ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 44/5
О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ НА 2010 ГОД
(в ред. решений Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 28.01.2010 № 45/4
,
от 31.03.2010 № 47/5
)
В соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Уставом
муниципального образования город Набережные Челны, Положением
о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны, утвержденным решением Городского Совета от 04.07.2007 № 23/5, рассмотрев представленный Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны проект бюджета муниципального образования город Набережные Челны на 2010 год и результаты публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования город Набережные Челны на 2010 год, Городской Совет РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города) на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета города в сумме 4475743,88 тыс. рублей;
(в ред. решения
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 31.03.2010 № 47/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 4479413,56547 тыс. рублей.
(в ред. решения
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 31.03.2010 № 47/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) общий объем дефицита бюджета города в сумме 3669,68547 тыс. рублей.
(пп. 3 введен решением
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 31.03.2010 № 47/5)
2. Установить источники
финансирования дефицита бюджета города на 2010 год согласно приложению № 1.
3. Установить на 1 января 2011 года верхний предел внутреннего муниципального долга в сумме 502996,4 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 213000,0 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципального долга в 2010 году в размере 655000 тыс. рублей.
4. Утвердить программу
муниципальных заимствований города Набережные Челны на 2010 год согласно приложению № 2.
5. Утвердить программу
муниципальных гарантий города Набережные Челны в валюте Российской Федерации на 2010 год согласно приложению № 3.
6. Учесть в бюджете города прогнозируемый объем
доходов бюджета города на 2010 год согласно приложению № 4.
7. Утвердить нормативы
отчислений доходов в бюджет города на 2010 год согласно приложению № 5.
8. Утвердить перечень
главных администраторов доходов бюджета города согласно приложению № 6.
Утвердить перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению № 7.
9. Утвердить распределение
бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города на 2010 год согласно приложению № 8.
10. Утвердить ведомственную структуру
расходов бюджета города на 2010 согласно приложению № 9.
11. Установить, что из бюджета города на 2010 год на исполнение публичных нормативных обязательств бюджетные ассигнования не направляются.
12. Утвердить:
1) Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и обслуживанием автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Набережные Челны и светофорного хозяйства, согласно приложению № 10;
2) Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны на возмещение затрат, связанных с эксплуатацией муниципальных сетей наружного освещения города Набережные Челны, согласно приложению № 11;
Подпункт 3 пункта 12 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 2
решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 31.03.2010 № 47/5).
3) Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны на возмещение затрат, связанных с оказанием банных услуг льготным категориям населения согласно приложению № 12;
(пп. 3 введен решением
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 31.03.2010 № 47/5)
Подпункт 4 пункта 12 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 2
решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 31.03.2010 № 47/5).
4) Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов согласно приложению № 13.
(пп. 4 введен решением
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 31.03.2010 № 47/5)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
(введен решением
Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 31.03.2010 № 47/5)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города) на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании город Набережные Челны (далее - муниципальное образование) и включенных в Республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Республиканская адресная программа), за исключением домов, признанных ветхими или аварийными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
1) субсидия на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - субсидия) - бюджетные ассигнования, предоставляемые товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, либо иным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, с которыми собственники жилых помещений заключили договоры на оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - управляющая организация), на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включая расходы на изготовление проектно-сметной документации в соответствии с видами работ, установленными законодательством Российской Федерации;
2) заявитель на получение субсидии (далее - заявитель) - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация;
3) уполномоченный орган муниципального образования на предоставление субсидий (далее - уполномоченный орган) - Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны.
Глава 2. УСЛОВИЯ И ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
3. Субсидии предоставляются заявителю в случае, если:
1) многоквартирный дом включен в Республиканскую адресную программу;
2) общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение о софинансировании не менее пяти процентов от расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
3) между заявителем и уполномоченным органом заключен договор о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
4. Уполномоченный орган в течение 14 дней со дня получения средств из бюджета Республики Татарстан, предоставленных за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств из бюджета Республики Татарстан и субсидий, предусмотренных в бюджете города, между заявителями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
5. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4
настоящего Порядка, уполномоченный орган уведомляет заявителей, имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта общего имущества конкретного многоквартирного дома.
6. В течение 30 дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 5
настоящего Порядка, заявители, в отношении которых принято решение, указанное в пункте 4
настоящего Порядка, открывают лицевые казначейские счета в территориальном отделении Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее - лицевой казначейский счет заявителя) и направляют в уполномоченный орган следующие документы и материалы:
1) уведомление об открытии расчетного счета заявителя с указанием его реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, о софинансировании не менее пяти процентов от расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
3) смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, с учетом требований законодательства Российской Федерации.
7. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов и материалов, указанных в пункте 6
настоящего Порядка, перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, на лицевые казначейские счета заявителей.
8. Расходование средств с лицевого казначейского счета заявителя осуществляется при представлении следующих документов:
1) договора (оригинала или копии, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации) на выполнение подрядных работ, включенного в реестр договоров строительного подряда на капитальный ремонт объектов жилищного фонда, держателем которого является Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан;
2) утвержденной и согласованной в установленном порядке сметы на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
3) актов приемки работ, согласованных Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан, уполномоченным органом и подписанных заявителями или иными уполномоченными ими лицами;
4) подлинника справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
5) подлинников актов сверки выполненных и оплаченных работ.
9. Заявители ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган:
1) отчет о ходе выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) отчет о расходовании средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан и бюджета города, предоставляемых на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период по форме, утвержденной уполномоченным органом.
10. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:
1) в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по установленным формам:
- отчет о ходе выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отчет о расходовании средств по всем источникам, предоставленных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период;
2) в Министерство финансов Республики Татарстан:
- отчет о расходовании средств по всем источникам, предоставленных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период.
11. Уполномоченный орган осуществляет контроль за использованием субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.