Зарегистрировано в Минюсте РТ 12 апреля 2011 г. № 1183
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ
И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ
КОММУНИКАЦИЯМ "ТАТМЕДИА"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона
Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" обязываю утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа".
Руководитель
М.МУРАТОВ
Утвержден
распоряжением
руководителя
Республиканского агентства по печати
и массовым коммуникациям
от 21 марта 2011 г. № 14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ
И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ "ТАТМЕДИА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Конституцией
Республики Татарстан от 06.11.1992 (далее - Конституция РТ) (Республика Татарстан, № 87-88, 30.04.2002);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Законом
Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 99-100, 17.05.2003);
Регламентом
Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 (далее - Регламент КМ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, № 47-48, ст. 0985);
Положением
о Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациями "Татмедиа", утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.09.2009 № 655 (далее - Положение об Агентстве) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 17.02.2010, № 7, ст. 0228);
Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ № 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, № 46, ст. 2144).
1.3. Получатели государственной услуги: физические лица.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
│ └──────────────────────────┘ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
Республиканским агентством по печати
и массовым коммуникациям "Татмедиа"
РЕКВИЗИТЫ
ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ
КОММУНИКАЦИЯМ "ТАТМЕДИА" И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Республиканское агентство
по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа"
┌────────────────────────────────┬─────────┬───────┬──────────────────────┐
│ Должность, Ф.И.О. │ Телефон │ Дни │ Электронный адрес │
│ │ │приема │ │
├────────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────────────────────┤
│Руководитель │570-31-22│вторник│reception@tatmedia.ru │
│Муратов Марат Яшарович │ │с 14:00│ │
├────────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────────────────────┤
│Первый заместитель руководителя │570-31-01│вторник│ fish@tatmedia.ru │
│Шагиахметов Фарит Ильдусович │ │с 14:00│ │
├────────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────────────────────┤
│Заместитель руководителя │570-31-03│вторник│sattarovr@tatmediа.ru │
│Саттаров Рамиль Рафилевич │ │с 14:00│ │
├────────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────────────────────┤
│Заместитель руководителя │570-31-18│вторник│belomoinan@tatmedia.ru│
│Беломоина Нурия Абдулловна │ │с 14:00│ │
├────────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────────────────────┤
│Специалисты общего отдела │570-31-23│Вторник│ lilias@tatmedia.ru │
│ │ │с 14:00│ │
└────────────────────────────────┴─────────┴───────┴──────────────────────┘
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1,
отдел по работе с обращениями граждан.
Телефон: 264-77-01. E-mail: prav@tatar.ru.