Зарегистрировано в Минюсте РТ 27 апреля 2011 г. № 1210
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2011 г. № 15-30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения
Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2007 № 603-р ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством финансов Республики Татарстан.
2. Руководителям структурных подразделений обеспечить выполнение Административного регламента
, утвержденного настоящим Приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Р.Р.ГАЙЗАТУЛЛИН
Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Татарстан
от 1 апреля 2011 г. № 15-30
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством финансов Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Конституцией
Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
Законом
Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 323 "Вопросы Министерства финансов Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ № 323);
Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ № 880).
1.3. Получатели государственной услуги: физические лица.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
\/ \/ \/ \/
┌────────┐ ┌──────────┐ ┌────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Почтой │ │ Лично │ │ Электронной почтой │ │ В ходе личного приема │
└────┬───┘ └────┬─────┘ └─────────┬──────────┘ └──────────────┬──────────────┘
\/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│Прием и регистрация обращения в общем│ │ Запись на прием помощником │
│ отделе │ │министра, специалистом общего│
└────────────────┬────────────────────┘ │ отдела │
│ └───────────────┬─────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения министром │ │Рассмотрение обращения в ходе│
│ финансов Республики Татарстан │ ┌────────┤ личного приема министром, │
└────────────────┬────────────────────┘ │ │ заместителями министра │
│ │ └───────────────┬─────────────┘
\/ │ │
┌────────────────────────────────────┐ │ │
│Рассмотрение обращения заместителями│ │ │
│ министра финансов │ │ │
│ Республики Тататарстан │ │ │
└────────────────┬───────────────────┘ │ │
│ │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────┐┌───────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│Направление обращения на рассмотрение││ Подача │ │ Устный ответ гражданину по │
│ в структурное подразделение ││гражданином│ │ существу поставленных │
└────────────────┬────────────────────┘│письменного│ │ вопросов │
│ │ обращения │ └─────────────────────────────┘
│ └───────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения ├─>│Направление обращения│
└──────┬─────────────────┬────────────┘ │ по принадлежности в │
│ │ │ другие организации │
│ \/ └─────────────────────┘
│ ┌──────────────────┐
│ │ Подготовка ответа├───────────────────────┐
\/ │ │<──┐ │
┌───────────┐ └─────────┬────────┘ │ │
│ Отказ в │ │ │ │
│рассмотре- │ │ │ │
│ нии │ \/ │ \/
│обращения, │ ┌────────────────────┐ │┌──────────────────────────────────────┐
│уведомление│ │ Направление ответа │ └┤ Уведомление гражданина в случае │
│гражданина │ │ гражданину │ │продления срока рассмотрения обращения│
└───────────┘ └────────────────────┘ └──────────────────────────────────────┘