Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
Зарегистрировано в Минюсте РТ 14 апреля 2010 г. № 821


МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 24 марта 2010 г. № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ
от 21.02.2011 № 65)

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе контроля за платой за размещение отходов производства и потребления.
2. Юридическому отделу (З.Ф.Амиров) обеспечить регистрацию настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Р.А.Абдуллина.

Министр
А.К.САДРЕТДИНОВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
министра экологии
и природных ресурсов
Республики Татарстан
от 24 марта 2010 г. № 213

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ПЛАТОЙ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ
от 21.02.2011 № 65)

1. Общие положения


│размещении (захоронении) отходов производства│                           │
│и потребления                                │                           │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

5. Административные процедуры

5.1. Государственный контроль (надзор) в области обращения с отходами производства и потребления осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение проверок осуществляется в порядке, установленном в разделах 5, 6 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1.1 - 5.1.4. Исключены. - Приказ Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Проведение плановой проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обращения с отходами производства и потребления проводится в составе государственного экологического контроля, включающего также иные виды экологического контроля, предусмотренные Административным регламентом по проведению государственного экологического контроля.
Проведение внеплановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с отходами производства и потребления проводится только в отношении соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства об обращении с отходами производства и потребления. При проведении указанных внеплановых проверок не допускается проводить иные проверки, не относящиеся к целям соблюдения требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Основания и предмет проведения проверок (как плановых, так и внеплановых), действия уполномоченных исполнителей МЭПР РТ по подготовке распоряжений МЭПР РТ о проведении проверок, извещению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверок, составлению актов проверок, предписаний и иных документов, относящихся к предмету проведения проверок, а также иные действия приведены в Административном регламенте по проведению государственного экологического контроля.
5.4. При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответственные исполнители МЭПР РТ могут проводить следующие мероприятия по контролю:
1) посещение в целях проверки объектов хозяйственной и иной деятельности юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей в области обращения с отходами производства и потребления, кроме объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (надзору);
2) проверка соблюдения нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области обращения с отходами производства и потребления, работы очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды;
3) проверка соблюдения требований, норм и правил в области обращения с отходами производства и потребления при размещении, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов;
4) проверка выполнения требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и внесение предложений о ее проведении;
5) предъявление требований и выдача предписаний юридическим и физическим лицам об устранении нарушения требований законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении регионального государственного экологического контроля;
6) привлечение к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области обращения с отходами производства и потребления;
7) осуществление иных определенных законодательством полномочий.
Представители специализированной инспекции аналитического контроля проводят следующие мероприятия по контролю:
- отбор проб (почвы);
- анализ отобранных образцов.
5.5. При выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных ст. 8.1, ст. 8.2, ст. 8.5, ч. 2 ст. 8.6, ст. 8.41, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, ст. 19.7 КоАП РФ, ответственные исполнители возбуждают дела об административных правонарушениях и обеспечивают их рассмотрение в установленном порядке за совершение административного правонарушения в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (согласно ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение).

6. Рассмотрение дела об административном правонарушении,
контроль за устранением нарушений требований
законодательства в области обращения с отходами
производства и потребления, порядок обжалования действий
(бездействий) должностного лица, а также принимаемого
им решения при осуществлении государственного
контроля (надзора)

6.1. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, выявленном в ходе проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обращения с отходами производства и потребления, проводится должностными лицами МЭПР РТ в рамках государственного экологического контроля и приведен в разделе 7 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Порядок осуществления контроля за устранением нарушений законодательства в области обращения с отходами проводится ответственными исполнителями МЭПР РТ в рамках государственного экологического контроля и в соответствии с разделом 8 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, ответственных исполнителей, а также принимаемого ими решения при осуществлении государственного контроля (надзора) установлен разделом 9 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Республика Татарстан", № 89-90, 30.04.2010,
"Ватаным Татарстан", № 95-97, 19.05.2010,
"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 17.11.2010, № 43, ст. 1955.



Начало действия редакции - 19.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом Минэкологии и природных ресурсов РТ от 21.02.2011 № 65, вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Республике Татарстан" - 08.04.2011).

Приказ Минэкологии и природных ресурсов РТ от 24.03.2010 № 213
(ред. от 21.02.2011)
"Об утверждении Административного регламента"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 14.04.2010 № 821)


Приказ
Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе контроля за платой за размещение отходов производства и потребления
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Обязательные требования, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
Таблица 1. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
1. Выполнение экологических требований в области обращения с отходами производства и потребления
2. Выполнение санитарно- эпидемиологических и иных требований в области обращения с отходами
3. Выполнение мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечение отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья
4. Соблюдение требований и правил транспортирования опасных отходов
4. Документы, представляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при проведении проверки
Таблица 2. Перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач проведения проверки
Документы, определяющие деятельность предприятия
Правоустанавливающие, лицензионные, разрешительные документы и договоры
Документы по организации экологической службы предприятия
Организационные документы производственного экологического контроля и документация по его проведению
Нормативные документы
Документы первичного учета
Документы по результатам государственного контроля
Государственный экологический контроль
Санитарно-эпидемиологический надзор
Государственная статистическая отчетность
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Нормативно-законодательная документация
5. Административные процедуры
6. Рассмотрение дела об административном правонарушении, контроль за устранением нарушений требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления, порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении государственного контроля (надзора)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru