Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧИСТОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 102-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ЧИСТОПОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 29 Закона Республики Татарстан от 17.01.2008 № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан":

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Задворнову Г.Ю.

Руководитель
Исполнительного комитета
Р.Г.ХАМАТОВ





Приложение
к распоряжению
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
от 30 апреля 2009 г. № 102-р

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района (далее - Реестр).
1.2. Цель ведения Реестра - организация учета и прохождения муниципальной службы муниципальными служащими в Исполнительном комитете Чистопольского муниципального района.
1.3. Реестр относится к официальной документации для служебного пользования.
1.4. Реестр содержит информацию о муниципальных должностях муниципальной службы и муниципальных служащих Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района в форме баз данных, сохраняемых на бумажных и электронных носителях.
1.5. Информация из Реестра предоставляется в документированной форме в виде выписок и справок, удостоверенных лицом, ответственным за ведение кадровой работы Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района, в установленном порядке.

2. СОСТАВ РЕЕСТРА

2.1. Реестр состоит:
- из муниципальных должностей муниципальной службы;
- из муниципальных служащих, осуществляющих обязанности по должности муниципальной службы.
2.2. Данные по муниципальным должностям муниципальной службы включают следующие сведения:
- наименование структурного подразделения;
- наименование муниципальной должности;
- наименование группы должностей: высшая, главная, ведущая, старшая, младшая;
- количество должностей.
2.3. Данные о муниципальных служащих, осуществляющих обязанности по должности муниципальной службы включают следующую информацию о каждом муниципальном служащем:
- наименование структурного подразделения;
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год);
- наименование замещаемой должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата начала работы в должности (число, месяц, год);
- сведения о прохождении аттестации;
- включение в резерв на замещение вышестоящих должностей;
- прохождение воинской службы (дата);
- сведения об образовании;
- сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовки;
- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
- стаж работы (общий, муниципальной службы);
- сведения о государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях.
2.4. Заполнение Реестра осуществляется кадровой службой на основе следующих документов:
- штатное расписание;
- анкета муниципального служащего установленного образца;
- трудовая книжка;
- копии документов об образовании;
- документы о повышении квалификации;
- распорядительные документы о приеме, переводе, увольнении, награждении;
- распорядительные акты о присвоении классного чина, контракты, заключаемые с муниципальным служащим;
- аттестационные листы.

3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

3.1. Реестр ведется по единой методике в автоматизированном режиме.
3.2. Ведение Реестра возлагается на лицо, ответственное за ведение кадровой работы Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района.
3.3. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
3.4. В Реестр вносятся данные о муниципальных служащих на основе их личных дел. Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
3.5. Основанием для исключения из Реестра является увольнение муниципального служащего. В этом случае запись о данном муниципальном служащем переносится в архив.
3.6. Реестр подлежит постоянному хранению, его уничтожение и изъятие не допускается.

4. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЗАПИСИ РЕЕСТРА

4.1. Документами, подтверждающими записи Реестра, являются выписки из Реестра установленной формы, подписанные руководителем и скрепленные печатью.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА

5.1. Состав информации о муниципальных служащих в Реестре и форма их предоставления могут изменяться в соответствии с нормативно-правовой базой о муниципальной службе.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Руководителя Исполкома муниципального образования "Чистопольский муниципальный район от 30.04.2009 № 102-р
"Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района"

Распоряжение
Приложение. Порядок ведения реестра муниципальных служащих Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района
1. Общие положения
2. Состав Реестра
3. Порядок ведения Реестра
4. Документы, подтверждающие записи Реестра
5. Требования к ведению Реестра

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru