Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 373

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ
ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ХРАНЕНИЕ

В целях повышения эффективности и качества деятельности муниципальных органов власти Алексеевского муниципального района по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и принимая во внимание Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.10.2006 № 526, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов от организаций на хранение (Приложение).
2. Начальнику архивного отдела Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района Гуськовой В.М. обеспечить выполнение утвержденного настоящим Постановлением Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Специалисту-программисту Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района Я.А.Глонину разместить утвержденный настоящим Постановлением Административный регламент предоставления муниципальной услуги на сайте Алексеевского муниципального района (Портал муниципальных образований Республики Татарстан).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управляющего делами Исполнительного комитета Г.А.Юсупову.

Руководитель
Исполнительного комитета
Д.А.ГИЛЯЗОВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
Алексеевского муниципального района
Республики Татарстан
от 28 апреля 2011 г. № 373

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ
ИСПОЛКОМА АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ
ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ХРАНЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по принятию документов от организаций на хранение (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 125-ФЗ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 13.06.1996 № 644 "Об Архивном фонде Республики Татарстан и архивах" (далее - Закон РТ № 644);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 24.12.2007 № 63-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области архивного дела" (далее - Закон РТ № 63-ЗРТ);


и договора от _____________________________________________________________
______________________________________________________________________ сдал
                (Ф.И.О. собственника/владельца)
приняты документы _________________________________________________________
                             (общая характеристика документов)
___________________________________________________________________________
в количестве ___________ ед. хр. (условных) ____________ документов (листов)
по архивной (сдаточной) описи
Фонду присвоен № ____________

Собственник/владелец                Подпись         Расшифровка подписи
(нужное подчеркнуть)

Наименование должности
работника                           Подпись         Расшифровка подписи

Дата

Изменения в учетные документы по результатам описания внесены

Наименование должности
работника                           Подпись         Расшифровка подписи
Дата


Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
архивным отделом Исполкома
Алексеевского муниципального района
Республики Татарстан по приему документов
от организаций на хранение

РЕКВИЗИТЫ ОРГАНОВ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ
ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ХРАНЕНИЕ

Архивный отдел Исполнительного комитета Алексеевского
муниципального района

┌─────────────────────────────────┬────────────┬──────────────────────────┐
│            Должность            │  Телефон   │    Электронный адрес     │
├─────────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────┤
│Начальник                        │  2-46-84   │Valentina.Guskova@tatar.ru│
│Гуськова Валентина Михайловна    │            │                          │
└─────────────────────────────────┴────────────┴──────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Алексеевский муниципальный район" от 28.04.2011 № 373
"Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по приему документов от организаций на хранение"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги архивным отделом исполкома Алексеевского муниципального района Республики Татарстан по приему документов от организаций на хранение
1. Общие положения
2. Стандарт муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
Приложение № 1. Книга учета поступлений документов
Приложение № 2. Опись дел постоянного хранения
Приложение № 3. Акт
Приложение № 4. Акт
Приложение (справочное). Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги архивным отделом по приему документов от организаций на хранение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru