МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 9 марта 2011 г. № 682/11
О ГРАНТЕ "НАШ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ"
В соответствии со Стратегией
развития образования в Республике Татарстан на 2010 - 2015 годы "Килэчэк" - "Будущее", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2010 г. № 1174, и в целях привлечения в школу 200 молодых специалистов в качестве учителей наиболее востребованных учебных предметов ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Учредить грант для привлечения в школу лучших выпускников ведущих, в том числе непедагогических вузов, молодых аспирантов и кандидатов наук, имеющих способности к учительской профессии, "Наш новый учитель" (далее - Грант).
2. Утвердить:
2.1. Положение
о Гранте (приложение 1);
2.2. календарный план реализации мероприятия для привлечения в школу лучших выпускников-магистров ведущих, в том числе непедагогических вузов, молодых аспирантов и кандидатов наук, имеющих способности к учительской профессии, "Наш новый учитель" (далее - Мероприятие) (приложение 2 - не приводится);
2.3. состав
оргкомитета мероприятия (приложение 3).
3. Руководителям структурных подразделений Министерства и лицам, ответственным за реализацию Мероприятия, обеспечить выполнение плана его реализации, утвержденного настоящим Приказом.
4. Управлению общего образования (И.И.Галиаскар) создать республиканскую комиссию по проведению конкурсного отбора соискателей и присуждению Гранта и представить ее состав на утверждение.
5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Г.А.Халиуллина) обеспечить финансирование Мероприятия исходя из средств, предусмотренных на реализацию Стратегии
развития образования в Республике Татарстан на 2010 - 2015 годы "Килэчэк" - "Будущее".
6. Ответственность за исполнение настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
А.Х.ГИЛЬМУТДИНОВ
Приложение 1
к Приказу МОиН РТ
от 9 марта 2011 г. № 682/11
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ГРАНТА "НАШ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ"
ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В ШКОЛУ ЛУЧШИХ ВЫПУСКНИКОВ ВЕДУЩИХ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ, МОЛОДЫХ АСПИРАНТОВ
И КАНДИДАТОВ НАУК, ИМЕЮЩИХ СПОСОБНОСТИ
К УЧИТЕЛЬСКОЙ ПРОФЕССИИ
1. Общие положения
Грант "Наш новый учитель" для привлечения в школу лучших выпускников ведущих, в том числе непедагогических вузов, молодых аспирантов и кандидатов наук, имеющих способности к учительской профессии (далее - грант), учреждается Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан и реализуется в рамках Стратегии
развития образования в Республике Татарстан на 2010 - 2015 годы "Килэчэк" - "Будущее".
Грант призван способствовать привлечению в школу молодых специалистов и ученых, имеющих способности к учительской профессии.
Главными целями гранта являются:
- привлечение для работы в школе в качестве педагогических работников талантливых молодых специалистов, имеющих способности к учительской профессии;
- качественное совершенствование учебно-воспитательного процесса общеобразовательных учреждений республики;
- повышение престижа профессии "учитель".
Порядок реализации настоящего мероприятия определяется трехсторонним договором между участниками.
Участниками мероприятия являются учредитель гранта (грантодатель), грантополучатель и работодатель.
Учредитель гранта (грантодатель) - Министерство образования и науки Республики Татарстан. Осуществляет полномочия по предоставлению грантов и регулированию взаимоотношений участников мероприятия.
В рамках реализации мероприятия грантодатель обеспечивает комплектование предметного кабинета, закрепленного за грантополучателем, интерактивным оборудованием.
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГРАНТА "НАШ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ"
┌───┬────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ № │ Ф.И.О. │ Место работы, должность │
│п/п│ │ │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│1 │Гильмутдинов Альберт │Министр │
│ │Харисович │ │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│2 │Мустафин Данил Махмутович │Первый заместитель министра │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│3 │Поминов Андрей Иванович │Заместитель министра │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│4 │Шайхелисламов Раис Фалихович│Ректор ИРО РТ │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│5 │Галиаскар Ильмира Индусовна │Начальник Управления общего образования │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│6 │Волкова Татьяна Николаевна │Начальник отдела высшего образования │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│7 │Тухфатуллов Наиль Ринатович │Начальник отдела общего образования │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│8 │Гиниятов Идгай Ибрагимович │Начальник отдела дополнительного и │
│ │ │послевузовского профессионального │
│ │ │образования │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│9 │Зинина Наталья Николаевна │Начальник отдела кадровой политики │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│10 │Халиуллина Гульнур │Начальник отдела бухгалтерского учета и │
│ │Ахметнагимовна │отчетности │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│11 │Каримуллин Фарид │Начальник отдела прогноза потребности │
│ │Габидуллович │образовательного процесса, имущества и │
│ │ │охраны труда │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│12 │Суетин Владимир │Начальник отдела АСУ и информационной │
│ │Александрович │безопасности │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│13 │Сулимова Надежда │Начальник отдела развития │
│ │Александровна │информационных технологий в образовании │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│14 │Корчагина Резеда Ринатовна │Начальник организационного отдела │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│15 │Царев Владимир Анатольевич │Ведущий консультант отдела общего │
│ │ │образования │
└───┴────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘