Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2006 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АППАРАТЕ СОВЕТА САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с пунктом 29 статьи 29 Устава Сармановского муниципального района Республики Татарстан Совет Сармановского муниципального района РЕШИЛ:

Утвердить Положение об Аппарате Совета Сармановского муниципального района Республики Татарстан.

Глава
Сармановского муниципального района,
Председатель Совета
Сармановского муниципального района
Н.А.ЗАКИРОВ





Утверждено
Советом
Сармановского муниципального района
Республики Татарстан
от 25 января 2006 г. № 43

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ СОВЕТА САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Аппарат Совета Сармановского муниципального района Республики Татарстан (далее - Аппарат) осуществляет правовое, организационное, документальное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Совета, его комиссий, депутатов Совета, Главы муниципального района - председателя Совета и его заместителя в соответствии с Уставом муниципального района, настоящим Положением.
2. В своей деятельности работники Аппарата руководствуются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Уставом муниципального района, Регламентом Совета муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
3. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом Исполнительного комитета Сармановского муниципального района (далее - Исполнительный комитет), органами местного самоуправления, а также с другими органами и организациями.
4. Аппарат возглавляет Руководитель аппарата Совета муниципального района (далее - Руководитель аппарата).
Руководитель аппарата представляет Аппарат в отношениях с Исполнительным комитетом, органами местного самоуправления, другими органами и организациями.

II. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АППАРАТА

5. Аппарат состоит из следующих структурных подразделений:
- отдел по организационной работе;
- Контрольно-счетная палата;
- общий отдел.
Для выполнения отдельных задач в составе Аппарата могут создаваться и другие структурные подразделения. В необходимых случаях перечень структурных подразделений может изменяться.
6. Начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Главы муниципального района (далее - Глава Района) по представлению Руководителя аппарата.


Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Советом муниципального района (далее - Совет) по предложению Главы Района.
Главные и ведущие специалисты назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Района по представлению Руководителя аппарата.
7. Работники структурных подразделений подчиняются Руководителю аппарата, руководителям соответствующих структурных подразделений.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА

8. Отдел по организационной работе осуществляет организационное обеспечение заседаний Совета, постоянных комиссий и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы Района, его заместителя, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы, изучает и обобщает практику и статистические данные о работе органов местного самоуправления;
обеспечивает деятельность депутатов в Совете;
координирует деятельность органов местного самоуправления, постоянных комиссий;
осуществляет организационное, информационное, протокольное обеспечение заседаний Совета;
готовит проекты решений заседаний Совета;
осуществляет контроль за исполнением решений Совета, постоянных комиссий, Постановлений, распоряжений Главы Района, а также подлежащих контролю документов;
оказывает содействие в подготовке и проведении выборов органов местного самоуправления, народных обсуждений наиболее важных вопросов местного значения;
осуществляет правовое обеспечение законодательной деятельности Совета, проводит экспертизу проектов решений, постановлений и положений Совета, постоянных комиссий, ведет учет и систематизацию законов Республики Татарстан;
осуществляет правовое обеспечение деятельности постоянных комиссий, оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими депутатских полномочий;
обеспечивает подготовку планов законопроектных работ Совета;
оказывает правовое содействие органам местного самоуправления;
визирует решения, постановления Совета, а также принятые им акты;
рассматривает отдельные жалобы и обращения граждан;
представляет интересы Совета в суде и других органах при рассмотрении правовых вопросов;
участвует в заседаниях Совета и его органов с правом совещательного голоса;
ведет кадровую документацию по работникам Аппарата, обеспечивает реализацию положений Закона Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" и иных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;
осуществляет работу со СМИ, готовит официальные сообщения о важнейших мероприятиях в Совете;
содействует всестороннему освещению в средствах массовой информации деятельности Совета, Аппарата, анализирует публикуемые материалы по этой тематике.
9. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим, коллегиальным органом местного самоуправления финансового контроля.
10. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета Района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Района, отчета о его исполнении;
2) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Района;
3) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета Района;
4) экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении бюджета Района, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления Района, муниципальных программ и иных необходимых документов, затрагивающих вопросы бюджета Района;
5) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет предложений по их устранению, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
6) подготовку и представление заключений и ответов по поручениям Совета Района, Главы Района, запросам депутатов Совета, руководителя Исполнительного комитета Района.
11. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом.
12. Общий отдел осуществляет прием, учет и прохождение документов в Совете и отправку корреспонденции, обеспечивает рассылку документов Совета, выполнение машинописных работ;
обеспечивает прием граждан, осуществляет работу с письменными, устными обращениями граждан, организует контроль за их рассмотрением, обобщает, анализирует и готовит по ним предложения.
13. Положение об Аппарате утверждается Советом.
Положения о структурных подразделениях Аппарата утверждаются Руководителем аппарата.

IV. РАБОТНИКИ АППАРАТА

14. Должности в Аппарате устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Республики Татарстан.
15. Начальники отделов, председатель Контрольно-счетной палаты Аппарата:
проводят совещания с представителями государственных и общественных органов, привлекают работников государственных органов, общественных организаций для участия в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;
по поручению руководства Совета направляют на рассмотрение государственных и общественных органов предложения, заявления и жалобы граждан, а также другие материалы;
выполняют поручения Главы Района и его заместителя, Руководителя аппарата;
осуществляют руководство деятельностью соответствующих подразделений Аппарата и несут ответственность за выполнение функций, возложенных на эти подразделения, реализацию планов работы;
распределяют обязанности между работниками, обеспечивают их четкую работу, контроль за прохождением документов и ведение делопроизводства в соответствующих подразделениях;
докладывают руководству о подготовленных в соответствующем подразделении вопросах, о выполнении соответствующих поручений;
участвуют в заседаниях Совета;
визируют подготовленные соответствующим подразделением для рассмотрения проекты решений, постановлений и иных актов Совета;
вправе запрашивать в государственных и общественных органах, предприятиях, учреждениях и организациях информацию по вопросам, входящим в их компетенцию.
16. Условия труда, должностные обязанности, права и ответственность работников Аппарата определяются трудовым законодательством с учетом особенностей, установленных Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан", а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Сармановского районного Совета от 25.01.2006 № 43
"Об утверждении Положения об Аппарате Совета Сармановского муниципального района Республики Татарстан"

Решение
Положение об Аппарате Совета Сармановского муниципального района
I. Общие положения
II. Структурные подразделения Аппарата
III. Основные функции структурных подразделений Аппарата
IV. Работники Аппарата

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru