Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РТ 22 апреля 2011 г. № 1206


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ,
ОБОРОТОМ И КАЧЕСТВОМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА,
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(ГОСАЛКОГОЛЬИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)

ПРИКАЗ
от 6 апреля 2011 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", а также в целях повышения эффективности деятельности Госалкогольинспекции Республики Татарстан при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Госалкогольинспекции Республики Татарстан, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, утвержденный Приказом Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 23.09.2009 № 195 "Об утверждении Административного регламента", изложить в новой прилагаемой редакции.
2. Признать утратившим силу Приказ Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 29.04.2009 № 98 "Об Административном регламенте".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Госалкогольинспекции Республики Татарстан Хамматова Ф.Г.

Заместитель руководителя
Р.А.АРСЛАНОВ





Утвержден
Приказом
Госалкогольинспекции
Республики Татарстан
от 6 апреля 2011 г. № 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ, ОБОРОТОМ
И КАЧЕСТВОМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Государственной инспекцией Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);


│423457,           │Начальник           │ (8553)  │вторник с  │alc71@almet.tatalc.ru    │
│г. Альметьевск,   │Альметьевского      │22-21-22 │14.00      │                         │
│ул. Гафиатуллина, │территориального    │         │           │                         │
│д. 26             │органа              │         │           │                         │
│                  │Сафин Ильдар        │         │           │                         │
│                  │Равилевич           │         │           │                         │
├──────────────────┼────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┤
│422540,           │Начальник           │ (84371) │вторник с  │alc81@zeldol.tatalc.ru   │
│г. Зеленодольск,  │Зеленодольского     │ 5-85-15 │14.00      │                         │
│ул. Засорина, д. 9│территориального    │         │           │                         │
│                  │органа              │         │           │                         │
│                  │Тихонова Марина     │         │           │                         │
│                  │Владимировна        │         │           │                         │
├──────────────────┼────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┤
│423584,           │Начальник           │ (8555)  │вторник с  │alc61@nizn.tatalc.ru     │
│г. Нижнекамск,    │Нижнекамского       │36-63-76 │14.00      │                         │
│ул. Бызова, д. 20а│территориального    │         │           │                         │
│                  │органа              │         │           │                         │
│                  │Зарипова Фания      │         │           │                         │
│                  │Нуриахметовна       │         │           │                         │
├──────────────────┼────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┤
│423802,           │Начальник           │ (8552)  │вторник с  │alc21@chelny.tatalc.ru   │
│г. Набережные     │Набережночелнинского│71-52-22 │14.00      │                         │
│Челны, п. ГЭС,    │территориального    │         │           │                         │
│бульвар Корчагина,│органа              │         │           │                         │
│д. 2а (10/34а)    │Гафарова Дильбар    │         │           │                         │
│                  │Рустамовна          │         │           │                         │
├──────────────────┼────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┤
│422980,           │Начальник           │ (84342) │вторник с  │alc51@chistopol.tatalc.ru│
│г. Чистополь,     │Чистопольского      │ 5-15-50 │14.00      │                         │
│ул. Бебеля,       │территориального    │         │           │                         │
│д. 121д           │органа              │         │           │                         │
│                  │Саунин Александр    │         │           │                         │
│                  │Геннадьевич         │         │           │                         │
└──────────────────┴────────────────────┴─────────┴───────────┴─────────────────────────┘

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

┌─────────────────┬───────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│      Адрес      │   Должность, Ф.И.О.   │ Телефон │Электронный адрес│  Интернет-сайт  │
├─────────────────┼───────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│420111,          │Начальник отдела по    │  (843)  │pisma@tatar.ru   │www.prav.tatar.ru│
│г. Казань,       │работе с обращениями   │264-77-46│                 │                 │
│пл. Свободы, д. 1│граждан                │         │                 │                 │
│                 │Сагдатшин Ильдар       │         │                 │                 │
│                 │Камилевич              │         │                 │                 │
└─────────────────┴───────────────────────┴─────────┴─────────────────┴─────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Республика Татарстан", № 40, 14.05.2001,
"Ватаным Татарстан", № 87, 14.05.2011


Приказ Госалкогольинспекции РТ от 06.04.2011 № 72
"Об утверждении Административного регламента в новой редакции"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 22.04.2011 № 1206)

Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц государственной инспекцией Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (утв. Приказом Госалкогольинспекции РТ от 23.09.2009 № 195)
1. Общие положения
2. Стандарт государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Приложение № 1. Журнал регистрации обращений граждан
Разделы Журнала регистрации обращений граждан
Приложение № 2. Журнал учета приема граждан
Разделы Журнала учета приема граждан
Приложение № 3. Карточка личного приема
Лицевая сторона
Оборотная сторона
Приложение № 4
Приложение. Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц и осуществляющих контроль ее предоставления
Госалкогольинспекция Республики Татарстан
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru