МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 22 ноября 2010 г. № 31-6005
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ПО МЕДИЦИНСКОЙ
ТЕХНИКЕ ЗА 2010 ГОД
В целях учета и контроля за эффективностью эксплуатации медицинской техники в учреждениях здравоохранения Республики Татарстан Министерство здравоохранения Республики Татарстан просит представить отчет за 2010 год в следующем виде:
1. Список
медицинской техники в учреждении здравоохранения по бухгалтерском учету по состоянию на 01.01.2011 (Приложение № 1).
2. Сведения
(сводная таблица) об использовании медицинской техники в учреждении здравоохранения в 2010 году (Приложение № 2).
3. Список
медицинской техники, приобретенной в 2010 году (Приложение № 3).
4. Перечень
неиспользуемой медицинской техники в 2010 (Приложение № 4).
5. Потребность
в медицинской технике (Приложение № 5).
6. Информация
по организации технического обслуживания медицинской техники в 2011 году (Приложение № 6).
7. Количество
дней ожидания диагностических исследований в 2010 году (Приложение № 7).
8. Информация
по ведению программного продукта (автоматизированная информационная система мониторинга медицинских изделий АИС ММИ) и другой документации (Приложение № 8).
Если в состав учреждения здравоохранения входят несколько ЛПУ (например: ГУЗ "РКПД" МЗ РТ, ГУЗ "РКПБ им. акад. В.М.Бехтерева", ГУЗ "РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ", МБУЗ "Бугульминская ЦРБ", МБУЗ "Зеленодольская ЦРБ", МУП "Нижнекамская ЦРМБ" и др.), годовой отчет необходимо составлять по каждому ЛПУ отдельно и с обязательным сводом по учреждению здравоохранения. Управлениям здравоохранения г. г. Казани, Набережных Челнов годовые отчеты представлять централизованно с обязательным сводом по городу (Приложение № 2)
.
Отчеты представлять лично ответственными за техническое состояние медицинской техники в учреждении здравоохранения в письменном виде и на электронном носителе в отдел медицинской техники МЗ РТ до 15 января 2011 года по адресу: г. Казань, ул. Вишневского, 59, каб. № 6 (каб. № 9).
Заместитель министра
Ф.Ф.ЯРКАЕВА
Приложение № 1
Список медицинской техники
в учреждении здравоохранения ______________
по бухгалтерскому учету по состоянию
на 01.01.2011
Внимание!!! Список заполняется последовательно по видам и по фактическому наличию медицинской техники (по данным бухгалтерии), отдельно по каждому ЛПУ:
Образец заполнения (Заполнять все графы таблицы)
Нумерация граф в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.
┌───┬───────────────────────────┬──────┬──────┬─────────────┬──────┬──────┐
│ № │ Наименование медицинской │Марка │ Год │ │Орга- │Место │
│п/п│ техники (указать каждую │аппа- │ вы- │Эффективность│низа- │уста- │
│ │ единицу │рата, │пуска/│использования│ ция │новки │
│ │ медицинской │страна│ год │ │ по │обору-│
│ │ техники) │произ-│ввода ├──────┬──────┤техни-│дова- │
│ │ │води- │ в │ Кол- │ Не │ чес- │ ния │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │- гистероскопические │ │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 5 │Лабораторные Всего:│ │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 6 │Функциональная диагностика Всего:│ │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │Среднее кол-во дней ожидания: │ │
└────┴────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
Подпись:
Главный врач __________________________ (Ф.И.О.)
Приложение № 8
Информация
по ведению программного продукта
(автоматизированная информационная
система мониторинга медицинских изделий
АИС ММИ) по Приказу МЗ РТ от 07.07.2008
№ 602 и другой документации
ЛПУ __________________________________
┌────┬───────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Наименование информации │ Да/нет (причина) │
│п/п │ │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│1 │Наличие программного продукта АИС ММИ │ │
│ │(Приказ
МЗ РТ от 07.07.2008 № 602) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│2 │Наличие ответственного за работу на АИС ММИ │(Ф.И.О., должность) │
├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│3 │Наличие формуляров медицинских изделий │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│4 │Журнал простоев оборудования │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│5 │Журнал приема пациентов │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│6 │Журнал записи на исследования │ │
└────┴───────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘
Подпись:
Главный врач __________________________ (Ф.И.О.)