Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 2009 г. № 37-375

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В
ВЕРХНЕУСЛОНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 17.01.2008 № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", Уставом Верхнеуслонского муниципального района Совет Верхнеуслонского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета Верхнеуслонского муниципального района от 19 августа 2008 года № 29-295 "О Положении о муниципальной службе в Верхнеуслонском муниципальном районе Республики Татарстан" следующие изменения и дополнения:
1) Часть 1.2 Положения изложить в следующей редакции:
Граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеют равный доступ к муниципальной службе и равные условия независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
2) Главу 2 Положения дополнить частью 2.3 следующего содержания:
"2.3. Классные чины муниципальных служащих Района.
2.3.1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих Района квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
2.3.2. Муниципальным служащим Района присваиваются следующие классные чины:
замещающим высшие должности муниципальной службы - действительный муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса;
замещающим главные должности муниципальной службы - муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса;
замещающим ведущие должности муниципальной службы - советник муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса;
замещающим старшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса;
замещающим младшие должности муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса.
Отнесение должностей муниципальной службы к вышеуказанным группам осуществляется в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан.
2.3.3. Порядок присвоения классных чинов муниципальным служащим и их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы устанавливается в соответствии с законодательством Республики Татарстан".
3) В пункте 3.2.2 части 3.2 Положения второе и третье предложения исключить.
4) Часть 3.3 Положения дополнить пунктом 3.3.3 следующего содержания:
3.3.3. Муниципальный служащий Района обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью муниципального служащего Района.
Невыполнение муниципальным служащим данной должностной (служебной) обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий Района, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Района к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).
5) В подпункте 4 пункта 3.4.1 части 3.4 слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
6) Пункт 3.4.1 части 3.4 дополнить подпунктом следующего содержания:
10) несоблюдение ограничений, нарушение запретов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции".
7) Пункт 3.5.2 части 3.5 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность Руководителя Исполнительного комитета по контракту, приносящим доход ценными бумагами, акциями (долями участия в Уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8) Часть 3.6 Положения изложить в следующей редакции:
3.6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего Района.
1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законодательством они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей для установления либо определения его платежеспособности и платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений либо религиозных или иных организаций, а также в пользу физических лиц.
4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральным законодательством, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих могут предоставляться для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя (руководителем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), самостоятельно или путем направления в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу.
8. Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 1 данной части Положения, является правонарушением, влекущим освобождение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Федеральным законом о муниципальной службе для муниципального служащего могут устанавливаться более строгие запреты, ограничения, обязательства, правила служебного поведения.
9) Главу 3 Положения дополнить частью 3.7 следующего содержания:
"3.7. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе Района.
3.7.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего Района влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего района и законными интересами граждан, организаций, общества Российской Федерации, Республики Татарстан, Района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, Района.
3.7.2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего Района понимается возможность получения муниципальным служащим Района при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 3.4 Главы 3 Положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3.7.3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего Района личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего Района от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы Района.
3.7.4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления Района, других муниципальных органах Района, в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.".
10) В подпункте 2 пункта 4.1.3 части 4.1 Положения слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти"
11) Главу 4 Положения дополнить частью 4.4 следующего содержания:
4.4. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим Района.
Трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы Района;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
12) В пункте 5.2.3 части 5.2 Положения слово "не менее" исключить.
13) Подпункт 5 пункта 6.1.2 Главы 6.2 Положения изложить в следующей редакции:
"5) ежемесячная надбавка за классный чин".

Председатель Совета,
Глава Верхнеуслонского муниципального района
В.Г.ОСЯНИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Верхнеуслонского районного Совета от 14.04.2009 № 37-375
"О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе в Верхнеуслонском муниципальном районе Республики Татарстан"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru