Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2010 г. № 6/5

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

(в ред. решений Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 27.01.2011 № 8/5,
от 17.02.2011 № 9/4)

В соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Набережные Челны, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны, утвержденным решением Городского Совета от 04.07.2007 № 23/5, рассмотрев представленный Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны проект бюджета муниципального образования город Набережные Челны на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов и результаты публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования город Набережные Челны на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, Городской Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города) на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 4 630 064,27 тыс. рублей;
(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 17.02.2011 № 9/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 4 630 064,27 тыс. рублей.
(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 17.02.2011 № 9/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2012 год и на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2012 год в сумме 4 617 571,9 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 4 920 503,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города на 2012 год в сумме 4 617 571,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 117 328,2 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 4 920 503,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 249 768,4 тыс. рублей.
3. Установить источники финансирования дефицита бюджета города на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению № 1.
4. Установить по состоянию на 1 января 2012 года верхний предел внутреннего муниципального долга в размере 1 538 026,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 1 268 026 тыс. рублей.
5. Установить по состоянию на 1 января 2013 года верхний предел внутреннего муниципального долга в размере 1 773 217,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 1 503 217,0 тыс. рублей.
6. Установить по состоянию на 1 января 2014 года верхний предел внутреннего муниципального долга в размере 1 774 245,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 1 504 245 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципального долга:
в 2011 году - в размере 1 955 000 тыс. рублей;
в 2012 году - в размере 2 098 026 тыс. рублей;
в 2013 году - в размере 2 223 217 тыс. рублей.
7. Утвердить программу муниципальных заимствований города Набережные Челны на 2011 год и программу муниципальных заимствований города Набережные Челны на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению № 2.
8. Утвердить программу муниципальных гарантий города Набережные Челны в валюте Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов согласно приложению № 3.
9. Учесть в бюджете города прогнозируемые объемы доходов бюджета города на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению № 4.
10. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет города на 2010 год согласно приложению № 5.
11. Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно приложению № 6.
Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению № 7.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2011 год согласно приложению № 8;
2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению № 9.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города:
1) на 2011 год согласно приложению № 10;
2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению № 11.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств ежегодно на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов в сумме 840,0 тыс. рублей.
15. Учесть в бюджете города объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам:
1) на 2011 год в сумме 9 141,6 тыс. рублей;
2) на 2012 год в сумме 9 961,4 тыс. рублей;



1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города) на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании город Набережные Челны (далее - муниципальное образование) и включенных в Республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Республиканская адресная программа), за исключением домов, признанных ветхими или аварийными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
1) субсидия на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - субсидия) - бюджетные ассигнования, предоставляемые товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, либо иным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, с которыми собственники жилых помещений заключили договоры на оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - управляющая организация), на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включая расходы на изготовление проектно-сметной документации в соответствии с видами работ, установленными законодательством Российской Федерации;
2) заявитель на получение субсидии (далее - заявитель) - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация;
3) уполномоченный орган муниципального образования на предоставление субсидий (далее - уполномоченный орган) - Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны.

Глава 2. УСЛОВИЯ И ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3. Субсидии предоставляются заявителю в случае, если:
1) многоквартирный дом включен в Республиканскую адресную программу;
2) общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение о софинансировании не менее пяти процентов от расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
3) между заявителем и уполномоченным органом заключен договор о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
4. Уполномоченный орган в течение 14 дней со дня получения средств из бюджета Республики Татарстан, предоставленных за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств из бюджета Республики Татарстан и субсидий, предусмотренных в бюджете города, между заявителями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
5. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган уведомляет заявителей, имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта общего имущества конкретного многоквартирного дома.
6. В течение 30 дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, заявители, в отношении которых принято решение, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, открывают лицевые казначейские счета в территориальном отделении Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее - лицевой казначейский счет заявителя) и направляют в уполномоченный орган следующие документы и материалы:
1) уведомление об открытии расчетного счета заявителя с указанием его реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, о софинансировании не менее пяти процентов от расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
3) смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, с учетом требований законодательства Российской Федерации.
7. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня поступления документов и материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, на лицевые казначейские счета заявителей.
8. Расходование средств с лицевого казначейского счета заявителя осуществляется при представлении следующих документов:
1) договора (оригинала или копии, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации) на выполнение подрядных работ, включенного в реестр договоров строительного подряда на капитальный ремонт объектов жилищного фонда, держателем которого является Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан;
2) утвержденной и согласованной в установленном порядке сметы на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
3) актов приемки работ, согласованных Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан, уполномоченным органом и подписанных заявителями или иными уполномоченными ими лицами;
4) подлинника справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
5) подлинников актов сверки выполненных и оплаченных работ.
9. Заявители ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган:
1) отчет о ходе выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) отчет о расходовании средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан и бюджета города, предоставляемых на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период по форме, утвержденной уполномоченным органом.
10. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:
1) в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по установленным формам:
- отчет о ходе выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отчет о расходовании средств по всем источникам, предоставленных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период;
2) в Министерство финансов Республики Татарстан:
- отчет о расходовании средств по всем источникам, предоставленных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период.
11. Уполномоченный орган осуществляет контроль за использованием субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

Глава 3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ
УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

12. В случае предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, субсидии подлежат возврату в бюджет города.
13. Решение о прекращении предоставления субсидий и (или) возврате субсидий принимает уполномоченный орган.
14. Возврат субсидий осуществляется путем перечисления заявителем субсидий на лицевой счет Исполнительного комитета, открытый в Территориальном отделе Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
15. При отказе от добровольного возврата субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.







Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Челнинские известия", № 241-242, 15.12.2010 (решение, приложение № 1),
"Челнинские известия", № 246, 22.12.2010 (приложения № 2-9 (начало)),
"Челнинские известия", № 249, 29.12.2010 (приложения № 9 (окончание)-13)),
"Челнинские известия", № 250, 31.12.2010 (приложение № 14).



Решение Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.12.2010 № 6/5
(ред. от 17.02.2011)
"О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
(вместе с "Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны на возмещение затрат, связанных с содержанием, ремонтом и обслуживанием автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Набережные Челны и светофорного хозяйства", "Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны на возмещение затрат, связанных с эксплуатацией муниципальных сетей наружного освещения города Набережные Челны", "Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны на возмещение затрат, связанных с оказанием банных услуг льготным категориям населения")

Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru