Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РТ 27 апреля 2011 г. № 1210


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2011 г. № 15-30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2007 № 603-р ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством финансов Республики Татарстан.
2. Руководителям структурных подразделений обеспечить выполнение Административного регламента, утвержденного настоящим Приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Р.Р.ГАЙЗАТУЛЛИН





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Татарстан
от 1 апреля 2011 г. № 15-30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством финансов Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 323 "Вопросы Министерства финансов Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ № 323);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ № 880).
1.3. Получатели государственной услуги: физические лица.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:


     \/          \/                 \/                              \/
┌────────┐  ┌──────────┐ ┌────────────────────┐      ┌─────────────────────────────┐
│ Почтой │  │   Лично  │ │ Электронной почтой │      │    В ходе личного приема    │
└────┬───┘  └────┬─────┘ └─────────┬──────────┘      └──────────────┬──────────────┘
     \/          \/                \/                               \/
┌─────────────────────────────────────┐              ┌─────────────────────────────┐
│Прием и регистрация обращения в общем│              │ Запись на прием помощником  │
│              отделе                 │              │министра, специалистом общего│
└────────────────┬────────────────────┘              │           отдела            │
                 │                                   └───────────────┬─────────────┘
                 \/                                                  \/
┌─────────────────────────────────────┐              ┌─────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения министром    │              │Рассмотрение обращения в ходе│
│   финансов Республики Татарстан     │     ┌────────┤  личного приема министром,  │
└────────────────┬────────────────────┘     │        │   заместителями министра    │
                 │                          │        └───────────────┬─────────────┘
                 \/                         │                        │
┌────────────────────────────────────┐      │                        │
│Рассмотрение обращения заместителями│      │                        │
│         министра финансов          │      │                        │
│      Республики Тататарстан        │      │                        │
└────────────────┬───────────────────┘      │                        │
                 │                          │                        │
                 \/                         \/                       \/
┌─────────────────────────────────────┐┌───────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│Направление обращения на рассмотрение││  Подача   │ │ Устный ответ гражданину по  │
│    в структурное подразделение      ││гражданином│ │    существу поставленных    │
└────────────────┬────────────────────┘│письменного│ │          вопросов           │
                 │                     │ обращения │ └─────────────────────────────┘
                 │                     └───────────┘
                 \/
┌─────────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────┐
│      Рассмотрение обращения         ├─>│Направление обращения│
└──────┬─────────────────┬────────────┘  │ по принадлежности в │
       │                 │               │ другие организации  │
       │                 \/              └─────────────────────┘
       │       ┌──────────────────┐
       │       │ Подготовка ответа├───────────────────────┐
       \/      │                  │<──┐                   │
┌───────────┐  └─────────┬────────┘   │                   │
│ Отказ в   │            │            │                   │
│рассмотре- │            │            │                   │
│    нии    │            \/           │                   \/
│обращения, │  ┌────────────────────┐ │┌──────────────────────────────────────┐
│уведомление│  │ Направление ответа │ └┤    Уведомление гражданина в случае   │
│гражданина │  │     гражданину     │  │продления срока рассмотрения обращения│
└───────────┘  └────────────────────┘  └──────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Республика Татарстан", № 93, 07.05.2011


Начало действия документа - 18.05.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Республике Татарстан" - 07.05.2011).

Приказ МФ РТ от 01.04.2011 № 15-30
"Об утверждении Административного Регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством финансов Республики Татарстан"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 27.04.2011 № 1210)


Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством финансов Республики Татарстан
1. Общие положения
2. Стандарт государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия), должностных лиц, а также принятых ими при предоставлении государственной услуги решений
Приложение № 1. Журнал учета приема граждан Республики Татарстан
Приложение. Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и осуществляющих контроль ее предоставления
Министерство финансов Республики Татарстан
Кабинет Министров Республики Татарстан
Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерства финансов Республики Татарстан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru