Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 928

ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. КАЗАНИ

В связи с принятием решения Казанской городской Думы от 06.12.2010 № 17-2 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы от 26.11.2009 № 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Инструкцию по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 18.02.2010 № 1220 "Об Инструкции по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани Р.Х.Муллина.

Исполняющий обязанности Руководителя -
первый заместитель
Р.К.НИГМАТУЛЛИН





Утверждена
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 9 марта 2011 г. № 928

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. КАЗАНИ

Расчет платы осуществляется исходя из параметров, заданных в таблице 1.

Таблица 1

┌──────────────┬───────┬───────────┬───┬──────────────────┬───────────────┐
│   Средства   │   Р   │    К1     │К3 │        К4        │      К5       │
│   наружной   │(руб.) │           │   │                  │               │
│  рекламы и   │       │           │   │                  │               │
│  информации  │       │           │   │                  │               │
├──────────────┼───────┼───────────┼───┼──────────────────┼───────────────┤
│      1       │   2   │     3     │ 4 │        5         │       6       │
├──────────────┼───────┼───────────┼───┼──────────────────┼───────────────┤
│Щитовая       │  200  │ 1 зона -  │1,0│Сторона менее 36  │Для средств    │
│конструкция   │ (при  │    1,0    │   │кв. м:            │наружной       │


Таблица 2

┌──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│        Средства наружной рекламы и информации        │Ежемесячный размер│
│                                                      │   платы, руб.    │
│                                                      ├───────┬──────────┤
│                                                      │1 зона │2, 3 зоны │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│Транспарант-перетяжка                                 │10 000 │  8 000   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│Штендер                                               │ 1000  │   500    │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│Знак информирования об объектах притяжения            │  650  │   600    │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┴──────────┤
│Стела (в зависимости от высоты)                       │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┬──────────┤
│  до 5 м включительно                                 │ 2 000 │  1 800   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│  от 5 м до 10 м включительно                         │ 3 000 │  2 700   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│  от 10 м до 15 м включительно                        │ 4 000 │  3 600   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│  более 15 м                                          │ 5 000 │  4 500   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┴──────────┤
│Толедо (в зависимости от площади информационного поля │                  │
│одной стороны)                                        │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┬──────────┤
│  до 1,4 кв. м включительно                           │ 1 000 │   800    │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│  от 1,4 кв. м до 2,16 кв. м включительно             │ 1 500 │  1 200   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│  более 2,16 кв. м                                    │ 2 000 │  1 600   │
└──────────────────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘

Типы информационного поля:
- "щитовая поверхность" - сплошное твердое поле, предназначенное для размещения печатной рекламной продукции путем ее расклейки или иного способа фиксации материалов на информационном поле. Поверхность с информацией может быть защищена стеклом;
- "призматрон" - информационное поле, предусматривающее динамическую смену изображения путем вращения ряда призм;
- "скроллер" - информационное поле, как правило, защищенное стеклом, предусматривающее динамическую смену изображения по принципу диафильма;
- "баннер" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, не имеющее жесткого каркаса;
- "брандмауэр" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас;
- "короб" - информационное поле в виде твердой поверхности, ограниченной жестким каркасом, как правило, с внутренним подсветом;
- "объемные знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв);
- "неоновые знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв) с использованием газосветных источников;
- "видеотабло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать видеоролики;
- "электронное табло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать динамическую смену текстовой информации;
- "проекционная поверхность" - информационное поле, позволяющее отображать информацию с помощью проекционной установки;
- "объемно-пространственная поверхность" - информационное поле, в котором для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 17.03.2011, № 10, с. 125


Начало действия документа - 17.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани" - 17.03.2011).

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 09.03.2011 № 928
"Об Инструкции по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани"

Постановление
Инструкция по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани
Таблица 1
Таблица 2
Транспарант-перетяжка
Штендер
Знак информирования об объектах притяжения
Стела (в зависимости от высоты)
Толедо (в зависимости от площади информационного поля одной стороны)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru