МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 16 марта 2011 г. № 09-01/1824
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТОВ В 2011 Г.
В целях мониторирования вопросов оплаты труда работников здравоохранения необходимо представлять в Управление экономического анализа и прогнозирования Министерства здравоохранения Республики Татарстан следующую информацию согласно указанным срокам:
1. еженедельно, каждый четверг до 14-00 предоставлять сведения о задолженности по заработной плате по бюджету и ОМС, а также о количестве дней задержки, о причинах задержки необходимо предоставлять информацию с объяснительной запиской по району, по учреждениям в соответствии с Письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.01.2001 № 2510/952-25;
2. ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным:
- Отчет о численности медицинских работников и средней заработной плате, начисленной работникам списочного состава (Свод), кроме того, внешним совместителям (таблица 11)
, в том числе:
- Отчет о выплатах участковым терапевтам, педиатрам, ВОП, медицинским сестрам участковых терапевтов и педиатров, врачей общей практики и выплаты по родовым сертификатам (таблица 12)
;
- Отчет о выплатах за медицинскую помощь, оказанную женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни (таблица 12)
;
- Отчет о выполнении учреждением здравоохранения муниципального образования, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи; на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; на проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (таблица 13)
;
- Отчет о выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (таблица 14)
;
- Отчет о проведении диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (таблица 15)
;
- Отчет о направлении денежных средств на дополнительное стимулирование труда медицинских работников (врачей и среднего медицинского персонала), оказывающих услуги в отделениях (палатах) анестезиологии и реанимации (таблица 19)
;
- Отчет о направлении денежных средств за медицинскую помощь, оказанную гражданам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации, сверх установленного задания на дополнительное стимулирование труда работников медицинских организаций (таблица 19)
;
- Отчет о направлении денежных средств бюджета Республики Татарстан на дополнительное стимулирование труда медицинских работников (врачей и среднего медицинского персонала), оказывающих высокотехнологичные виды медицинской помощи хирургического профиля (таблица 19
ГУЗ РТ и РФ);
Кроме того:
- Отчет о средней заработной плате и численности медицинских работников, занятых оказанием платных медицинских услуг (таблицы 16
и 16а
).
3. Ежеквартально -
- Отчет
о расходах по детству и родовспоможению (таблица № 20);
- Отчет о количестве коек и койко-дней по детству и родовспоможению (таблица № 21)
.
Прошу обеспечить своевременное и полное предоставление указанной информации. Информацию предоставлять в электронном виде по адресу: Lyubov.Semochkina@tatar.ru или по факсу (843) 231-79-37
Заместитель министра
А.А.ГИЛЬМАНОВ
Приложение
Таблица № 11 СВОД
По району (городу, учреждению) __________________________
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Сведения 2011 г. Январь - │ │ Сведения 2011 г. Январь - │
│ О средней заработной плате и численности медицинских │ │ О средней заработной плате и численности │
│ работников │ │ медицинских работников │
│ │ │ (по внешним совместителям) │
├────────────┬─────────┬────────┬────────┬──────┬───────┬───────┤ ├────────────┬─────────┬────────┬────────┬──────┤
│Наименование│ Средне- │ фонд │средне- │приме-│декабрь│декабрь│ │Наименование│ Средне- │ фонд │средне- │приме-│
│ района │списочная│з/платы,│месячная│чание │ 2010 │ 2010 │ │ района │списочная│з/платы,│месячная│чание │
│ │ числен- │ начис- │з/плата │ │ года │ года │ │ │ числен- │ начис- │з/плата │ │
│ │ ность │ ленной │ на 1 │ │начис- │выпла- │ │ │ ность │ ленной │ на 1 │ │
├────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼───────┤
│кроме того: коек на платной │ │ │ │ │ │ │
│основе │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼───────┤
│кроме того: для │ │ │ │ │ │ │
│новорожденных │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼───────┤
│кроме того: коек на платной │ │ │ │ │ │ │
│основе │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼───────┤
│Патология беременных - всего│ │ │ │ │ │ │
│в т.ч. дневной стационар и │ │ │ │ │ │ │
│при ЛПУ │ │ │ │ │ │ │
│в т.ч. стационар на дому │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼───────┤
│кроме того: коек на платной │ │ │ │ │ │ │
│основе │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼───────┤
│Гинекологический - всего, │ │ │ │ │ │ │
│в т.ч. дневной стационар и │ │ │ │ │ │ │
│при ЛПУ в т.ч. стационар на │ │ │ │ │ │ │
│дому │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼───────┤
│кроме того: коек на платной │ │ │ │ │ │ │
│основе │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼───────┤
│Детские койки всех профилей │ │ │ │ │ │ │
│- всего, │ │ │ │ │ │ │
│в т.ч. дневной стационар и │ │ │ │ │ │ │
│при ЛПУ │ │ │ │ │ │ │
│в т.ч. стационар на дому │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼───────┤
│кроме того: коек на платной │ │ │ │ │ │ │
│основе │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼───────┤
│Детские санатории │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼───────┤
│Дом ребенка │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴─────┴──────┴───────┘
Руководитель
(подпись)
Зам. главного врача по экономике (экономист) (подпись)
_________________________________________________________
(ФИО и номер телефона исполнителя)