Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 ноября 2009 г. № 319л

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 29 Закона Республики Татарстан от 17.01.2008 № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", на основании Устава Альметьевского муниципального района Республики Татарстан:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Исполнительного комитета муниципального района В.Ф.Моисеева.

Руководитель
Исполнительного комитета
муниципального района
М.Г.ХАФИЗОВ





Утверждено
распоряжением
Руководителя
Исполнительного комитета
Альметьевского муниципального района
от 17 ноября 2009 г. № 319л

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" определяет содержание и порядок ведения реестра муниципальных служащих в Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Реестр).
1.2. Реестр формируется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера, и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.

II. Ведение Реестра

2.1. Форма Реестра соответствует форме реестра государственных служащих в государственном органе, утвержденной Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент).
2.2. Реестр включает в себя сведения:
о фамилии, имени, отчестве муниципального служащего;
о наименовании структурного подразделения, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
о наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Альметьевском муниципальном районе;
о включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва);
о персональных данных муниципального служащего.
2.3. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения:
о дате рождения;
о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);
о прохождении военной службы;
о прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ);
о повышении квалификации, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ);
об ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);
об ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);
об общем трудовом стаже по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах и днях;
о стаже муниципальной (государственной) службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах и днях;
об аттестациях (дата проведения аттестаций, решения аттестационных комиссий);
о классных чинах (присвоенный классный чин, вид, дата и номер акта о его присвоении);
о государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях, государственных премиях (даты награждения, присвоения, присуждения, их виды);
о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
о служебном контракте (трудовом договоре) (дата заключения, срок его действия, дата внесения изменений).
2.4. Реестр составляется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года в двух экземплярах и утверждается руководителем Исполкома муниципального района.
Два экземпляра Реестра на бумажном и электронном носителях один раз в год не позднее 15 января текущего года направляются в Департамент по установленной форме.
2.5. Согласованный Департаментом Реестр в одном экземпляре хранится в кадровой службе.
2.6. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в Реестр в течение трех дней со дня их назначения на должность муниципальной службы.
2.7. При переводе муниципального служащего на другую муниципальную должность сведения о его переводе вносятся в Реестр в течение трех дней со дня перевода.
2.8. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение или назначение на должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в силу.
Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день, следующий за днем наступления (или возникновения) этих оснований.

III. Ответственность за ведение Реестра

3.1. Муниципальные служащие отдела кадров и наград организационно-кадрового управления Исполкома, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра, несут ответственность в соответствии с законом о муниципальной службе.

IV. Хранение Реестра

4.1. Реестр и изменения к нему хранятся на бумажных и электронных носителях в отделе кадров и наград организационно-кадрового управления Исполнительного комитета района в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, как документы строгой отчетности в течение 5 лет, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
В.Ф.МОИСЕЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Руководителя Исполкома муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" от 17.11.2009 № 319л
"О порядке ведения реестра муниципальных служащих в Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района Республики Татарстан"

Распоряжение
Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
I. Общие положения
II. Ведение Реестра
III. Ответственность за ведение Реестра
IV. Хранение Реестра

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru