Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 22/2

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЧИСТОПОЛЬ" ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 26 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА № 63-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РФ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА И ПРИВЕДЕНИИ В СООТВЕТСТВИЕ С БЮДЖЕТНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РФ"

В связи с существенным изменением бюджетного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", с учетом поправок, внесенных депутатами Чистопольского городского Совета и предложений, высказанных на публичных слушаниях, а также в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", статьями 100 - 102 Устава муниципального образования "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Чистопольский городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования "город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденный решением Чистопольского городского Совета от 13.12.2005 № 5/1 (в редакции решения Чистопольского городского Совета от 18.04.2007 № 15/1), дополнения согласно приложению.
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Чистопольские известия" ("Чистай хэбэрлэре") после его государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования "Город Чистополь" В.Ф.Колесникова.

Глава муниципального образования
"Город Чистополь"
В.М.КОЗЛОВ





Приложение
к решению
Чистопольского городского Совета
от 27 ноября 2008 г. № 22/2

ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧИСТОПОЛЬ"
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1) В пункте 2 статьи 93 слово "нормативного" заменить словом "муниципального";
2) статью 94 изложить в следующей редакции:

Статья 94. Бюджетный процесс в Городе

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Города и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Города самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Города определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.
2. Проект бюджета Города, решение Совета Города об утверждении бюджета Города, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
3. Муниципальные правовые акты Совета Города о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Города, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Города проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Проект бюджета Города составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
5. Проект бюджета Города на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Города в целях финансового обеспечения расходных обязательств Города.
6. Проект бюджета Города на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.
7. Составление проекта бюджета Города на очередной финансовый год и плановый период основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации; Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан; прогнозе социально-экономического развития Города; основных направлениях бюджетной и налоговой политики города.


8. В решении о бюджете Города на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.
9. В решении о бюджете Города на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Решением о бюджете Города устанавливаются: Перечень главных администраторов доходов бюджета Города; Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Города; общие объемы доходов утверждаются по группам, подгруппам и статьям кода вида доходов; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Города; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Города на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Города, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Города; источники финансирования дефицита бюджета Города, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; иные показатели бюджета Города, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Города.
11. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете Города утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета Города осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
12. Одновременно с проектом решения о бюджете Города на очередной финансовый год и плановый период в Совет Города представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период; предварительные итоги социально-экономического развития Города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Города за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Города на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана; пояснительная записка к проекту бюджета Города; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; предложенные Советом Города, Ревизионной комиссией Города проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Исполнительным комитетом Города в отношении указанных бюджетных смет; Перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации в очередной финансовый год; иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.
13. Составление проекта бюджета Города на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительным комитетом Города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
14. Исполнительный комитет Города вносит на рассмотрение Совета Города проект решения о бюджете Города на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 ноября текущего года.
15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Города и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Города, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Решение о бюджете Города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете города.
Решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
17. Органы местного самоуправления Города обеспечивают сбалансированность бюджета Города и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств города.
18. Доходы бюджета Города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
19. Расходы бюджета Города осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
20. Осуществление расходов бюджета Города на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
21. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 10 миллионов рублей, включенные в Программу капитальных вложений Города, отражаются в решении о бюджете Города в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 1 миллиона рублей, включенные в Программу капитальных вложений Города, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Города раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

3) Статью 95 изложить в следующей редакции:

Статья 95. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг заключается и оплачивается в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом Города в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4) Статью 97 изложить в следующей редакции:

Статья 97. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Города

1. Город в целях финансирования дефицита бюджета города и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени города принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Города.
3. Остатки средств бюджета Города на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Города решением о бюджете Города".

5) Дополнить статьей 97.1 следующего содержания:

Статья 97.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Города

1. Бюджетная отчетность Города является годовой.
2. Бюджетная отчетность Города составляется Исполнительным комитетом Города на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Города подлежит утверждению решением Совета города.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Города до его представления в Совет Города подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Города.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Города осуществляется Ревизионной комиссией Города в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.
5. Исполнительный комитет Города представляет отчет об исполнении бюджета Города для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Города проводится в срок, не превышающий 1 месяца, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Города представляется Ревизионной комиссией Города в Совет города с одновременным направлением в Исполнительный комитет Города.
7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполнительный комитет города представляет в Совет Города годовой отчет об исполнении бюджета Города за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Города об исполнении бюджета Города за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Города и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Совет Города принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Города.
В случае отклонения Советом Города годового отчета об исполнении бюджета Города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяца.
9. Решением об исполнении бюджета Города утверждается отчет об исполнении бюджета Города за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Города.
Отдельными приложениями к решению Совета Города об исполнении бюджета Города за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета Города по кодам классификации доходов бюджетов; доходов бюджета Города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификация операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета Города; расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета Города по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета Города по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.




Официальная публикация в СМИ:
"Чистопольские известия", № 78, 08.07.2009


Решение Чистопольского горсовета от 27.11.2008 № 22/2
"О внесении дополнений в Устав муниципального образования "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района РТ в связи с принятием Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ"

Решение
Приложение. Дополнения в Устав муниципального образования "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru