СОВЕТ ГОРОДА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА
РЕШЕНИЕ
от 11 апреля 2011 г. № 41
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА
Заслушав и обсудив информацию председателя постоянной комиссии Совета города Зеленодольска по законности, правопорядку, регламенту и депутатской этике Савельева Г.Т., в целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Совет города Зеленодольска РЕШИЛ:
1. Утвердить:
1) Положение
о порядке организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Зеленодольска согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) Перечень
информации о деятельности органов местного самоуправления города Зеленодольска согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. Определить отдел по связям с общественностью, средствами массовой информации и межнациональных отношений аппарата Совета Зеленодольского муниципального района уполномоченным органом по организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Зеленодольска, размещаемой на официальном сайте Зеленодольского муниципального района в сети Интернет: www.zelendol.ru (по согласованию).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Зеленодольская правда", а также разместить на официальном сайте в сети Интернет (www.zelendol.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города Зеленодольска по законности, правопорядку, регламенту и депутатской этике.
Мэр города Зеленодольска,
председатель Совета
С.Л.БАТИН
Приложение 1
к решению
Совета города Зеленодольска
от 11 апреля 2011 г. № 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации доступа к информации о деятельности Мэра города Зеленодольска, Совета города Зеленодольска, Исполнительного комитета города Зеленодольска (далее - органы местного самоуправления).
1.2. Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления может обеспечиваться следующими способами:
1) обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации;
2) размещение информации в сети Интернет;
3) размещение информации в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление пользователей информации с информацией в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, а также через библиотечные и архивные фонды;
5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления;
6) предоставление информации пользователям информации по их запросу;
7) другими способами, предусмотренными законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Зеленодольска.
2. Обнародование (опубликование) информации
в средствах массовой информации
Приложение 2
к решению
Совета города Зеленодольска
от 11 апреля 2011 г. № 41
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА
1. Общая информация об органе местного самоуправления города Зеленодольска (далее - орган местного самоуправления):
1) наименование и структура органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб органа местного самоуправления;
2) сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
3) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб указанных организаций;
4) сведения о руководителях: органа местного самоуправления, его структурных подразделений, подведомственных организаций (при наличии) (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
5) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления, подведомственных организаций (при наличии);
6) сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления.
2. Информация о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, в том числе:
1) нормативные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
2) тексты проектов нормативных правовых актов, внесенных в Совет города Зеленодольска, Мэру города Зеленодольска, в Исполнительный комитет города Зеленодольска;
3) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
4) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг, оказываемых органом местного самоуправления;
5) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления, его структурными подразделениями к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
6) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых органом местного самоуправления, его структурными подразделениями.
3. Информация о реализации долгосрочных муниципальных целевых программ города Зеленодольска, муниципальным заказчиком которых является орган местного самоуправления.
4. Информация о взаимодействии органа местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными.
5. Информация об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, а также о мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органа местного самоуправления.
6. Аналитические доклады и обзоры информационного характера, подготовленные органом местного самоуправления, в том числе о своей деятельности.
7. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Республики Татарстан.
8. Информация о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления, подведомственных организациях.
9. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя органа местного самоуправления.
10. Статистическая информация о деятельности органа местного самоуправления, в том числе:
1) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления;
2) сведения об использовании органом местного самоуправления, его подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
3) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет города Зеленодольска.
11. Информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе:
1) порядок поступления граждан на муниципальную службу города Зеленодольска;
2) сведения о вакантных должностях муниципальной службы города Зеленодольска, имеющихся в органе местного самоуправления;
3) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы города Зеленодольска;
4) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы города Зеленодольска;
5) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления.
12. Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
1) порядок и время приема граждан и представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
2) фамилии, имена, отчества должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема и обеспечение рассмотрения обращений, а также номера телефонов, по которым можно получить справочную информацию;
3) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 1
настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых по ним мерах.