ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 231
О ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУПП В ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В связи с уменьшением контингента детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, поступившими ходатайствами заведующих МДОУ, проведением в данных образовательных учреждениях ремонтных работ, а также в целях экономии бюджетных средств Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района РТ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Временно приостановить деятельность дошкольных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях на период с 1 июня по 31 августа 2011 года согласно приложению № 1
.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам Александрова С.В.
Руководитель Исполнительного комитета
Н.Н.СТАНОВОВ
Приложение 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
Аксубаевского муниципального района РТ
от 1 июня 2011 г. № 231
ГРАФИК
ЗАКРЫТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУПП В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ
┌───┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│1. │МДОУ "Д/с "Радуга" │ 11.07.2011 - 01.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│2. │МДОУ "Д/с № 2" │ 18.07.2011 - 5.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│3. │МДОУ "Д/с общеразвивающего вида "Буратино" │ 11.07.2011 - 29.07.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│4. │МДОУ "Д/с "Лейсан" │ 11.07.2011 - 37.07.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│5. │МДОУ "Д/с "Елочка" │ 18.07.2011 - 29.07.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│6. │МДОУ "Д/с "Колобок" │ 18.07.2011 - 29.07.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│7. │МДОУ "Новотимошкинский д/с" │ 01.07.2011 - 31.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│8. │МДОУ "Староибрайкинский д/с" │ 01.07.2011 - 30.07.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│9. │МДОУ "Новоибрайкинский д/с" │ 01.06.2011 - 28.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│10.│МДОУ "Новоузеевский д/с" │ 20.06.2011 - 15.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│11.│МДОУ "Старокиязлинский д/с" │ 01.06.2011 - 15.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│12.│МДОУ "Беловский д/с" │ 15.07.2011 - 25.07.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│13.│МДОУ "Кисинский д/с" │ 13.06.2011 - 01.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│14.│МДОУ "Новоаксубаевский д/с" │ 18.07.2011 - 11.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│15.│МДОУ "Нижнетатмайнский д/с" │ 20.06.2011 - 01.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│16.│МДОУ "Тахталинский д/с" │ 20.06.2011 - 01.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│17.│МДОУ "Старосаврушский д/с" │ 01.06.2011 - 31.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│18.│МДОУ "Староильдеряковский д/с" │ 01.07.2011 - 16.07.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│19.│МДОУ "Щербенский д/с" │ 20.06.2011 - 01.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│20.│МДОУ "Савгачевский д/с" │ 01.06.2011 - 10.07.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│21.│МДОУ "Мюдовский д/с" │ 26.06.2011 - 09.07.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│22.│МДОУ "Старомокшинский д/с" │ 26.07.2011 - 08.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│23.│МДОУ "Старокиреметский д/с" │ 20.06.2011 - 01.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│24.│МДОУ "Сунчелеевский д/с" │ 26.07.2011 - 08.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│25.│МДОУ "Кривоозерский д/с" │ 18.07.2011 - 01.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│26.│МДОУ "Староузеевский д/с" │ 18.07.2011 - 31.07.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│27.│МДОУ "Старотимошкинский д/с" │ 18.07.2011 - 01.08.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│28.│МДОУ "Карасинский д/с" │ 20.06.2011 - 30.06.2011 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│29.│МОУ "Трудолюбовская начальная школа - │ 20.06.2011 - 01.08.2011 │
│ │детский сад" │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│30.│Урмандеевское МОУ "Начальная школа - │ 18.07.2011 - 30.07.2011 │
│ │детский сад" │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│31.│МОУ "Русскокиреметская начальная │ 07.06.2011 - 14.08.2011 │
│ │школа - детский сад" │ │
└───┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
Управляющий делами
Исполнительного комитета
И.И.ИСЛЯМОВ