срок исполнения: до 15 числа последнего месяца отчетного года.
4.3.4. Специалисты Отдела музейных программ обеспечивают предоставление юридическими лицами информации о предметах Музейного фонда Российской Федерации, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации, в установленные сроки.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ В ЧАСТИ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Юридические лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции. Обращение с досудебной (внесудебной) жалобой должно быть оформлено в письменном виде и направлено в адрес Министерства.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении досудебной (внесудебной) жалобы являются следующие случаи:
в жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Министр, должностное лицо Министерства либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае, когда ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются: обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления функции государственного контроля.
5.5. Досудебные (внесудебные) жалобы рассматриваются должностными лицами Министерства, уполномоченными министром, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.
Министр при поступлении заявления об обжаловании действий должностных лиц, уполномоченных проводить мероприятия по контролю:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица (должностных лиц) в случае выявления в ходе служебной проверки фактов ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей.
5.6. Юридические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для получения такого рода информации и документов юридические лица должны направить в адрес Министерства соответствующий запрос в письменной форме. Должностные лица Министерства, которым поручено исполнение запроса, предоставляют запрашиваемые сведения и документы в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
5.7. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) удовлетворение досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), а именно:
принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица (должностных лиц) в случае выявления в ходе служебной проверки фактов ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей;
извещение в письменной форме юридического лица, права и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер;
2) оставление без удовлетворения досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), путем извещения в письменной форме юридического лица с мотивированным обоснованием такого решения.
5.8. Министр осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей по осуществлению функции государственного контроля, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, принимает решения о проведении соответствующих служебных проверок и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.




Официальная публикация в СМИ:
"Республика Татарстан", № 258, 28.12.2010,
"Ватаным Татарстан", № 257, 28.12.2010


Приказ Минкультуры РТ от 18.10.2010 № 661
"Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 14.12.2010 № 1055)

Приказ
Административный регламент Министерства культуры Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части музейного фонда Российской Федерации
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Сроки и периодичность исполнения государственной функции
2.3. Перечень оснований для исполнения государственной функции и ограничения исполнения государственной функции
2.4. Ограничения при проведении проверок
2.5. Список должностных лиц, непосредственно осуществляющих исполнение государственной функции
2.6. Права юридического лица при проведении проверки
2.7. Ответственность юридических лиц за нарушение законодательства Российской Федерации
2.8. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
2.9. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции
III. Обязательные требования, предъявляемые к юридическим лицам
Таблица 1. Перечень требований, предъявляемых к юридическим лицам при проведении государственного контроля
Проверка состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций
Направление запросов и получение информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации
IV. Административные процедуры по осуществлению государственной функции
4.1. Административные процедуры проведения плановых проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций
4.1.1. Административная процедура "Проведение плановой документарной проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций"
4.1.2. Административная процедура "Проведение плановой выездной проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций"
4.2. Административные процедуры проведения внеплановых проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций
4.2.1. Административная процедура "Проведение внеплановой документарной проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций"
4.2.2. Административная процедура "Проведение внеплановой выездной проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций"
4.3. Административная процедура "Направление запросов и получение информации о предметах Музейного фонда, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации"
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении контроля в части досудебного (внесудебного) обжалования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru