ГЛАВА АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 ноября 2009 г. № 12
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В СОВЕТЕ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 29
Закона Республики Татарстан от 17.01.2008 № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", на основании Устава
Альметьевского муниципального района Республики Татарстан:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Совете Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Исполнительного комитета муниципального района - В.Ф.Моисеева.
Глава муниципального района
Р.Ф.АБУБАКИРОВ
Утверждено
распоряжением
Главы Альметьевского
муниципального района
от 17 ноября 2009 г. № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В СОВЕТЕ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" определяет содержание и порядок ведения реестра муниципальных служащих в Совете Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Реестр).
1.2. Реестр формируется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Совете Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Совет).
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера, и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
II. Ведение Реестра
2.1. Форма Реестра соответствует форме реестра государственных служащих в государственном органе, утвержденной Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент).
2.2. Реестр включает в себя сведения:
о фамилии, имени, отчестве муниципального служащего;
о наименовании структурного подразделения, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
о наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с Реестром
должностей муниципальной службы в Альметьевском муниципальном районе;
о включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва);
о персональных данных муниципального служащего.
2.3. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения:
о дате рождения;
о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);
о прохождении военной службы;
о прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ);
о повышении квалификации, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ);
об ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);
об ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);
об общем трудовом стаже по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах и днях;
о стаже муниципальной (государственной) службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах и днях;
об аттестациях (дата проведения аттестаций, решения аттестационных комиссий);
о классных чинах (присвоенный классный чин, вид, дата и номер акта о его присвоении);
о государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях, государственных премиях (даты награждения, присвоения, присуждения, их виды);
о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
о служебном контракте (трудовом договоре) (дата заключения, срок его действия, дата внесения изменений).
2.4. Реестр составляется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года в двух экземплярах и утверждается Главой муниципального района.
Два экземпляра Реестра на бумажном и электронном носителях один раз в год не позднее 15 января текущего года направляется в Департамент по установленной форме.
2.5. Согласованный Департаментом Реестр в одном экземпляре хранится в кадровой службе.
2.6. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в Реестр в течение трех дней со дня их назначения на должность муниципальной службы.
2.7. При переводе муниципального служащего Совета на другую муниципальную должность сведения о его переводе вносятся в Реестр в течение трех дней со дня перевода.
2.8. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение или назначение на должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в силу.
Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день, следующий за днем наступления (или возникновения) этих оснований.
III. Ответственность за ведением Реестра
3.1. Муниципальные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра, несут ответственность в соответствии с законом о муниципальной службе.
IV. Хранение Реестра
4.1. Реестр и изменения к нему хранятся на бумажных и электронных носителях в отделе кадров и наград организационно-кадрового управления исполнительного комитета района в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, как документы строгой отчетности в течение 5 лет, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель аппарата
В.Ф.МОИСЕЕВ