Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 14 сентября 2010 г. № 3259/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

На основании Закона Российской Федерации "Об образовании", Закона Республики Татарстан "Об образовании", Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые критерии показателей деятельности, необходимых для определения вида (категории):
1.1. дошкольного образовательного учреждения (Приложение 1);
1.2. образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Приложение 2);
1.3. общеобразовательного учреждения (Приложение 3);
1.4. общеобразовательной школы-интерната (Приложение 4);
1.5. вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (Приложение 5);
1.6. специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (Приложение 6);
1.7. дополнительного образования детей (Приложение 7).
2. Утвердить прилагаемые критерии показателей деятельности по воспитательной работе, необходимых для определения вида образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (Приложение 8).
3. Утвердить прилагаемые критерии показателей деятельности по методической работе, необходимых для определения вида образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (Приложение 9).
4. Отделу государственной аккредитации образовательных учреждений общего и дополнительного образования (Л.М.Богдановой) довести настоящий Приказ до сведения муниципальных органов управления образованием Республики Татарстан и разместить на официальном сайте департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан.
5. Считать утратившим силу Приказ департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан от 15.10.2009 № 1969/09 "Об утверждении критериев показателей деятельности образовательных учреждений Республики Татарстан".
6. Контроль за исполнением Приказа возложить на начальника управления лицензирования и государственной аккредитации О.М.Камалтынову.

Заместитель министра - руководитель
департамента надзора и контроля
в сфере образования
Л.Н.НУГУМАНОВА





Приложение 1
к Приказу департамента надзора
и контроля в сфере образования
от 14 сентября 2010 г. № 3259/10

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ЕГО ВИДА И КАТЕГОРИИ

┌──────┬──────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  №   │    Показатели    │                            Критериальные значения показателей деятельности                             │
│      │   деятельности   ├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │   дошкольного    │                               Виды дошкольных образовательных учреждений                               │
│      │ образовательного ├────────┬─────────┬────────────┬────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┤


│   │                      │педагогических работников                     │
│   │                      ├──────────────────────────────────────────────┤
│   │                      │Инновационная и экспериментальная деятельность│
│   │                      ├──────────────────────────────────────────────┤
│   │                      │Наличие   авторских   программ,   методических│
│   │                      │разработок и пособий, публикации в СМИ        │
├───┼──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│5  │Результативность      │Соответствие     результатов      методической│
│   │методической работы   │деятельности поставленным целям и задачам     │
└───┴──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘

Методическая деятельность
образовательного учреждения (в баллах)

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ № │                      Оценка показателя                       │Кол-во│
│   │                                                              │баллов│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1. │Информация не представлена                                    │  0   │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│2. │Неудовлетворительное состояние. Работа не ведется             │  1   │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│3. │Очень низкая оценка. Работа ведется недостаточно              │  2   │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│4. │Низкая оценка. Работа ведется на очень низком уровне. Очень   │  3   │
│   │много существенных недочетов                                  │      │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│5. │Удовлетворительная оценка. Существенные недостатки в работе   │  4   │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│6. │Средняя оценка. Работа ведется на относительно приемлемом     │  5   │
│   │уровне. Имеются отдельные недостатки                          │      │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│7. │Средняя оценка. Работа ведется на достаточно хорошем уровне.  │  6   │
│   │Недостатки несущественны                                      │      │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│8. │Хорошая оценка. Работа ведется на достаточно хорошем уровне.  │  7   │
│   │Недостатки малочисленны, несущественны и легко исправимы      │      │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│9. │Достаточно высокая. Практически полностью соответствует       │  8   │
│   │предъявляемым требованиям                                     │      │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│10.│Высокая. Полностью соответствует предъявляемым требованиям    │  9   │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│11.│Очень высокая. Полностью соответствует предъявляемым          │  10  │
│   │требованиям. Рекомендуется использовать для распространения   │      │
│   │опыта                                                         │      │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Минобрнауки РТ от 14.09.2010 № 3259/10
"Об утверждении критериев показателей деятельности образовательных учреждений общего образования и дополнительного образования детей Республики Татарстан"

Приказ
Приложение 1. Критерии показателей деятельности дошкольного образовательного учреждения, необходимых для определения его вида и категории
Приложение 2. Критерии показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, необходимых для определения его вида
Приложение 3. Критерии показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для определения его вида
Приложение 4. Критерии показателей деятельности общеобразовательной школы-интерната, необходимых для определения ее вида
Приложение 5. Критерии показателей деятельности вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, необходимых для определения его вида
Приложение 6. Критерии показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для определения его вида
Приложение 7. Критерии показателей деятельности образовательного учреждения дополнительного образования детей, необходимых для определения его вида и категории
Приложение 8
Критерии показателей деятельности по воспитательной работе
Воспитательная деятельность образовательного учреждения (в баллах)
Приложение 9
Критерии показателей деятельности по методической работе
Методическая деятельность образовательного учреждения (в баллах)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru