Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







10 октября 2011 годаN 65-ЗРТ


ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
"О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Принят
Государственным Советом
Республики Татарстан
15 сентября 2011 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Татарстан от 7 июня 2004 года № 37-ЗРТ "О Счетной палате Республики Татарстан" (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2004, № 6; 2007, № 7 (I часть); 2009, № 6; Республика Татарстан, 2011, 22 апреля) изменения, изложив его в следующей редакции:

"ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Статья 1. Статус Счетной палаты Республики Татарстан

1. Счетная палата Республики Татарстан (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Республики Татарстан, образуется Государственным Советом Республики Татарстан и ему подотчетна.
2. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.
3. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Государственного Совета Республики Татарстан.
5. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан.
6. Местонахождение Счетной палаты - город Казань.

Статья 2. Задачи Счетной палаты

Задачами Счетной палаты являются:
1) организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета Республики Татарстан и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Татарстан по объемам, структуре и целевому назначению;
2) определение эффективности и целесообразности расходования государственных средств, контроль за эффективностью управления и распоряжения государственной собственностью Республики Татарстан;
3) проведение экспертиз проектов бюджета Республики Татарстан, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Татарстан, долгосрочных целевых программ, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Республики Татарстан;
4) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета Республики Татарстан и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Татарстан и подготовка предложений, направленных на их устранение;
5) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета Республики Татарстан и средств территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Татарстан в банках и иных кредитных организациях;
6) регулярное представление Президенту Республики Татарстан, Государственному Совету Республики Татарстан информации о ходе исполнения бюджета Республики Татарстан, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Татарстан и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 3. Принципы деятельности Счетной палаты

Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Счетной палаты

1. Счетная палата образуется в составе Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты и аппарата Счетной палаты.
2. Должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты относятся к государственным должностям Республики Татарстан.
3. В Счетной палате устанавливается три должности аудиторов.



1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в бюджете Республики Татарстан отдельной строкой. В течение финансового года не допускается уменьшение объема бюджетных ассигнований на содержание Счетной палаты по сравнению с установленным законом о бюджете Республики Татарстан.
3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств, государственного имущества Республики Татарстан осуществляется на основании постановлений Государственного Совета Республики Татарстан.

Статья 31. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц и иных работников Счетной палаты

1. Председателю Счетной палаты устанавливаются ежемесячное денежное вознаграждение и ежемесячное денежное поощрение в размерах ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения первого заместителя Премьер-министра Республики Татарстан.
2. Заместителю Председателя Счетной палаты устанавливаются ежемесячное денежное вознаграждение и ежемесячное денежное поощрение в размерах ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения заместителя Премьер-министра Республики Татарстан.
3. Аудиторам Счетной палаты устанавливаются ежемесячное денежное вознаграждение и ежемесячное денежное поощрение в размерах ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения министра Республики Татарстан.
4. Должностные оклады государственных гражданских служащих в аппарате Счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов лиц, замещающих соответствующие должности государственной гражданской службы в Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан. Ежемесячные надбавки к должностному окладу и иные выплаты устанавливаются в порядке и размерах, определенных законодательством Республики Татарстан о государственной гражданской службе.
5. Оплата труда работников аппарата Счетной палаты, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Республики Татарстан, производится в порядке и размерах, установленных для соответствующих работников Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.
6. Председателю Счетной палаты, заместителю Председателя Счетной палаты и аудиторам Счетной палаты предоставляются медицинское обслуживание и иные гарантии, установленные законодательством Республики Татарстан для лиц, замещающих государственные должности.
7. Государственным гражданским служащим аппарата Счетной палаты предоставляются медицинское обслуживание и иные гарантии, установленные законодательством Республики Татарстан о государственной гражданской службе.

Статья 32. Внешние связи Счетной палаты

1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Татарстан и муниципальных образований Республики Татарстан. Счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Татарстан.
3. Счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
4. В целях координации своей деятельности Счетная палата и иные государственные органы Республики Татарстан могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Республики Татарстан может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований Республики Татарстан, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований Республики Татарстан организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований Республики Татарстан;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований Республики Татарстан планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований Республики Татарстан или представительных органов муниципальных образований Республики Татарстан осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Республики Татарстан и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

Статья 33. Отчетность и информация о деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Государственный Совет Республики Татарстан. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети "Интернет" только после его рассмотрения Государственным Советом Республики Татарстан. На рассмотрение Государственного Совета Республики Татарстан могут быть внесены отчеты Счетной палаты по результатам отдельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Счетная палата ежеквартально представляет информацию о своей деятельности Президенту Республики Татарстан и в Государственный Совет Республики Татарстан.
4. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети "Интернет" информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан и Регламентом Счетной палаты.".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.
2. Положения части 1 статьи 5, части 1 статьи 6, части 2 статьи 7 Закона Республики Татарстан от 7 июня 2004 года № 37-ЗРТ "О Счетной палате Республики Татарстан" (в редакции настоящего Закона) в части срока полномочий Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты применяются в отношении Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, которые назначены на должность после вступления в силу настоящего Закона.

Президент
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
Казань, Кремль
10 октября 2011 года
№ 65-ЗРТ




Официальная публикация в СМИ:
"Республика Татарстан", № 206, 14.10.2011

Вступает в силу с 1 октября 2011 года (часть 1 статьи 2 данного документа).

Закон РТ от 10.10.2011 № 65-ЗРТ
"О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "О Счетной палате Республики Татарстан"
(принят ГС РТ 15.09.2011)

Статья 1
Статья 2

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru