МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 11 июня 2008 г. № 07-61
ОБ ОПЕРАТИВНОЙ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ) И ГОДОВОЙ ОЦЕНКЕ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Приказа
МФ РТ от 22.03.2010 № 07-24)
В целях оперативной (ежеквартальной) и годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень
показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Татарстан, для проведения оперативной (ежеквартальной) оценки качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан (далее - Перечень) согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Заместителю министра Р.Х.Сулейманову, отделу по взаимоотношениям с бюджетами регионов (Г.С.Шамсиевой):
2.1. Проводить оперативную (ежеквартальную) оценку качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с Перечнем на основании отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября, на 1 января очередного финансового года.
2.2. Проводить годовую оценку качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с Методикой
оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.07.2007 № 303 "О порядке предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований".
2.3. Осуществлять публикацию на сайте Министерства финансов Республики Татарстан результатов:
- оперативной (ежеквартальной) оценки качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан - в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан - в срок до 30 апреля текущего финансового года.
2.4. По результатам оперативной (ежеквартальной) и годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований Республики Татарстан предоставлять органам местного самоуправления Республики Татарстан рекомендации об улучшении финансового менеджмента в ходе осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях.
2.5. При несоблюдении органами местного самоуправления Республики Татарстан бюджетного законодательства вносить предложения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с пунктом 5 статьи 44
Бюджетного кодекса Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Р.Х.Сулейманова.
Министр
Р.Р.ГАЙЗАТУЛЛИН
Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Татарстан
от 11 июня 2008 г. № 07-61
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ) ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Приказа
МФ РТ от 22.03.2010 № 07-24)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬─────────────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ № │ Наименование │ Формула расчета значения показателя │ Предельно │
├───┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│10 │Соблюдение │V = A / B x 100%, где: │ 10% <*>
│
│ │ограничения дефицита │A - плановый дефицит за вычетом│ 5% <**>
│
│ │бюджета, │поступлений от продажи акций и иных│ │
│ │установленного │форм участия в капитале, находящихся в│ │
│ │Бюджетным кодексом │собственности муниципального│ │
│ │Российской Федерации,│образования, снижения остатков средств│ │
│ │% │на счетах по учету средств местного│ │
│ │ │бюджета и разницы между полученными и│ │
│ │ │погашенными бюджетными кредитами,│ │
│ │ │предоставленными местному бюджету и│ │
│ │ │утвержденными в составе источников│ │
│ │ │финансирования дефицита бюджета в│ │
│ │ │текущем году (до 1 января 2013 года).│ │
│ │ │B - плановый объем доходов местного│ │
│ │ │бюджета за отчетный период без учета│ │
│ │ │безвозмездных перечислений из бюджета│ │
│ │ │РТ и доходов по дополнительным│ │
│ │ │нормативам отчислений от НДФЛ │ │
├───┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│11 │Соблюдение │V = A / B x 100%, где: │ 100% <*>
│
│ │ограничения объема │A - фактический муниципальный долг за│ 50% <**>
│
│ │долга, установленного│отчетный период за вычетом бюджетных│ │
│ │Бюджетным кодексом │кредитов, привлекаемых в местный│ │
│ │Российской Федерации,│бюджет и утвержденный в составе│ │
│ │% │источников финансирования дефицита│ │
│ │ │бюджета в текущем году (до 1 января│ │
│ │ │2013 года). │ │
│ │ │B - плановый годовой объем доходов│ │
│ │ │местного бюджета без учета планового│ │
│ │ │объема безвозмездных перечислений из│ │
│ │ │бюджета РТ и доходов по дополнительным│ │
│ │ │нормативам отчислений от НДФЛ │ │
├───┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│12 │Соблюдение │V = A / B x 100%, где: │ 15% │
│ │ограничения расходов │A - кассовые расходы на обслуживание│ │
│ │на обслуживание │муниципального долга за отчетный│ │
│ │муниципального долга,│период. │ │
│ │установленного │B - кассовые расходы за отчетный│ │
│ │Бюджетным кодексом │период за исключением объема расходов,│ │
│ │Российской Федерации,│которые осуществляются за счет│ │
│ │% │субвенций из бюджета РТ │ │
└───┴─────────────────────┴──────────────────────────────────────┴──────────────────┘
--------------------------------
<*> Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета РТ (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных лет не превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.
<**> Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета РТ (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.