Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БУИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2005 г. № 16-3

О НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "БУИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В целях обеспечения преемственности в организации бюджетного процесса в районе, сохранения стабильности финансового положения муниципальных организаций и учреждений, налаживания четкого взаимоотношения между муниципальными образованиями представительный орган Буинского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить:
- "Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Буинский муниципальный район" согласно приложению № 1;
- "Положение о ведении реестра расходных обязательств муниципального образования "Буинский муниципальный район" согласно приложению № 2;
- "Положение о порядке представления средств бюджета муниципального образования "Буинский муниципальный район" на возвратной основе, их учета, контроля и возврата" согласно приложению № 3;
- "Положение о порядке оформления и выдачи муниципальных гарантий" согласно приложению № 4;
- "Положение о порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований в муниципальном образовании "Буинский муниципальный район" согласно приложению № 5;
- "Положение о формировании и размещении муниципального заказа" согласно приложению № 6;
- "Положение о порядке расходования средств резервного фонда Исполнительного комитета Буинского муниципального района Республики Татарстан" согласно приложению № 7;
- "Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования "Буинский муниципальный район" согласно приложению № 8.

Глава Буинского
муниципального района
А.К.САДРЕТДИНОВ





Приложение № 1
к решению
Представительного органа
муниципального образования
"Буинский муниципальный район"
от 10 декабря 2005 г. № 16-3

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "БУИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета муниципального района РТ, а также контроль за его исполнением.
Настоящее Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Буинский муниципальный район", в дальнейшем по тексту "Положение", регламентирует права и обязанности органов представительной и исполнительной власти местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "Буинский муниципальный район".

I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА

Статья 1. Законодательная основа


12.3. При проведении комплексных ревизий и проверок работники Контрольного органа не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий.
12.4. Должностные лица Контрольного органа и привлеченные к его работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольным органом.
12.5. Результаты проведенных работниками Контрольного органа комплексных ревизий и проверок оформляются актом, который подписывается Главой (ревизионной) группы, проводившей проверку (ревизию), и руководителями проверенного органа местного самоуправления и управления, предприятия, учреждения или организации. При наличии обоснованных возражений (замечаний) акты комплексных ревизий и проверок подписываются руководителями проверенной организации с указанием на наличие этих разногласий.
12.6. О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольный орган информирует представительный орган местного самоуправления и руководителя районного Исполнительного комитета, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
12.7. При выявлении в ходе комплексных ревизий и проверок нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, Контрольный орган передает соответствующие материалы в правоохранительные органы для правовой оценки выявленных фактов.

Статья 13. Представления и предписания Контрольного органа

13.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольный орган обязан направить органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
13.2. Представления Контрольного органа должны быть рассмотрены в установленные для них сроки. О результатах рассмотрения представлений Контрольный орган уведомляется незамедлительно.
13.3. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольный орган имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
13.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих представлений и предписаний Контрольный орган имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из местного бюджета.
13.5. Председатель Контрольного органа может отменить предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.

Статья 14. Полномочия работников Контрольного органа при проведении контрольных мероприятий

14.1. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений работники Контрольного органа должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
14.2. Требования работников Контрольного органа, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, независимо от форм собственности.
14.3. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для инспекторов Контрольного органа, проводящих проверку или ревизию, представлять им необходимые помещения, средства связи, транспорт и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.

Статья 15. Ответственность работников Контрольного органа

15.1. Работники Контрольного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
15.2. Неправомерные действия работников Контрольного органа могут быть обжалованы в районный Исполнительный комитет, представительный орган местного самоуправления, а также суд.

Статья 16. Морально-этические нормы поведения работников Контрольного органа

Работники Контрольного органа не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от подконтрольных субъектов.

Статья 17. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольного органа

17.1. Воздействие на должностных лиц Контрольного органа с целью воспрепятствования им исполнения своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
17.2. Председатель Контрольного органа, аудиторы обладают гарантиями профессиональной независимости. Председатель Контрольного органа может быть освобожден от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством о муниципальной службе.

Статья 18. Средства на содержание Контрольного органа

Средства на содержание Контрольного органа выделяются из местного бюджета.

Статья 19. Информация о деятельности Контрольного органа

19.1. Контрольный орган регулярно информирует о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий главу муниципального района, руководителя Районного Исполнительного комитета и ежегодно представляет отчет о своей деятельности представительному органу местного самоуправления, который заслушивается на заседании районного Совета.
19.2. Результаты проверок, проведенных Контрольным органом, подлежат опубликованию в местной печати.
19.3. Годовой отчет Контрольного органа подлежит обязательному официальному опубликованию в муниципальной газете или обнародованию иным способом.

Статья 20. Правовые гарантии деятельности Контрольного органа

Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена в связи с перевыборами руководителя районного Исполнительного комитета муниципального образования или роспуском представительного органа местного самоуправления.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Представительного органа муниципального образования "Буинский муниципальный район" от 10.12.2005 № 16-3
"О нормативных документах по организации бюджетного процесса в муниципальном образовании "Буинский муниципальный район"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru