Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2011 г. № 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к образовательным учреждениям, оказывающим услуги по предоставлению дошкольного образования, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить "Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования" (Приложение № 1).
2. Отделу образования Мензелинского муниципального района (Габдуллин Н.С.) довести "Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования", утвержденный пунктом 1 настоящего Постановления, до сведения дошкольных образовательных учреждений Мензелинского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Гатину А.Г. начальника отдела экономики Исполнительного комитета Мензелинского муниципального района.

Руководитель Исполнительного комитета
Мензелинского муниципального района
Республики Татарстан
И.Т.ШАГАЛИЕВ





Приложение

Утвержден
Постановлением
Руководителя Исполнительного комитета
Мензелинского муниципального района
Республики Татарстан
от 15 февраля 2011 г. № 155

"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ" МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Категории (в том числе льготные) получателей
муниципальной услуги

1.1. Получателями муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования (далее - муниципальная услуга) являются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, проживающими на территории Мензелинского муниципального района.
1.2. К льготным категориям получателей муниципальной услуги относятся дети, имеющие право на первоочередное получение мест в учреждении дошкольного образования, перечень которых прописан в пункте 7.2 настоящего Постановления.
1.3. Единица измерения муниципальной услуги - 1 воспитанник.

2. Правовое основание оказания муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:
Конституцией Российской Федерации;


11.1. Работа дошкольного образовательного учреждения по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд детей, непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
11.2. Оценка качества муниципальной услуги проводится по следующим направлениям:
полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
результативность предоставления услуги, оцениваемая методом сравнения требований образовательных программ в сфере дошкольного образования с фактическими результатами реализации этих программ, а также путем изучения обращений граждан и опросов населения;
создание условий для непрерывного дошкольного образования.
11.3. Результат предоставления услуги описывается критериями качества оказания муниципальной услуги, представленными в таблице 12.

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение стандарта муниципальной услуги

12.1. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована устно при личной встрече, по телефону, в письменном виде, в том числе через Интернет-сайт органа муниципальной власти Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание учреждению:
руководителю дошкольного образовательного учреждения, оказывающего услугу;
руководителю органа муниципальной власти Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание дошкольному образовательному учреждению.
12.2. Письменное обращение, поступившее в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение в письменной форме должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
12.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
12.4. Личный прием граждан в муниципальных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
12.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
12.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

13. Порядок контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны органов государственной власти

13.1. Контроль за соблюдением дошкольным образовательным учреждением предусмотренных лицензией условий обеспечивает государственный орган
- деления образованием, выдавший лицензию. В случае нарушения этих условий лицензия подлежит изъятию.
13.2. Государственная аттестационная служба может направить дошкольному образовательному учреждению, имеющему государственную аккредитацию, рекламацию на качество образования.
13.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".

14. Информация о предоставлении муниципальной услуги

14.1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования реализуется дошкольными образовательными учреждениями различных видов безвозмездно.
14.2. За содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях с родителей (законных представителей) взимается родительская плата.
14.3. Размер родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка в соответствующем дошкольном учреждении, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, - 10 процентов указанных затрат.
14.4. За содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей с туберкулезной интоксикацией, находящихся в дошкольных образовательных учреждениях, родительская плата не взимается.
14.5. При формировании размера родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях для разновозрастных групп дошкольных образовательных учреждений и групп семейных детских садов применяются нормативы финансовых затрат на содержание воспитанников дошкольного образовательного учреждения одновозрастных групп дошкольного образовательного учреждения соответствующего вида.
Размер родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях в сельской местности соответствует размеру родительной платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях соответствующего вида, установленному в городской местности.
14.6. В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, дошкольное образовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).
14.7. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем.




Официальная публикация в СМИ:
"Мензеля", № 33, 06.04.2011 (Постановление)


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Мензелинский муниципальный район" от 15.02.2011 № 155
"Об утверждении "Административного регламента муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования"

Постановление
Приложение. "Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования" Мензелинского муниципального района Республики Татарстан
1. Категории (в том числе льготные) получателей муниципальной услуги
2. Правовое основание оказания муниципальной услуги
3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
4. Требование к порядку и условиям оказания муниципальной услуги
Таблица 1
Таблица 2. Рекомендуемые среднесуточные нормы питания в дошкольных образовательных учреждениях (г, мл, на 1 ребенка)
Таблица 3. Замена продуктов по белкам и углеводам
Замена хлеба (по белкам и углеводам)
Замена картофеля
Замена свежих яблок
Замена молока (по белку)
Замена мяса (по белку)
Замена рыбы (по белку)
Замена творога
Замена яйца (по белку)
Таблица 4. Режим питания в зависимости от длительности пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении
Таблица 5. Распределение энергетической ценности (калорийности) суточного рациона питания детей на отдельные приемы пищи
Таблица 6. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей возрастных групп
Таблица 7. Нормы обеспечения медикаментами и перевязочными средствами для детей дошкольных образовательных учреждений
Таблица 8. Нормы обеспечения мягким инвентарем детей дошкольных образовательных учреждений
Таблица 9. Нормы обеспечения детей дошкольных образовательных учреждений играми и игрушками
6. Требования к безопасности оказания муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования
7. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для получателей
8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования
Таблица 10. Перечень заболеваний, предоставляющих опасность для окружающих
Таблица 11. Перечень и кратность медицинских обследований, исследований и профессиональной гигиенической подготовки
9. Требования к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания муниципальной услуги
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования
11. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта муниципальной услуги
13. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны органов государственной власти
14. Информация о предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru