Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РТ 2 июня 2001 г. № 1239


КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МОНИТОРИНГУ

ПРИКАЗ
от 23 мая 2011 г. № 98-К

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ
МОНИТОРИНГУ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу (далее - Регламент).
2. Заместителю председателя, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги Комитета Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу, неукоснительно руководствоваться положениями Регламента.
3. Юридическому сектору направить настоящий Приказ в Министерство юстиции Республики Татарстан для государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
В.П.КАНДИЛОВ





Утвержден
Приказом
Комитета Республики Татарстан
по социально-экономическому мониторингу
от 23 мая 2011 г. № 98-К

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МОНИТОРИНГУ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу (далее - государственная услуга, Комитет).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ) ("Советская Татария", 12.12.1992, № 246-247);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Республики Татарстан, 2003, № 5);
Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 (далее - Регламент КМ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, № 47-48, ст. 0985);


 │   экспертизу, в том числе правовую,   │                   │                             ││ │  Исполнитель  \/                               │
 │      согласовывают проект ответа      │                   └─────────────┬───────────────┘│ │ ┌────────────────────┐  ┌────────────────────┐ │
 │                                 1 день│                                 │                │ │ │    Направляет на   │  │Согласованный проект│ │
 └───────────────────────────────────────┘                                 │                │ │ │     утверждение    ├─>│      письма        │ │
                                                                           │                │ │ │    председателю    │  └──────────┬─────────┘ │
                             ┌─────────────────────────────────────────────┘                │ │ │      Комитета      │             │           │
 Исполнитель                 \/                                                             │ │ │             1 день │             │           │
 ┌───────────────────────────────────────┐                   ┌─────────────────────────────┐│ │ └────────────────────┘             │           │
 │      Направляет проект ответа на      ├──────────────────>│        Проект ответа        ││ │  Председатель ┌────────────────────┘           │
 │ согласование заместителю председателя │                   └─────────────┬───────────────┘│ │  Комитета     \/                               │
 │             Комитета                  │                                 │                │ │┌───────────────────┐  ┌────────────────────┐   │
 │                                 1 день│                                 │                │ ││Подписывает письмо ├─>│ Подписанное письмо │   │
 └───────────────────────────────────────┘                                 │                │ ││             1 день│  └──────────┬─────────┘   │
                              ┌────────────────────────────────────────────┘                │ │└───────────────────┘             │             │
  Заместитель                 │                                                             │ │  Специалист,                     │             │
  председателя Комитета       \/                                                            │ │  ответственный                   │             │
 ┌───────────────────────────────────────┐                  ┌──────────────────────────────┐│ │  за ведение        ┌─────────────┘             │
 │    Согласовывает проект ответа на     │                  │  Согласованный проект ответа ││ │  делопроизводства  \/                          │
 │                обращение              │                  │                              ││ │  ┌───────────────────┐  ┌────────────────────┐ │
 │                                 1 день│                  └──────────────┬───────────────┘│ │  │Регистрирует письмо│  │       Письмо,      │ │
 └───────────────────────────────────────┘                                 │                │ │  │   и направляет по ├┬>│   направленное по  │ │
                                ┌──────────────────────────────────────────┘                │ │  │подведомственности ││ │ подведомственности │ │
  Председатель Комитета        \/                                                           │ │  │             1 день││ └────────────────────┘ │
 ┌───────────────────────────────────────┐                  ┌──────────────────────────────┐│ │  └───────────────────┘│ ┌────────────────────┐ │
 │ Подписывает проект ответа на обращение├─────────────────>│Подписанный ответ на обращение││ │                       └>│    Уведомление,    │ │
 └───────────────────────────────────────┘                  └───────────────┬──────────────┘│ │                         │    направленное    │ │
  Специалист ответственный за ┌─────────────────────────────────────────────┘               │ │                         │     заявителю      │ │
  ведение делопроизводства    \/                                                            │ │                         └────────────────────┘ │
 ┌───────────────────────────────────────┐                  ┌──────────────────────────────┐│ └────────────────────────────────────────────────┘
 │   Регистрирует ответ на обращение и   │                  │  Зарегистрированный ответ на ││
 │         направляет заявителю          ├─────────────────>│    обращение, направленный   ││
 │                                 1 день│                  │           заявителю          ││
 └───────────────────────────────────────┘                  └──────────────────────────────┘│
                  ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Председатель    │                                                                                     Продление срока рассмотрения обращения│
│ Комитета       \/                                                                Исполнитель                                                │
│┌──────────────────────────────────────┐           ┌───────────────────┐         ┌───────────────────────────┐          ┌──────────────────┐ │
││     Рассматривает обоснование,       ├──────────>│   Утвержденное    ├────────>│          Извещает         ├─────────>│   Уведомление    │ │
││  устанавливает дополнительный срок   │           │    обоснование    │         │о продлении срока заявителя│          │о продлении срока │ │
││                                1 день│           └───────────────────┘         │                     1 день│          └──────────────────┘ │
│└──────────────────────────────────────┘                                         └───────────────────────────┘                               │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Республика Татарстан", № 117, 10.06.2011


Начало действия документа - 21.06.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Республике Татарстан" - 10.06.2011).

Приказ Комитета РТ по социально-экономическому мониторингу от 23.05.2011 N 98-К
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 02.06.2011 № 1239)


Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу
1. Общие положения
2. Стандарт государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Приложение № 1. Журнал учета приема граждан
Приложение № 2. Карточка личного приема граждан
Приложение. Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу и осуществляющих контроль ее предоставления
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Приложение № 3

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru