Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2010 г. № 73

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ОТ 25.07.2007 № 191
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ПРИ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

1. Внести в Постановление руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 25.07.2007 № 191 "Об образовании административной комиссии при муниципальном образовании "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан" следующее изменение:
изложить Регламент работы административной комиссии муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "город Лениногорск" Н.Н.Ибраева.

Руководитель Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
А.А.ХИСМАТУЛЛИН





Приложение
к Постановлению
руководителя Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
от 7 апреля 2010 г. № 73

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Настоящий Регламент разработан в соответствии с федеральным законодательством от 25.12.2008 № 281-ФЗ, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации и с Кодексом об административных правонарушениях Республики Татарстан, Законом Республики Татарстан от 30.12.2005 № 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий" и определяет состав, порядок организации и работы административной комиссии муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административная комиссия образована органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2005 № 281 и Законом Республики Татарстан от 30.12.2005 № 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий", Постановлением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 25.07.2007 № 191.
1.2. Административная комиссия муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституциями Российской Федерации и Республики Татарстан, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, решениями исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, постановлений и распоряжений руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район", Уставом муниципального образования "Лениногорский муниципальный район", других нормативно-правовых актов в области обеспечения благоустройства городской территории муниципального района и настоящим Регламентом.
1.3. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях.
1.4. Важнейшие вопросы деятельности административной комиссии подлежат рассмотрению на совещаниях Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" и Министерстве юстиции Республики Татарстан.
1.5. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административной комиссии осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из бюджета Республики Татарстан.
1.6. Административная комиссия имеет печать и бланк с изображением герба города. Финансирование обеспечивается через аппарат Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан.


1.7. Контроль за осуществлением государственных полномочий по образованию и организации деятельности административной комиссии осуществляет Министерство юстиции Республики Татарстан и уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан.
1.8. Срок полномочий административной комиссии начинается со дня первого заседания данной административной комиссии на срок полномочий Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район". По истечении указанного срока административная комиссия продолжает осуществлять свои полномочия до дня первого заседания административной комиссии нового состава.
1.9. Полномочия члена административной комиссии досрочно прекращаются в случаях, предусмотренных Законом Республики Татарстан.
1.10. Исполнительный комитет обязан назначить нового члена административной комиссии вместо члена административной комиссии, досрочно прекратившего свои полномочия, не позднее чем в месячный срок со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий члена административной комиссии.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

2.1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии (далее - члены административной комиссии), которые назначаются постановлением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район".
2.2. Председатель административной комиссии осуществляет руководство деятельностью административной комиссии и организует ее работу.
2.3. Административная комиссия возглавляется председателем, который может быть одновременно и заместителем председателя административной комиссии. Кроме него в организации работы участвуют заместители председателя, ответственный секретарь, члены комиссии и должностные лица местного самоуправления.
2.4. На постоянной штатной основе в состав комиссии входит ответственный секретарь комиссии. Иные члены административной комиссии работают в административной комиссии на общественных началах, кроме случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.5. По решению руководителя Исполнительного комитета муниципального образования иные члены административной комиссии могут исполнять свои обязанности на постоянной оплачиваемой основе за счет средств местного бюджета.
2.6. Члены административной комиссии работают в административной комиссии на общественных началах и на постоянной основе.
2.7. Численный состав административной комиссии устанавливается в количестве не менее 5 членов и должен составлять нечетное число.
2.8. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
2.9. Текущая работа административной комиссии проводится по утвержденному плану.
2.10. Председатель административной комиссии распределяет обязанности между заместителями председателя и ответственным секретарем, определяет их функции в пределах полномочий, предоставленных законом, что закрепляется соответствующим приказом либо распоряжением комиссии.
2.11. Ответственный секретарь, принявший к производству дело об административном правонарушении, проводит соответствующую подготовку к его рассмотрению в заседании административной комиссии.
2.12. Комиссия действует на основании Регламента о ней, утвержденного руководителем Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан.
2.13. Работа с кадрами административной комиссии и должностными лицами, обеспечивающими деятельность административной комиссии, осуществляется председателем. Он организует работу по подбору кадров.
Председатель административной комиссии организует работу по повышению квалификации заместителей председателя и членов административной комиссии.
2.14. В административной комиссии осуществляется прием посетителей. Порядок приема и время определяется председателем административной комиссии.
Заявление и жалобы, поступившие во время приема, рассматриваются в установленные законодательством сроки.
2.15. В целях улучшения деятельности административной комиссии проводятся регулярные обобщения судебно-арбитражной практики.
С учетом результатов обобщения судебно-арбитражной практики организуется работа по предметному изучению законодательства, по повышению квалификации работников.
2.16. В административной комиссии ведется статистическая отчетность по установленной форме.
Статистические сведения представляются ежемесячно по форме, утвержденной Министерством юстиции Республики Татарстан.
Основой этих отчетов является первичный учет дел об административных правонарушениях, заявлений, жалоб.
Ответственность за достоверное и своевременное представление статистической отчетности возлагается на председателя административной комиссии, а в его отсутствие - на заместителей.
2.17. Запрещается выдача дел по административным правонарушениям кому-либо до вынесения решения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
2.18. В административной комиссии ведется информационно-справочная работа.
2.19. Дела по административным правонарушениям хранятся в административной комиссии и по истечении трех лет сдаются в архив муниципального образования "Лениногорский муниципальный район".

3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ

3.1. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий" споры разрешаются на заседании административной комиссии в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии, иных лиц, участвующих в деле, и их представителей.
3.2. Председательствует на заседании административной комиссии председатель административной комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя административной комиссии.
3.3. Заседания комиссии, как правило, являются открытыми и ведутся гласно. На них могут присутствовать представители средств массовой информации.
3.4. Кино-, видео- и фотосъемка во время заседания административной комиссии осуществляется с разрешения председателя административной комиссии.
3.5. По решению административной комиссии ее заседания могут быть закрытыми. На них вправе присутствовать лишь члены административной комиссии, руководители правоохранительных органов и специально приглашенные лица.
3.6. Подготовку заседания административной комиссии осуществляет ответственный секретарь, который составляет список дел, назначенных к рассмотрению, докладывает председательствующему о возможности рассмотрения дела, проверяет явку сторон и полномочия представителей, а также поступление дополнительных материалов.
3.7. В назначенное время для разбирательства дела об административном правонарушении председательствующий открывает заседание комиссии, объявляет состав комиссии, разъясняет участвующему в деле права и обязанности, определяет порядок ведения заседания, выясняет, имеются ли у участников административного процесса заявления, ходатайства, руководит заседанием, способствуя полному и всестороннему выяснению всех обстоятельств дела, обеспечивает в заседании надлежащий порядок.
3.8. Очередность рассмотрения вопросов и протоколов о привлечении к административной ответственности определяется извещениями. При необходимости административная комиссия вправе изменить эту очередность.
3.9. Если на заседание комиссии явились приглашенные представители сторон по рассматриваемому административному делу, то председатель, заместитель председателя, члены вправе задать им вопросы.
3.10. Постановления административной комиссии подписываются председателем административной комиссии и ответственным секретарем административной комиссии.
3.11. На каждом заседании административной комиссии обязательно ведение протокола, которое осуществляется ответственным секретарем.
3.12. Контроль за исполнением указаний и решений, принятых председательствующим административной комиссии в ходе проведения комиссии, осуществляется ответственным секретарем.
3.13. Комиссия заседает каждый четверг в 14 часов. В случае невозможности участия в заседании административной комиссии председатель, заместитель председателя и члены комиссии обязаны уведомить об этом ответственного секретаря административной комиссии, как правило, за один рабочий день до дня заседания административной комиссии. Планируются выездные заседания в поселения района по месту проживания правонарушителей.

4. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

4.1. Производство по делам, предусмотренным Кодексом об административных правонарушениях Республики Татарстан, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, а также исполнение постановлений о назначении наказаний осуществляется в порядке, определяемом Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.2. Жалобы либо протесты на постановления административной комиссии рассматриваются в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. СТАТУС И ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

5.1. Применение административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции, указанной Кодексом Республики Татарстан.
5.2. К административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Республики Татарстан, привлекаются лица, определенные КоАП РФ.
5.3. При необходимости административная комиссия вправе требовать от учреждений, предприятий и организаций необходимые документы, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией.




Официальная публикация в СМИ:
"Лениногорские вести", № 119, 12.05.2010


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 07.04.2010 № 73
"О внесении изменения в Постановление руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 25.07.2007 № 191 "Об образовании административной комиссии при муниципальном образовании "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан"

Постановление
Приложение. Регламент работы административной комиссии муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан (приложение к Постановлению руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 25.07.2007 № 191)
1. Общие положения
2. Организация работы административной комиссии
3. Порядок ведения заседания
4. Производство по делам об административных правонарушениях
5. Статус и полномочия административной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru