Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РТ 21 июня 2011 г. № 1257


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 8 июня 2011 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан по рассмотрению обращений граждан.
2. Признать утратившим силу Приказ Управления ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.07.2007 № 13 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан" (в редакции Приказа от 04.08.2010 № 31).
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
Э.А.ЗАРИПОВА





Утверждено
Приказом
Управления ЗАГС КМ РТ
от 8 июня 2011 г. № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга).
Настоящий Регламент не регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче физическим лицам повторного свидетельства (справки, извещения) о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также проставления апостиля.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 99-100, 17.05.2003);
Положением об Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2007 № 614 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Положение) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 14.11.2007, № 42, ст. 1674);
Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 (далее - Регламент КМ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, № 47-48, ст. 0985);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ № 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, № 46, ст. 2144);


к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Управлением ЗАГС Кабинета Министров
Республики Татарстан по рассмотрению
обращений граждан

РЕКВИЗИТЫ
ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ
ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОНТРОЛЬ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Управление записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики Татарстан

┌───────────────────────────────┬──────────┬──────────────────────────────┐
│           Должность           │ Телефон  │      Электронный адрес       │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┤
│Начальник Управления           │293-14-89 │   Elmirа.Zaripova@tatar.ru   │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┤
│Приемная                       │293-14-89 │zags@tatar.ru P.Uzags@tatar.ru│
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┤
│Заместитель начальника         │293-01-57 │    Boris.Xafizov@tatar.ru    │
│управления                     │          │                              │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┤
│Начальник отдела               │293-96-98 │   Olga.Zaharenko@tatar.ru    │
│организационно-правовой и      │          │                              │
│контрольной работы             │          │                              │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┤
│Начальник отдела формирования, │293-33-47 │   Elza.Safiullina@tatar.ru   │
│учета, хранения и выдачи       │          │                              │
│документов                     │          │                              │
└───────────────────────────────┴──────────┴──────────────────────────────┘

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

┌────────────┬────────────┬───────┬─────────────────┬─────────────────────┐
│   Адрес    │ Должность, │Телефон│Электронный адрес│        Сайт         │
│            │   Ф.И.О.   │       │                 │                     │
├────────────┼────────────┼───────┼─────────────────┼─────────────────────┤
│420014,     │Начальник   │ (843) │ pisma@tatar.ru  │www.prav.tatarstan.ru│
│г. Казань,  │отдела по   │2647746│                 │                     │
│пл. Свободы,│работе с    │       │                 │                     │
│д. 1        │обращениями │       │                 │                     │
│            │граждан     │       │                 │                     │
└────────────┴────────────┴───────┴─────────────────┴─────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Управления ЗАГС КМ РТ от 08.06.2011 № 26
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан по рассмотрению обращений граждан"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 21.06.2011 № 1257)

Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан по рассмотрению обращений граждан
1. Общие положения
2. Стандарт государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Приложение № 2. Блок-схема предоставления государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - Управление) по рассмотрению обращений граждан
Приложение. Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан по рассмотрению обращений граждан, и осуществляющих контроль ее предоставления
Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru