Зарегистрировано в Минюсте РТ 9 июня 2011 г. № 1244
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 6 мая 2011 г. № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНОГО
СВИДЕТЕЛЬСТВА (СПРАВКИ) О РЕГИСТРАЦИИ
АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния.
2. Признать утратившим силу пункт 1
Приказа Управления ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.07.2007 № 13 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан" (в редакции Приказа от 04.08.2010 № 31).
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Э.А.ЗАРИПОВА
Утвержден
Приказом
Управления ЗАГС КМ РТ
от 6 мая 2011 г. № 18
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНОГО
СВИДЕТЕЛЬСТВА (СПРАВКИ) О РЕГИСТРАЦИИ АКТА
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния (далее - государственная услуга), включая:
выдачу свидетельства (справки) о рождении;
выдачу свидетельства (справки) о заключении брака;
выдачу свидетельства (справки) о расторжении брака;
выдачу свидетельства (справки) о смерти; выдачу
свидетельства (справки) о перемене имени;
выдачу свидетельства (справки) об усыновлении;
выдачу свидетельства (справки) об установлении отцовства.
ЗАГС Кабинета Министров
Республики Татарстан по выдаче
повторного свидетельства (справки)
о регистрации акта гражданского состояния
РЕКВИЗИТЫ
ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ВЫДАЧЕ
ПОВТОРНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА (СПРАВКИ) О РЕГИСТРАЦИИ АКТА
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОНТРОЛЬ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Управление записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики Татарстан
┌──────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────┐
│ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│Начальник Управления ЗАГС Кабинета│293-14-89│Elmira.Zaripova@tatar.ru │
│Министров Республики Татарстан │ │zags@tatar.ru │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│Начальник отдела формирования, │293-33-47│Elza.Safiullina@tatar.ru │
│учета, хранения и выдачи │ │ │
│документов │ │ │
│Ведущий советник отдела │293-33-47│Elvira.Minnegaleeva@tatar.ru│
│формирования, учета, хранения и │ │ │
│выдачи документов │ │ │
└──────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────────┘
Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Республике Татарстан
┌───────────┬──────────────────────────┬──────────┬───────────────────────┐
│ Адрес │ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │
├───────────┼──────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│420021, │Начальник Управления │2-92-20-47│e-mail: oumurf@tatar.ru│
│г. Казань, │Министерства юстиции │ │ │
│ул. │Российской Федерации по │ │ │
│Парижской │Республике Татарстан │ │ │
│коммуны, │Начальник отдела по │2-93-93-83│e-mail: oumurf@tatar.ru│
│д. 24 │контролю и надзору в сфере│ │ │
│ │адвокатуры, нотариата и │ │ │
│ │государственной │ │ │
│ │регистрации актов │ │ │
│ │гражданского состояния │ │ │
└───────────┴──────────────────────────┴──────────┴───────────────────────┘