Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
Зарегистрировано в Минюсте РТ 12 мая 2010 г. № 850


МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 23 марта 2010 г. № 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ
от 21.02.2011 № 65)

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и. утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе государственного контроля за платой за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ.
2. Юридическому отделу (З.Ф.Амиров) обеспечить регистрацию настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Р.А.Абдуллина.

Министр
А.К.САДРЕТДИНОВ





Утвержден
Приказом
министра
экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан
от 23 марта 2010 г. № 212

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА
ОХРАНОЙ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРОЛЯ
НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПЛАТОЙ ЗА ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ
ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ И ИНЫХ ВЕЩЕСТВ

(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ
от 21.02.2011 № 65)

1. Общие положения


├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│45. Сертификаты, подтверждающие  соответствие│            -              │
│содержания вредных (загрязняющих)  веществ  в│                           │
│выбросах  двигателей,  транспортных  и   иных│                           │
│передвижных средств и  установок  техническим│                           │
│нормам                                       │                           │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

5. Административные процедуры

5.1. Государственный контроль (надзор) за охраной атмосферного воздуха осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение проверок осуществляется в порядке, установленном в разделах 5, 6 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1.1 - 5.1.4. Исключены. - Приказ Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Проведение плановой проверки при осуществлении государственного контроля за охраной атмосферного воздуха проводится в составе государственного экологического контроля, включающего также иные виды экологического контроля, предусмотренные Административным регламентом по проведению государственного экологического контроля.
Проведение внеплановых проверок при осуществлении государственного контроля за охраной атмосферного воздуха проводится только в отношении соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства об охране атмосферного воздуха, в том числе платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ. При проведении указанных внеплановых проверок не допускается проводить иные проверки, не относящиеся к целям соблюдения требований законодательства в области охраны атмосферного воздуха.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Основания и предмет проведения проверок (как плановых, так и внеплановых), действия ответственных исполнителей МЭПР РТ по подготовке распоряжений МЭПР РТ о проведении проверок, извещению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверок, составлению актов проверок, предписаний и иных документов, относящихся к предмету проведения проверок, а также иные действия, установленные Административным регламентом по проведению государственного экологического контроля.
5.4. При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответственные исполнители МЭПР РТ проводят следующие мероприятия по контролю:
1) посещение в целях проверки объектов хозяйственной и иной деятельности юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей по исполнению требований законодательства в области охраны атмосферного воздуха, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (надзору);
2) проверка соблюдения нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работы очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды;
3) проверка соблюдения требований, норм и правил в области охраны атмосферного воздуха при размещении, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов;
4) проверка выполнения требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и внесение предложений о ее проведении;
5) предъявление требований и выдача предписаний юридическим и физическим лицам об устранении нарушения требований законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении государственного экологического контроля;
6) привлечение к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
7) осуществление иных определенных законодательством полномочий.
5.5. При выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями ч. ст. 8.1, ст. 8.21, ст. 8.22, ст. 8.23, ст. 8.5, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, ответственные исполнители возбуждают дела об административных правонарушениях и обеспечивают их рассмотрение.

6. Рассмотрение дела об административном правонарушении,
контроль за устранением нарушений требований
законодательства в области охраны атмосферного воздуха,
порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при осуществлении
государственного контроля (надзора)

6.1. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, выявленных в ходе проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) за охраной атмосферного воздуха, проводится должностными лицами МЭПР РТ в рамках государственного экологического контроля. Порядок рассмотрения дел установлен разделом 7 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Порядок осуществления контроля за устранением нарушений законодательства в области охраны атмосферного воздуха проводится ответственными исполнителями МЭПР РТ в рамках государственного экологического контроля и установлен разделом 8 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных исполнителей, а также принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля (надзора) установлен разделом 9 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Республика Татарстан", № 114, 04.06.2010,
"Ватаным Татарстан", № 123-124, 16.06.2010,
"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 03.11.2010, № 41, ст. 1887.



Начало действия редакции - 19.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65, вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Республике Татарстан" - 08.04.2011).

Приказ Минэкологии и природных ресурсов РТ от 23.03.2010 № 212
(ред. от 21.02.2011)
"Об утверждении Административного регламента"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 12.05.2010 № 850)


Приказ
Административный регламент министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе государственного контроля за платой за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Обязательные требования, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
Таблица 1 - Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
4. Документы, представляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при проведении проверки
Таблица 2 - Перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач проведения проверки
Хозяйствующие субъекты, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
Хозяйствующие субъекты, имеющие передвижные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, в том числе автотранспорт
5. Административные процедуры
6. Рассмотрение дела об административном правонарушении, контроль за устранением нарушений требований законодательства в области охраны атмосферного воздуха, порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении государственного контроля (надзора)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru