Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 3546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СБОРНИКА СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И
ИНФОРМАЦИИ В ТИПОВОМ ИСПОЛНЕНИИ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КАЗАНИ

В рамках разработки территориальных схем размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани, в соответствии с решением Казанской городской Думы от 26.11.2009 № 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Сборник средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Казани (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани Р.Х.Муллина.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 4 июля 2011 г. № 3546

Управление наружной рекламы и информации
Исполнительного комитета г. Казани

СБОРНИК
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ТИПОВОМ ИСПОЛНЕНИИ,
РАЗМЕЩАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАЗАНИ

1. ЕВРОЩИТ 3 x 6 м

Еврощит - это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 3 x 6 м.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 3 x 6 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,4 x 6,4 м.
Для рабочих поверхностей на основе призматрона:
- размер информационного поля - 3,2 x 6 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,6 x 6,4 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной трубы размером 180 x 270 мм, 160 x 240 мм, 200 x 300 мм или круглой профильной трубы диаметром от 219 мм до 325 мм;
- высота - от 4,5 м до 6,0 м;
- цвет серый;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.


Пилон (в составе остановочного павильона) - отдельно стоящая стальная конструкция с заглубленным основанием, имеющая крышу и заднюю стенку, выполненная из безопасного каленого стекла или безопасного пластика. Конструкция оснащена внешними поверхностями для размещения коммерческой информации (от 1 до 4), информационной панелью для размещения некоммерческой информации и скамейкой.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 1,2 x 1,8 м;
- размер информационного поля для некоммерческой информации - 0,85 x 1,1 м.
Остановочный павильон:
- может быть выполнен из различных материалов одновременно: металл, безопасное стекло, безопасный пластик;
- применение современных технологий позволяет получить различные варианты цветового исполнения.
Возможные типы информационных полей:
- щитовая поверхность;
- проекционная поверхность.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля 1,2 x 1,8 м;
- дизайн необходимо согласовать в установленном порядке в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом.

10. ПИЛОН (В СОСТАВЕ ОСТАНОВОЧНОГО ПАВИЛЬОНА) 1,2 x 1,8 м

Рисунок не приводится.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10. ПИЛОН (В СОСТАВЕ ОСТАНОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ) 1,2 x 1,8 м

Пилон (в составе остановочной площадки) - отдельно стоящая конструкция с заглубленным основанием, состоящая из рекламного пилона, предназначенного для размещения коммерческой рекламы, указателя транспорта и скамьи.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля - 1,2 x 1,8 м.
Остановочная площадка:
- может быть выполнена из различных материалов одновременно: металл, безопасное стекло, безопасный пластик;
- применение современных технологий позволяет получить различные варианты цветового исполнения.
Возможные типы информационных полей:
- щитовая поверхность.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля 1,2 x 1,8 м;
- дизайн необходимо согласовать в установленном порядке в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом.

10. ПИЛОН (В СОСТАВЕ ОСТАНОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ) 1,2 x 1,8 м

Рисунок не приводится.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 14.07.2011, № 27, с. 36


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 04.07.2011 № 3546
"Об утверждении Сборника средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Казани"

Постановление
Сборник средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Казани
1. Еврощит 3 x 6 м
2. Суперсайт 5 x 12 м, 5 x 15 м
3. Суперборд 4 x 8 м, 4 x 12 м
4. Ситиборд 2,7 x 3,7 м
5. Пилон 1,2 x 1,8 м
6. Пилларс 1,4 x 3,0 м
7. Коммуникационный указатель (магистральный, пешеходный), совмещенный с рекламой
8. Знак информирования об объектах притяжения
9. Рекламное пешеходное ограждение
10. Пилон (в составе остановочного павильона) 1,2 x 1,6 м
10. Пилон (в составе остановочной площадки) 1,2 x 1,8 м

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru