ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 5908
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ, ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И
ПРОДЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ И
СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПРОКЛАДКИ И ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ
СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ И РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ
ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА
В соответствии с Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 № 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани" и Уставом
муниципального образования города Казани ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по регистрации, оформлению, выдаче и продлению разрешения (ордера) на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном сайте г. Казани.
3. Постановление
Исполнительного комитета г. Казани от 06.09.2010 № 7946 "Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальным учреждением "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по регистрации, оформлению, выдаче и продлению разрешений (ордеров) на производство земляных работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства" признать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани Р.Х.Муллина.
Руководитель
А.В.ПЕСОШИН
Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 30 сентября 2011 г. № 5908
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
КАЗАНИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ, ОФОРМЛЕНИЮ,
ВЫДАЧЕ И ПРОДЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОИЗВОДСТВО
ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПРОКЛАДКИ И ПЕРЕУСТРОЙСТВА
ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ И РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С НАРУШЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по регистрации, оформлению, выдаче и продлению разрешения (ордера) на производство земляных работ (в том числе аварийно-восстановительных) при строительстве, реконструкции, ремонте зданий, подземных и надземных инженерных сетей, сооружений, дорожных покрытий в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, других объектов недвижимости, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, статья 4179);
к Административному регламенту
предоставления Муниципальным
казенным учреждением "Управление
административно-технической инспекции
Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани" муниципальной
услуги по регистрации, оформлению, выдаче
и продлению разрешения (ордера)
на производство земляных и строительных
работ, прокладки и переустройства
инженерных сетей и коммуникаций и работ,
связанных с нарушением элементов
наружного благоустройства
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Управление административно-технической инспекции
Исполнительного комитета г. Казани
┌───────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────┐
│ Должность, Ф.И.О. │ Телефон │ Электронный адрес │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Заместитель Руководителя │238-12-34│ Ramil.Mullin@tatar.ru │
│Исполнительного комитета г. Казани │236-81-18│ │
│- начальник управления │ │ │
│Муллин Рамиль Хамзович │ │ │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Начальник отдела технического │236-09-41│ Ramil.Sadykov@tatar.ru │
│контроля, выдачи ордеров │ │ │
│Садыков Рамиль Рафгатович │ │ │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Главный специалист │236-09-41│ lrina.Barahtiria@tatar.ru │
│Барахтина Ирина Владимировна │ │ │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Ведущий специалист │236-09-41│ Dinar.Murzahanov@tatar.ru │
│Мурзаханов Динар Гумарович │ │ │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Ведущий специалист │236-09-41│ Irina.Smelova@tatar.ru │
│Смелова Ирина Сергеевна │ │ │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Начальник отдела документооборота, │236-63-39│Natalya.Greshneva@tatar.ru │
│контроля и организационной работы │ │ │
│Грешнева Наталья Юрьевна │ │ │
└───────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────────────┘