Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 44-РС

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛАИШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 29 Закона Республики Татарстан от 17.01.2008 № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", Положением о муниципальной службе в Лаишевском муниципальном районе, утвержденным решением Совета Лаишевского муниципального района от 04.08.2008 № 46, Совет Лаишевского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования "Лаишевский муниципальный район Республики Татарстан" (приложение).
2. Органам местного самоуправления муниципального образования "Лаишевский муниципальный район Республики Татарстан" организовать работу в соответствии с настоящим Положением.
3. Рекомендовать Советам поселений принять решения о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления, организовать работу по их формированию и ведению.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя аппарата Совета муниципального района М.И.Магдеева.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава - председатель Совета
муниципального района
М.П.АФАНАСЬЕВ





Приложение
к решению Совета
Лаишевского муниципального района
от 18 февраля 2011 г. № 44-РС

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛАИШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан", Положением о муниципальной службе в Лаишевском муниципальном районе определяет основные цели, задачи, содержание и порядок ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования "Лаишевский муниципальный район Республики Татарстан" (далее - органы местного самоуправления).
1.2. Реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления (далее - Реестры) представляют собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих и формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (аппарат Совета, Исполнительный комитет, Контрольно-счетная палата, Финансово-бюджетная палата, Палата имущественных и земельных отношений).
1.3. Реестры являются документами, удостоверяющими наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы, и наличие вакансий по должностям муниципальной службы.
1.4. Сведения, внесенные в Реестры, относятся к информации конфиденциального характера, а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну, имеют ограниченный доступ и не подлежат разглашению. Обработка, передача, распространение, хранение и защита данных сведений осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Муниципальные служащие имеют право на ознакомление со сведениями, включенными о них в Реестры.

2. Основные цели и задачи ведения Реестров
муниципальных служащих

2.1. Ведение Реестров осуществляется с целью формирования единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, совершенствования работы с кадрами в органах местного самоуправления.
2.2. Основными задачами ведения Реестров являются:
2.2.1. систематизация должностей муниципальной службы;


2.2.2. формирование и ведение единой базы данных работников, замещающих должности муниципальной службы;
2.2.3. повышение уровня проводимой в органах местного самоуправления кадровой политики;
2.2.4. формирование высококвалифицированного кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2.2.5. создание условий для осуществления контроля за реализаций законодательства о муниципальной службе;
2.2.6. использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления.

3. Содержание Реестров муниципальных служащих

3.1. Реестры включают в себя сведения о:
3.1.1. фамилии, имени, отчестве муниципального служащего;
3.1.2. наименовании органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
3.1.3. наименовании структурного подразделения данного органа местного самоуправления;
3.1.4. наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Республики Татарстан;
3.1.5. включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва);
3.1.6. персональных данных муниципального служащего.
3.2. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения:
3.2.1. о дате рождения;
3.2.2. о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);
3.2.3. о прохождении военной службы;
3.2.4. о прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ);
3.2.5. о повышении квалификации, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ);
3.2.6. об ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);
3.2.7. об ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);
3.2.8. об общем трудовом стаже по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах, днях;
3.2.9. о стаже муниципальной (государственной) службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах, днях;
3.2.10. об аттестациях (дата проведения аттестаций, решения аттестационных комиссий);
3.2.11. о классном чине (присвоенный классный чин, вид, дата и номер акта о его присвоении);
3.2.12. о государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях (даты награждения, присвоения, присуждения);
3.2.13. о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
3.2.14. о трудовом договоре (дата заключения трудового договора, срок его действия, дата внесения изменений).
3.3. Сбор и внесение в Реестры сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещаются.

4. Порядок ведения Реестров муниципальных служащих

4.1. Ведение Реестра включает в себя следующее:
4.1.1. сбор и внесение в Реестры сведений о муниципальных служащих;
4.1.2. внесение в Реестры изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
4.1.3. формирование выписок из Реестров в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации в соответствии с законодательством о персональных данных;
4.1.4. обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих и решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе.
4.2. Сведения, включаемые в Реестры, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления.
4.3. Организационно-методическое руководство по ведению Реестров осуществляет общий отдел аппарата Совета Лаишевского муниципального района.
4.4. Реестры составляются ежегодно по состоянию на 1 января текущего года в трех экземплярах, утверждаются руководителем органа местного самоуправления и направляются на бумажном и электронном носителях в Департамент по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан по формам, определяемым Департаментом.
4.5. Основанием для включения в Реестры является поступление гражданина на муниципальную службу. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в Реестры в течение пяти дней со дня их назначения на должности муниципальной службы на основании актов руководителей органов местного самоуправления о назначении.
4.6. В течение года в Департамент по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан направляются сведения о произошедших изменениях. Внесение изменений и дополнений в Реестры осуществляется по мере поступления от муниципального служащего и иных источников информации об изменении сведений, содержащихся в Реестрах.
Сведения, направляемые почтовой связью (нарочно), сопровождаются письмом, подписанным руководителем органа местного самоуправления.
4.7. При назначении муниципального служащего на другую должность в этом же органе местного самоуправления сведения о его назначении в течение пяти дней со дня его назначения на должность муниципальной службы вносятся в Реестры на основании акта руководителя органа местного самоуправления о назначении.
4.8. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестров является его увольнение, избрание или назначение на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Республики Татарстан, назначение на должность государственной службы, избрание или назначение на муниципальную должность или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в силу.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестров в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим, или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестров в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
4.9. Сведения из Реестров могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органе местного самоуправления. Информация предоставляется по письменному заявлению заинтересованного лица на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
4.10. Передача сведений из Реестров третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Передача сведений из Реестров третьей стороне осуществляется по письменному разрешению руководителя соответствующего органа местного самоуправления с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О персональных данных" и иными правовыми актами.
4.11. Формирование сведений для включения в Реестры осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
4.12. Утвержденные Реестры хранятся на бумажном и электронном носителях в общем отделе аппарата Совета Лаишевского муниципального района и в соответствующих органах местного самоуправления в соответствии со сроком хранения, установленным законодательством, в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.13. Споры, связанные с ведением Реестров, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

5. Ответственность

5.1. Лица, уполномоченные руководителем органа местного самоуправления на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников, содержащихся в Реестрах, несут ответственность за нарушение требований режима защиты этих персональных данных, могут привлекаться к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за разглашение сведений.
5.2. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления осуществляют руководители органов местного самоуправления.

Заместитель Главы - заместитель
председателя Совета муниципального района
И.Н.ТИМИРШИНА




Официальная публикация в СМИ:
"Камская новь", № 21, 18.03.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Решение Лаишевского районного Совета от 18.02.2011 № 44-РС
"О порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования "Лаишевский муниципальный район Республики Татарстан"

Решение
Приложение. Положение о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования "Лаишевский муниципальный район Республики Татарстан"
1. Общие положения
2. Основные цели и задачи ведения Реестров муниципальных служащих
3. Содержание Реестров муниципальных служащих
4. Порядок ведения Реестров муниципальных служащих
5. Ответственность

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru