Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 12

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В АГРЫЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

На основании ст. 31 Федерального закона № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 2 марта 2007 года, ст. 29 Закона Республики Татарстан № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан" от 17.01.2008 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих в Агрызском муниципальном районе Республики Татарстана (приложение 1).
2. Рекомендовать руководителям городского и сельских поселений принять аналогичные решения, которыми утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих.
3. Разместить настоящее Постановление на сайте муниципального образования "Агрызский муниципальный район".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Агрызского муниципального района Республики Татарстан Р.Т.Нурисламова.

Ф.Г.ГАББАСОВ





Приложение 1
к Постановлению Главы
Агрызского муниципального района
Республики Татарстан
от 4 февраля 2011 г. № 12

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В АГРЫЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в Агрызском муниципальном районе Республики Татарстан (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальных образованиях Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления Агрызского муниципального района Республики Татарстан. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления Агрызского муниципального района Республики Татарстан.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы муниципальными служащими в муниципальном образовании "Агрызский муниципальный район" Республики Татарстан.
1.4. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. Состав Реестра

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
Муниципальные должности муниципальной службы.
Прохождение муниципальной службы.
2.2. В раздел "Муниципальные должности муниципальной службы" включаются следующие сведения:
2.2.1. Наименование структурного подразделения.
2.2.2. Дата и номер документа, которым образовано структурное подразделение.
2.2.3. Перечень муниципальных должностей муниципальной службы с указанием следующих реквизитов:
- наименование муниципальной должности;
- группа должности: высшая, главная, ведущая, старшая, младшая;


- количество должностей;
- наличие вакансий.
2.3. В раздел "Прохождение муниципальной службы" включается следующая информация о каждом муниципальном служащем:
- наименование структурного подразделения;
- наименование замещаемой должности в соответствии со штатным расписанием;
- группа должности (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения (число, месяц, год);
- личные данные;
- дата начала работы в структурном подразделении, должности (число, месяц, год);
- образование (дата окончания, номер диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);
- вся трудовая деятельность служащего;
- прохождение военной службы;
- профессиональная подготовка (дата, учебное заведение, специальность);
- повышение квалификации (год, учебное заведение, название программы);
- стажировка (год, страна);
- ученая степень, звание;
- стаж муниципальной службы (общий, муниципальный);
- сведения о прохождении аттестации служащего;
- сведения о государственных наградах и специальных воинских званиях;
- сведения о дисциплинарных взысканиях (вид, дата и номер распорядительного документа).
Квалификация (дата, распорядительный документ):
- данные о включении в резерв на замещение вышестоящих должностей и исключение из резерва;
- сведения об участии в конкурсе на замещение вакантной должности;
- трудовой договор (номер, дата заключения);
- сведения об увольнении, отставке (дата и номер распорядительного документа).
2.4. Заполнение Реестра осуществляется кадровой службой на основе следующих документов:
- штатное расписание;
- анкета муниципального служащего установленного образца;
- трудовая книжка;
- копии документов об образовании;
- документы о повышения квалификации;
- распорядительные документы о приеме, переводе, увольнении, награждении;
- распорядительные акты о присвоении квалификации, контракты, заключаемые с муниципальным служащим;
- аттестационные листы.

III. Формирование и ведение Реестра

3.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируется ответственным лицом за ведение кадрового делопроизводства.
3.2. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специальной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.3. Реестр формируется ежегодно. Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра ежегодно, по состоянию на 1 января, в недельный срок предоставляют в полном объеме на магнитном и бумажном носителях сведения по разделу для включения в Реестр. В месячный срок после получения сведений формируется Реестр текущего года
3.4. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу
3.5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании решения суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.6. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией, реорганизацией, сокращением штатов; окончанием срочного трудового договора и в случае непредставления служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в Реестре с указанием "В резерве".
3.7. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается Главой Агрызского муниципального района либо иным должностным лицом, уполномоченным правовым актом Главы Агрызского муниципального района. Утвержденный Реестр хранится в юридическом отделе исполнительного комитета Агрызского муниципального района в течение 5 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.8. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформление в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления Агрызского муниципального района.
3.9. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы Агрызского муниципального района либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом Главы Агрызского муниципального района с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.

IV. Ответственность

4.1. Руководители учреждений, ответственные за ведение кадрового делопроизводства несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

V. Заключительные положения

5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
5.2. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:


Постановление Главы муниципального образования "Агрызский муниципальный район" от 04.02.2011 № 12
"О Порядке ведения реестра муниципальных служащих в Агрызском муниципальном районе Республики Татарстан"

Постановление
Приложение 1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих в Агрызском муниципальном районе Республики Татарстан
I. Общие положения
II. Состав Реестра
III. Формирование и ведение Реестра
IV. Ответственность
V. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru