ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧИСТОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2009 г. № 852
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ КАЧЕСТВА
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО РЕГУЛЯРНЫМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях реализации Закона
Республики Татарстан от 13.11.2006 № 70-ЗРТ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить нормативы
качества транспортного обслуживания населения по регулярным муниципальным и межмуниципальным маршрутам автомобильного транспорта общего пользования на территории Чистопольского муниципального района (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района по инфраструктурному развитию Р.М.Зиганшина.
Руководитель
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
Р.Г.ХАМАТОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
от 19 октября 2009 г. № 852
НОРМАТИВЫ
КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО РЕГУЛЯРНЫМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий документ устанавливает общие требования к системе нормативов, определяющих показатели качества обслуживания пассажиров для организации и осуществления муниципальных и межмуниципальных перевозок на маршрутах автомобильного транспорта общего пользования на территории Чистопольского муниципального района.
Положения данной системы нормативов предназначены для применения при определении качества обслуживания населения и расчета маршрутной сети при перевозках автомобильным транспортом общего пользования на территории Чистопольского муниципального района.
Пассажирский транспорт создает потребительскую стоимость в виде услуг, потребителем которых является пассажир. Предоставление, получение и использование такого рода услуг связано с обеспечением определенного уровня качественных параметров, характеризующих пассажирские перевозки.
Данная система нормативов представляет собой комплекс, устанавливающий перечень требований для обеспечения перевозок пассажиров с уровнем качества, соответствующего российским и международным стандартам.
Качество пассажирских перевозок оценивается системой нормативов работы пассажирского автотранспорта.
Для оценки данной системы показателей в данном документе установлены уровни качества.
2. Цели и задачи
9 Б
После расчетов указанных значений О (i = 1, 2, ... 9) определяется
i
величина среднего отклонения показателей работы перевозчика от значений
нормативов, задаваемых стандартом, как
9
SUM О
- i=1 i
О = ---------.
9
Итоговая оценка качества работы перевозчика осуществляется на основе
следующих положений:
1. Если все значения показателей отклонений от нормативов О не
i
превышают 15% (О <= 15%, i = 1, 2, ... 9), то качество работы перевозчика
i
оценивается как хорошее.
2. Если хотя бы одно значение показателя отклонения от норматива
превышает 15%, но не превосходит 30%, то:
-
- Если среднее отклонение О не превышает 15%, то качество работы
перевозчика оценивается как удовлетворительное.
-
- Если среднее отклонение О более 15%, то качество работы перевозчика
оценивается как неудовлетворительное.
3. Если хотя бы одно значение показателя отклонения от норматива
превышает 30%, то качество работы перевозчика оценивается как
неудовлетворительное.
VII. ОТРАСЛЕВЫЕ НОРМАТИВЫ.
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
5. Безопасность движения
На основании ГОСТ Р 51825-2001 (пункт 4.3.33) безопасность - это услуга, которая должна обеспечиваться за счет соблюдения комплекса требований к:
- организационно-функциональной структуре и персоналу исполнителя;
- исполнительным руководителям и специалистам;
- подготовке ресурсов;
- обеспечивающим процессам;
- оперативному управлению;
- состоянию ресурсов;
- посадке (высадке);
- перевозке;
- сохранности багажа.