Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







БАЛТАСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 167

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В БАЛТАСИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с последними изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Республики Татарстан, на основании Устава Балтасинского муниципального района Республики Татарстан Балтасинский районный Совет Республики Татарстан РЕШИЛ:

1. Считать утратившим силу решение Балтасинского районного Совета от 22 февраля 2008 г. № 108 "Положение о бюджетном процессе в Балтасинском муниципальном районе".
2. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Балтасинском муниципальном районе Республики Татарстан (в новой редакции) согласно приложению.
3. Настоящее решение обнародовать путем размещения на официальном сайте Балтасинского муниципального района baltasi.tatar.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по формированию бюджета и прогнозированию социально-экономического развития (председатель Н.Р.Гилязов).

Председатель
Балтасинского районного Совета
М.Х.ЗАРИПОВ





Приложение
к решению
Балтасинского районного Совета
от 19 февраля 2010 г. № 167

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БАЛТАСИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Балтасинском муниципальном районе в соответствии с бюджетным законодательством РФ устанавливает для муниципального образования "Балтасинский муниципальный район" (далее по тексту - Район) порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования и утверждения отчета об исполнении бюджета, осуществления бюджетного контроля.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Районе

Бюджетные правоотношения в Районе осуществляются в соответствии с Бюджетными кодексами Российской Федерации, Республики Татарстан, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан.
Район имеет собственный бюджет. Бюджет Района и свод бюджетов поселений, входящих в состав Района, составляют консолидированный бюджет Района.
Бюджет района разрабатывается и утверждается в форме решения Совета Района.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Районе



Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 23. Исполнение бюджета Района по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансово-бюджетной палаты Района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 24. Составление и объем отчетности

1. Бюджетная отчетность Района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
2. Бюджетная отчетность Района составляется Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполнительный комитет Района.
3. Отчет об исполнении бюджета Района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Исполнительным комитетом Района и направляется в Совет Района и Контрольно-счетную палату Района. Годовой отчет об исполнении бюджета Района подлежит утверждению решением Совета Района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Района до его представления в Совет Района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района осуществляется Контрольно-счетной палатой Района в порядке, установленном решением Совета Района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.
5. Исполнительный комитет Района представляет отчет об исполнении бюджета Района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района проводится в срок, не превышающий один месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Района представляется Контрольно-счетной палатой Района с одновременным направлением в Исполнительный комитет Района.
7. Ежегодно не позднее 1 квартала текущего финансового года Исполнительный комитет Района представляет в Совет Района годовой отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Района, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Района Совет Района принимает решения об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Района. В случае отклонения Совета Района годового отчета об исполнении бюджета Района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
9. Решением об исполнении бюджета Района утверждается отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Района.
Отдельными предложениями к решению Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета Района по кодам квалификации доходов бюджета Района;
доходов бюджета Района по кодам видам доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета Района по ведомственной структуре расходов бюджета Района;
расходов бюджета Района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.
Решением об исполнении бюджета Района также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, решениями Совета Района.

Статья 25. Органы финансового контроля

Финансовый контроль за бюджетным процессом осуществляют Совет Района, Исполнительный комитет Района, Контрольно-счетная палата Района, Финансово-бюджетная палата, главные распорядители бюджетных средств и главные администраторы доходов бюджета.
Порядок осуществления контроля устанавливается Положениями об этих организациях. Ответственность за бюджетные правонарушения наступает по основаниям в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Балтасинского районного Совета от 19.02.2010 № 167
"О Положении о бюджетном процессе в Балтасинском муниципальном районе Республики Татарстан"

Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в Балтасинском муниципальном районе Республики Татарстан
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Районе
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Районе
Статья 5. Основные принципы, на которых строится бюджетный процесс в муниципальном образовании
Статья 6. Участники бюджетного процесса
Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Статья 8. Доходы бюджета Района
Статья 9. Расходы бюджета Района
Статья 10. Резервный фонд
Статья 11. Дефицит бюджета
Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
Статья 13. Межбюджетные трансферты
Раздел II. Составление проекта бюджета района
Статья 14. Порядок и сроки составления проекта
Статья 15. Прогноз социально-экономического развития.
Статья 16. Среднесрочный финансовый план
Статья 17. Прогнозирование доходов бюджета
Статья 18. Планирование бюджетных ассигнований
Статья 19. Долгосрочные целевые программы
Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
Статья 20. Общие положения
Раздел IV. Исполнение бюджета района
Статья 21. Основа исполнения бюджета
Статья 22. Исполнение бюджета Района по доходам
Статья 23. Исполнение бюджета Района по расходам
Статья 24. Составление и объем отчетности
Статья 25. Органы финансового контроля

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru