ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АПАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 209
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 № 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг" Исполнительный комитет Апастовского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Положение
о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом Апастовского муниципального района Республики Татарстан, согласно приложению № 1;
2) Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом Апастовского муниципального района Республики Татарстан, согласно приложению № 2 (не приводится).
2. Установить, что сведения о муниципальных услугах, оказываемых Исполнительным комитетом, размещаются в муниципальной информационной системе "Реестр муниципальных услуг", государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Назначить начальников отделов Исполнительного комитета ответственными за принятие и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Г.АХМЕТЗЯНОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 29 ноября 2010 г. № 209
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ
АПАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 № 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг", устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (далее - Реестр), предоставляемых Исполнительным комитетом Апастовского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении, используются в том же значении, что и в правовых актах, указанных в пункте 1
настоящего Положения.
3. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, предоставляемые физическим и юридическим лицам Исполнительным комитетом (далее - услуги).
4. Методическое обеспечение вопросов, связанных с разработкой и утверждением административных регламентов предоставления услуг (далее - административные регламенты), осуществляется Юридическим отделом Совета Апастовского муниципального района (по согласованию).
Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
5. Уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра(далее - держатель Реестра) является Исполнительный комитет либо уполномоченный им орган.
6. Реестр является муниципальным информационным ресурсом Апастовского муниципального района. Сведения об услугах, размещаемых в Реестре или предоставляемых держателю Реестра, должны быть полными и достоверными.
7. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение объекта учета в Реестр;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных);
3) исключение объекта учета из Реестра.
8. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.
9. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и представляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
10. Держатель Реестра обеспечивает размещение утвержденных административных регламентов на отдельной странице официального сайта муниципального образования "Апастовский муниципальный район Республики Татарстан" в сети Интернет.
11. Реестр содержит следующие сведения:
1) об услуге;
2) дату и основания внесения изменений в сведения об услуге;
3) реестровый номер услуги и дату размещения сведений о ней в Реестре.
12. Реестр
формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
13. Держатель Реестра вправе запрашивать сведения об услугах, подлежащих включению в Реестр, и поясняющую информацию, которые структурные подразделения Исполнительного комитета, непосредственно оказывающие соответствующую услугу, обязаны представить в течение трех рабочих дней.
14. Держатель Реестра вправе принимать решения об исключении сведений об услугах из Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих Исполнительный комитет (структурное подразделение Исполнительного комитета) полномочиями и (или) регулирующих порядок предоставления соответствующей услуги, в порядке, предусмотренном главой 4
настоящего Положения.
15. Отдел территориального развития ежеквартально проводит анализ размещенных в Реестре сведений об услугах в целях мониторинга процесса его наполнения и поддержания в актуальном состоянии.
Глава 3. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТА УЧЕТА В РЕЕСТР
16. Сведения об услугах предоставляются держателю Реестра для размещения в Реестре структурным подразделением Исполнительного комитета, предоставляющим услугу.
17. Структурные подразделения Исполнительного комитета, предоставляющие услуги, направляют держателю Реестра следующие сведения:
1) об услугах, в отношении которых не утверждены административные регламенты, - в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу правовых актов, относящих вопрос оказания услуги к полномочиям Исполнительного комитета и (или) изменяющих порядок предоставления услуги, либо со дня уточнения сведений, подлежащих включению в Реестр;
2) об услугах, в отношении которых утверждены административные регламенты, - в течение трех рабочих дней с момента утверждения административного регламента.
18. Представление сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляется ответственными за предоставление сведений лицами путем заполнения электронной формы Реестра.
19. Внесение в Реестр изменившихся сведений об услугах (обновление данных) осуществляется в порядке, установленном для их размещения в Реестре.
20. Ответственными за представление к размещению сведений об услугах держателю Реестра являются структурные подразделения Исполнительного комитета, осуществляющие функции по ее оказанию.
21. Сведения об услугах, представленные для размещения в Реестре, проверяются держателем Реестра:
1) на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления услуги;
2) на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра;
3) на наличие необходимых согласований административного регламента;
4) на проведение антикоррупционной экспертизы административных регламентов в юридическом отделе Совета.
22. Держатель Реестра осуществляет проверку сведений, предусмотренных пунктом 17
настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня их получения.
23. В случае соответствия предоставленных для включения в Реестр сведений требованиям, предусмотренным пунктом 21
настоящего Положения, такие сведения подписываются с использованием электронной цифровой подписи ответственного должностного лица держателя Реестра и размещаются в Реестре.
24. В случае несоответствия предоставленных для включения в Реестр сведений требованиям, предусмотренным пунктом 21
настоящего Положения, такие сведения в Реестре не размещаются. При этом держатель Реестра в течение трех рабочих дней со дня получения указанных сведений направляет представившему их структурному подразделению Исполнительного комитета уведомление о допущенных нарушениях с предложением о их устранении и повторном представлении сведений об услугах для размещения в Реестре.
Глава 4. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ УСЛУГАХ ИЗ РЕЕСТРА
25. Объекты учета исключаются из Реестра в случае принятия акта о прекращении действия правовых норм, наделяющих Исполнительный комитет полномочиями по представлению услуг.
26. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней после получения уведомления от структурного подразделения Исполнительного комитета, предоставляющего услугу, о принятии акта, указанного в пункте 25
настоящего Положения, исключает сведения об услуге из Реестра.
27. В случае обнаружения несоответствия данных и (или) документов требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и незамедлительно извещает о выявленных несоответствиях представившее их структурное подразделение Исполнительного комитета.
28. Структурное подразделение Исполнительного комитета, получившее от держателя Реестра уведомление, предусмотренное пунктом 27
настоящего Положения, в течение трех рабочих дней предоставляет держателю Реестра соответствующие данные и (или) документы с устранением выявленных несоответствий.
к Положению
о порядке формирования и ведения
Реестра муниципальных услуг,
оказываемых Исполнительным комитетом
(Форма)
Реестр муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом
┌──────────────┬───────────────┬─────────┬───────────┬───────┬────────────┐
│Наименование │Нормативный │Результат│Центр │Получа-│Правовой │
│муниципальной │правовой │предо- │ответствен-│тель │акт, │
│услуги │документ, │ставления│ности и │муници-│утверждающий│
│ │наделяющий │муници- │участники │пальной│администра- │
│ │Исполнительный │пальной │процесса │услуги │тивный │
│ │комитет │услуги │предостав- │ │регламент │
│ │полномочиями по│ │ления │ │предостав- │
│ │предоставлению │ │муници- │ │ления │
│ │муниципальной │ │пальной │ │муниципаль- │
│ │услуги │ │услуги │ │ной услуги │
├──────────────┼───────────────┼─────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴───────────────┴─────────┴───────────┴───────┴────────────┘