ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 928
ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. КАЗАНИ
В связи с принятием решения
Казанской городской Думы от 06.12.2010 № 17-2 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы от 26.11.2009 № 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Инструкцию
по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу Постановление
Исполнительного комитета г. Казани от 18.02.2010 № 1220 "Об Инструкции по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани Р.Х.Муллина.
Исполняющий обязанности Руководителя -
первый заместитель
Р.К.НИГМАТУЛЛИН
Утверждена
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 9 марта 2011 г. № 928
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. КАЗАНИ
Расчет платы осуществляется исходя из параметров, заданных в таблице 1
.
Таблица 1
┌──────────────┬───────┬───────────┬───┬──────────────────┬───────────────┐
│ Средства │ Р │ К1 │К3 │ К4 │ К5 │
│ наружной │(руб.) │ │ │ │ │
│ рекламы и │ │ │ │ │ │
│ информации │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼───────────┼───┼──────────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────────┼───────┼───────────┼───┼──────────────────┼───────────────┤
│Щитовая │ 200 │ 1 зона - │1,0│Сторона менее 36 │Для средств │
│конструкция │ (при │ 1,0 │ │кв. м: │наружной │
Таблица 2
┌──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Средства наружной рекламы и информации │Ежемесячный размер│
│ │ платы, руб. │
│ ├───────┬──────────┤
│ │1 зона │2, 3 зоны │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│Транспарант-перетяжка │10 000 │ 8 000 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│Штендер │ 1000 │ 500 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│Знак информирования об объектах притяжения │ 650 │ 600 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┴──────────┤
│Стела (в зависимости от высоты) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┬──────────┤
│ до 5 м включительно │ 2 000 │ 1 800 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│ от 5 м до 10 м включительно │ 3 000 │ 2 700 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│ от 10 м до 15 м включительно │ 4 000 │ 3 600 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│ более 15 м │ 5 000 │ 4 500 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┴──────────┤
│Толедо (в зависимости от площади информационного поля │ │
│одной стороны) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┬──────────┤
│ до 1,4 кв. м включительно │ 1 000 │ 800 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│ от 1,4 кв. м до 2,16 кв. м включительно │ 1 500 │ 1 200 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│ более 2,16 кв. м │ 2 000 │ 1 600 │
└──────────────────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘
Типы информационного поля:
- "щитовая поверхность" - сплошное твердое поле, предназначенное для размещения печатной рекламной продукции путем ее расклейки или иного способа фиксации материалов на информационном поле. Поверхность с информацией может быть защищена стеклом;
- "призматрон" - информационное поле, предусматривающее динамическую смену изображения путем вращения ряда призм;
- "скроллер" - информационное поле, как правило, защищенное стеклом, предусматривающее динамическую смену изображения по принципу диафильма;
- "баннер" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, не имеющее жесткого каркаса;
- "брандмауэр" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас;
- "короб" - информационное поле в виде твердой поверхности, ограниченной жестким каркасом, как правило, с внутренним подсветом;
- "объемные знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв);
- "неоновые знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв) с использованием газосветных источников;
- "видеотабло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать видеоролики;
- "электронное табло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать динамическую смену текстовой информации;
- "проекционная поверхность" - информационное поле, позволяющее отображать информацию с помощью проекционной установки;
- "объемно-пространственная поверхность" - информационное поле, в котором для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.