Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
НА 2010 ГОД"

(в ред. Постановлений КМ РТ от 17.05.2010 № 375,
от 29.10.2010 № 866, от 17.02.2011 № 114)

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на государственного заказчика - координатора программы - Министерство внутренних дел по Республике Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ





Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 5 ноября 2009 г. № 762

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2010 ГОД"

(в ред. Постановлений КМ РТ от 17.05.2010 № 375,
от 17.02.2011 № 114)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Паспорт Программы                                                         3
I. Обоснование проблемы                                                   6
II. Основные цели и задачи Программы                                     14
III. Перечень мероприятий Программы                                      16
IV. Ресурсное обеспечение Программы                                      25
V. Механизм реализации Программы                                         25
VI. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы   28
Перечень использованных сокращений                                       31
Приложения



где:
NPV - чистый дисконтированный поток стоимости (эффект от реализации Программы);
Т - срок реализации Программы, лет;
    №  - количественное значение результата Программы в году i;
     i
    №  - количественное значение результата Программы в году T;
     T
Р - удельный вклад в валовой внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
    C  - бюджетные затраты на реализацию мероприятий Программы  в году i, c
     i
учетом прогноза цен на соответствующие годы;
j - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы;
к - коэффициент дисконтирования, принятый для соответствующего проекта, выраженный в долях единицы.
В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока стоимости, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).
16. Бюджетный эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета в результате реализации Программы.
17. При расчете бюджетного эффекта оценивается вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета с учетом понесенных затрат.
18. Вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета определяется как доля бюджета в валовом внутреннем продукте.
19. Коэффициент дисконтирования при расчете бюджетного эффекта принимается равным коэффициенту дисконтирования при расчете социально-экономического эффекта.
20. Для расчета показателя бюджетной эффективности применяется следующая формула:

                                      C
                                       bi
                             tP№  - --------
                                i          i    tPN
                         T          (1 + j)        T
                 NPV  = SUM  --------------- + ---------,
                    b   i=1            1               T
                                (1 + k)         k(1 + k)

где:
    NPV  - чистый дисконтированный поток вклада  в формирование  бюджета  b
       b
(бюджетный эффект от реализации Программы);
t - расчетная доля бюджета в валовом внутреннем продукте;
Т - срок реализации Программы, лет;
    №  - количественное значение результата Программы в году i;
     i
    №  - количественное значение результата Программы в году T;
     T
Р - удельный вклад в валовой внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
    C   - расходы на реализацию мероприятий Программы в году i, с учетом bi
     bi
прогноза цен на соответствующие годы;
j - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы;
к - коэффициент дисконтирования, принятый для соответствующего направления, выраженный в долях единицы.
В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока вклада в бюджет, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 18.11.2009, № 43, ст. 1817.



Постановление КМ РТ от 05.11.2009 № 762
(ред. от 17.02.2011)
"Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год"

Постановление
Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Паспорт Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год"
I. Обоснование проблемы
Таблица 1. Показатели аварийности в Республике Татарстан за 2004 - 2008 годы
Таблица 2. Сведения о количестве ДТП, произошедших в различные дни недели
Таблица 3
Таблица 4. Сведения о количестве транспортных средств в Республике Татарстан в 2004 - 2008 годах
II. Основные цели и задачи Программы
III. Перечень мероприятий Программы
Таблица 5. Данные экзаменационно-регистрационной работы УГИБДД МВД по РТ 2008 год
Таблица 6. Количество подготовленных водителей транспортных средств в 2004 - 2008 годах
Таблица 7. Количество ДТП, совершенных по причине неудовлетворительного содержания дорог, за 2004 - 2008 годы
IV. Ресурсное обеспечение Программы
V. Механизм реализации Программы
Организационно-правовые аспекты управления реализацией Программы
Финансовые аспекты управления реализацией Программы
VI. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы
Перечень использованных сокращений
Приложение № 1. Ожидаемый показатель аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода
Приложение № 2. Ожидаемая динамика достижения показателя Программы
Приложение № 3. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Капитальные вложения
Прочие нужды
Приложение № 4. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах и районах Республики Татарстан
Капитальные вложения
Приложение № 5. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Капитальные вложения
Приложение № 6. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения
Капитальные вложения
Прочие расходы
Приложение № 7. Объемы финансирования Программы
Приложение № 8. Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета Республики Татарстан
Приложение № 9. Распределение средств, выделяемых на реализацию Программы между государственными заказчиками
Приложение № 10. Расчет социально-экономической эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2010 году"
Приложение № 11. Расчет бюджетной эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2010 год"
Приложение № 12. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Приложение № 13. Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Приложение № 14. Расчет социально-экономической эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
Приложение № 15. Расчет бюджетной эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
Приложение № 16. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Приложение № 17. Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Приложение № 18. Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности Программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru