Зарегистрировано Главным управлением Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 1 ноября 2007 года
СОВЕТ МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
XVII сессии
от 13 августа 2007 г. № 114
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУСЛЮМОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии со статьей 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 7
Закона Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", статьями 99
- 101
Устава муниципального образования Муслюмовский муниципальный район Республики Татарстан Совет Муслюмовского муниципального района РЕШИЛ:
I. Внести следующие изменения и дополнения в Устав
муниципального образования Муслюмовский муниципальный район Республики Татарстан:
1. В статье 7
:
а) в части 1
:
пункт 13
признать утратившим силу;
в пункте 15
слова "правил землепользования и застройки межселенных территорий," и слова ", утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий" исключить;
пункт 19
после слова "комплектование" дополнить словами "и обеспечение сохранности";
б) часть 1.1 признать утратившей силу;
в) часть 2
признать утратившей силу.
2. Дополнить
статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов
1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:
1) создание музеев муниципального района;
Пункт 2 части 1 статьи 7.1 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 части II
данного документа).
2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления" статья 1919 отсутствует, имеется в виду статья 19.
2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 1919 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).".
3. В статье 11.1:
часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Выборы Главы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан проводятся в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Избирательным кодексом Республики Татарстан.".
4. В статье 14
:
а) пункт 3 части 10
изложить в следующей редакции:
"3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета.".
5. В статье 23
:
3. Остатки средств бюджета Района на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Района решением о бюджете Района".
Пункт 24 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 1 части II
данного документа).
24. В статье 97
:
дополнить
частью 4 следующего содержания:
"4. Исполнение бюджета Района организуется на основе сводной бюджетной росписи Района и кассового плана Района".
Пункт 25 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 1 части II
данного документа).
25. Дополнить
статьей 97.1 следующего содержания:
"Статья 97.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Района
1. Бюджетная отчетность Района является годовой.
2. Бюджетная отчетность Района составляется Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполнительный комитет Района.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Района подлежит утверждению решением Совета Района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Района до его представления в Совет Района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района осуществляется контрольно-счетным органом Района в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса
Республики Татарстан.
По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом Района.
5. Исполнительный комитет Района представляет отчет об исполнении бюджета Района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Района представляется контрольно-счетным органом Района с одновременным направлением в Исполнительный комитет Района.
7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Района представляет в Совет Района годовой отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Района, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Района Совет Района принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Района.
В случае отклонения Советом Района годового отчета об исполнении бюджета Района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
10. Решением об исполнении бюджета Района утверждается отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Района.
Отдельными приложениями к решению Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета Района по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета Района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета Района по ведомственной структуре расходов бюджета Района;
расходов бюджета Района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов;
классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов".
II. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования, за исключением следующих пунктов:
1. Пункты 20
- 25 части I
настоящего решения вступают в силу с 1 января 2008 года с учетом положений, установленных в части III
настоящего решения.
2. Пункт 2 части 1 статьи 7.1 вступает в силу с 1 января 2008 года.
III. Пункт 13 ст. 7
, абзац 9 пункта 7 ст. 44
Устава с 1 января 2008 года утрачивают силу.
IV. Направить настоящее решение на регистрацию в органы юстиции в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
V. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Авыл утлары" или "Сельские огни" после государственной регистрации.
Глава муниципального района
Р.Р.ХАБИПОВ