Зарегистрировано в Минюсте РТ 16 августа 2011 г. № 1299
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июля 2011 г. № 83
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ "ТАТМЕДИА"
В целях проведения Административного регламента
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа", утвержденного распоряжением руководителя Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" 21 марта 2011 г. № 14, в соответствии с действующим законодательством ОБЯЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые изменения
в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Шагиахметова Ф.И.
Руководитель
М.МУРАТОВ
Утверждены
распоряжением
руководителя Республиканского
агентства по печати и массовым
коммуникациям
от 21 июля 2011 г. № 83
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ "ТАТМЕДИА"
1. Пункт 2.3 раздела 2
. Стандарт государственной услуги изложить в следующей редакции:
┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│2.3. Результат │Ответ по существу на обращение │ст. 5, 10, 11, 13 │
│предоставления │ │Федерального │
│государственной│ │закона № 59-ФЗ, │
│услуги │ │ст. 12
, 17
, 18
│
│ │ │Закона РТ № 16-ЗРТ│
└───────────────┴────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
2. Пункт 2.4 раздела 2
. Стандарт государственной услуги изложить в следующей редакции:
│ │существу поставленных в обращении вопросов не│ │
│ │мог быть дан, в последующем были устранены,│ │
│ │гражданин вправе вновь направить обращение в│ │
│ │соответствующий государственный орган, орган│ │
│ │местного самоуправления или соответствующему│ │
│ │должностному лицу │ │
└───────────────┴────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Пункт 2.11 раздела 2
. Стандарт государственной услуги изложить в следующей редакции:
┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│2.11. │Обращение подается в Агентство по адресу: │п. 12 ст. 14 │
│Требования к │420097, г. Казань, ул. Академическая, д. 2, 3 │Федерального │
│помещениям, в │этаж. Проезд общественным транспортом до │закона № 210-ФЗ │
│которых │остановки "ЦПКиО им. Горького": │ │
│предоставляются│- автобусы N№ 8, 10А, 22, 28, 30, 35, 35А, 48, │ │
│государственные│52, 54, 63, 67, 74, 83, 89, 91, 99, 99А; │ │
│услуги, к залу │- троллейбусы N№ 7, 17, 20, 21. │ │
│ожидания, │Присутственное место оборудовано: │ │
│местам для │мебелью; │ │
│заполнения │информационным стендом; │ │
│запросов о │системой кондиционирования воздуха; │ │
│предоставлении │противопожарной системой и системой │ │
│услуги, │пожаротушения; телефоном и факсом. │ │
│информационным │В случае необходимости рассматривающее обращение│ │
│стендам с │должностное лицо Агентства может обеспечить его│ │
│образцами │рассмотрение с выездом на место │ │
│заполнения и │ │ │
│перечнем │ │ │
│документов, │ │ │
│необходимых для│ │ │
│предоставления │ │ │
│каждой услуги │ │ │
└───────────────┴────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
5. Абзац 2 пункта 3.14.2 раздела 3
. Административные процедуры изложить в следующей редакции:
"Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента регистрации обращения".
6. Раздел 3
. Административные процедуры дополнить пунктом 3.16 следующего содержания:
"3.16. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении № 1".
7. Пункт 5.2 раздела 5
. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги изложить в следующей редакции:
"5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте или в форме электронного документа через интернет-приемную Агентства".
8. Пункт 5.5 раздела 5
. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба получателей государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию - наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись дату".