Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 1005

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА (СПРАВКИ) ПО
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

В целях повышения эффективности и качества деятельности муниципальных органов власти Алексеевского муниципального района по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и принимая во внимание Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.10.2006 № 526, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) по государственной регистрации акта гражданского состояния (Приложение).
2. Начальнику отдела ЗАГС Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района Э.З.Суниевой обеспечить выполнение утвержденного настоящим Постановлением Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Специалисту-программисту Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района разместить утвержденный настоящим Постановлением Административный регламент предоставления муниципальной услуги на сайте Алексеевского муниципального района (Портал муниципальных образований Республики Татарстан).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам Н.П.Чурина.

Руководитель
Исполнительного комитета
Д.А.ГИЛЯЗОВ





Приложение
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
Алексеевского муниципального района
от 30 декабря 2010 г. № 1005

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНОГО
СВИДЕТЕЛЬСТВА (СПРАВКИ) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТА
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Отдел записи актов гражданского
состояния Исполнительного комитета Алексеевского
муниципального района Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче физическим лицам повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (далее - муниципальная услуга), включая выдачу:
свидетельства (справки) о рождении;
свидетельства (справки) о заключении брака;
свидетельства (справки) о расторжении брака;
свидетельства (справки) об усыновлении (удочерении);
свидетельства (справки) об установлении отцовства;
свидетельства (справки) о перемене имени;
свидетельства (справки) о смерти.


о регистрации акта гражданского состояния

Форма № 23

Заявление


Текст Постановления Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274 вместе с Заявлением (Форма № 23) включен в ИБ -->ВерсияПроф отдельным документом.



Приложение 19
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче повторного свидетельства (справки)
о регистрации акта гражданского состояния

Форма № 37

Извещение


Текст Постановления Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274 вместе с Извещением (Форма № 37) включен в ИБ -->ВерсияПроф отдельным документом.



Приложение 20
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче повторного свидетельства (справки)
о регистрации акта гражданского состояния

Книга выдачи
повторных свидетельств (справок) о регистрации актов
гражданского состояния

┌────┬──────────────────┬────────────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ №  │  Фамилия, имя,   │Реквизиты входящего │Серия, номер │   Роспись    │
│п/п │     отчество     │     документа      │  выданного  │ получившего  │
│    │    заявителя     │                    │             │              │
├────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────────────┤
│    │                  │                    │             │              │
├────┼──────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────────────┤
│    │                  │                    │             │              │
└────┴──────────────────┴────────────────────┴─────────────┴──────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Алексеевский муниципальный район" от 30.12.2010 № 1005
"Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) по государственной регистрации акта гражданского состояния"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния отдел записи актов гражданского состояния исполнительного комитета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
1. Общие положения
2. Стандарт муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Консультирование заявителя
3.2. Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
Приложение 1. Справка о рождении (Форма 24) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 2. Справка о рождении (Форма № 25) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 3. Справка о рождении (Форма № 26) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 4. Справка о заключении брака (Форма № 27) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 5. Справка о заключении брака (Форма № 28) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 6. Справка о расторжении брака (Форма № 29) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 7. Справка об усыновлении (удочерении) (Форма № 30) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 8. Справка об установлении отцовства (Форма № 31) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 9. Справка о перемене имени (Форма № 32) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 10. Справка о смерти (Форма № 33) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 11. Справка о смерти (Форма № 34) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 12. Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния (Форма № 35) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 13. Заявление (Форма № 18) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 14. Заявление (Форма № 19) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 15. Заявление (Форма № 20) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 16. Заявление (Форма № 21) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 17. Заявление (Форма № 22) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 18. Заявление (Форма № 23) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 19. Извещение (Форма № 37) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274)
Приложение 20. Книга выдачи повторных свидетельств (справок) о регистрации актов гражданского состояния

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru