Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2010 г. № 1260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам в Лаишевском муниципальном районе, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (приложение).
2. Отделам Исполнительного комитета района, муниципальным учреждениям, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг, в срок до 21 июня 2010 года разработать и утвердить в установленном порядке стандарты качества предоставления соответствующих муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Камская новь" ("Кама ягы") и разместить на сайте Лаишевского муниципального района.
4. Контроль над выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета района С.А.Иванова.

Руководитель
Исполнительного комитета района
М.И.ВАЛЕЕВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета района
от 8 июня 2010 г. № 1260

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг в Лаишевском муниципальном районе.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
качество предоставления муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг, для получателей муниципальных услуг;
получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
3. Основными целями разработки, утверждения и применения стандартов качества являются:
- степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- определение объемов финансового обеспечения отделов Исполнительного комитета района, муниципальных учреждений и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандарта качества предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- повышение эффективности деятельности отделов Исполнительного комитета района, ответственных за предоставление муниципальных услуг.
4. Стандарты качества разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включенных в реестр (перечень) муниципальных услуг Лаишевского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - реестр муниципальных услуг).

II. Порядок разработки, принятия
и изменения стандартов качества

5. Разработка проектов стандартов качества осуществляется отделами Исполнительного комитета района, муниципальными учреждениями, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.

    (общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг
                      в области применения стандарта)

  II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг

1. Качество услуг по ______________________________________________________
                           (наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге:
    (полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. изм. услуги,
             перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
  (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
     организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия,
                            инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
       (требования к месторасположению и режиму работы организации,
                    к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
         (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
        (количественные и квалификационные требования к персоналу,
                   системе переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Информационное сопровождение  деятельности  исполнителей муниципальных
услуг: ____________________________________________________________________
         (состав и доступность информации об организации, порядке
                  и правилах предоставления услуг и т.д.)
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг:
___________________________________________________________________________
    (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) за соблюдением
                фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

┌────┬───────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ №  │     Индикаторы качества бюджетной     │    Значение индикатора,    │
│п/п │        и муниципальной услуги         │          ед. изм.          │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 1  │                   2                   │             3              │
└────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

1.9. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
       (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
              результативность предоставления услуги и т.д.).




Официальная публикация в СМИ:
"Камская новь", № 48, 23.06.2010


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Лаишевский муниципальный район" от 08.06.2010 № 1260
"Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг"

Постановление
Приложение. Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Порядок разработки, принятия и изменения стандартов качества
III. Требования к стандартам качества
IV. Применение стандартов качества
Приложение. Макет стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области
I. Общие положения
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru