Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2008 г. № 065

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СОВЕТЕ МАМАДЫШСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 № 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти", от 30.10.2006 № 526 "О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" и в целях совершенствования регламентации и стандартизации деятельности Совета Мамадышского муниципального района по предоставлению муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Совете Мамадышского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Заместителю Главы муниципального района, руководителю аппарата Совета муниципального района, начальнику отдела организационной работы Совета муниципального района, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Совете Мамадышского муниципального района:
2.1. в практической деятельности неукоснительно руководствоваться положением Административного регламента;
2.2. организовать изучение регламента специалистами Совета Мамадышского муниципального района и обеспечить ведение соответствующей документации.
3. Отделу организационной работы Совета муниципального района (Филипповой Р.З.) разместить данный Регламент на сайте Мамадышского муниципального района и в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на руководителя аппарата Совета муниципального района Полякова С.С.

Глава муниципального района
Р.Г.КАЛИМУЛЛИН





Приложение № 1
к Постановлению
Главы муниципального района
от 17 декабря 2008 г. № 065

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СОВЕТЕ
МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Советом Мамадышского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Уставом Мамадышского муниципального района, утвержденным решением Совета Мамадышского муниципального района от 8 декабря 2005 года № 3-3.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Совет Мамадышского муниципального района Республики Татарстан (далее - Совет).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют ответственные работники Совета в зависимости от содержания обращения.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица в муниципальный орган;


│предоставлением     │муниципальной        услуги│                        │
│муниципальной услуги│осуществляется            в│                        │
│со           стороны│соответствии   с    Уставом│                        │
│вышестоящих         │Мамадышского муниципального│                        │
│должностных      лиц│района Республики Татарстан│                        │
│органов             │(отдел    по    работе    с│                        │
│муниципальной власти│обращениями граждан)       │                        │
└────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────────┘

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в отдел организационной работы Совета района, регистрирующий входящую корреспонденцию в письменной форме, к специалистам приемной Главы муниципального района, если обращение в форме личного, устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Специалистами приемной Главы муниципального района и отдела организационной работы Совета муниципального района, регистрирующими входящую корреспонденцию, осуществляется:
регистрация обращения заявителя;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
Обращение направляется Главе муниципального района.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
3.3. Главой муниципального района рассматривается обращение и направляется руководителю исполнительного комитета района или руководителю предприятия, организации (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата перенаправленного обращения, а также по телефону и/или электронной почте.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Исполнителем:
изучается существо обращения, нормативно-правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;
готовится проект ответа заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение от 1 до 10 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.5. Отделом организационной работы Совета муниципального района готовится проект ответа заявителю и направляется исполнителю.
Результат процедуры: проект ответа на обращение либо возврат проекта ответа Исполнителю для устранения недостатков.
3.6. Исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю Органа.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись Главе муниципального района.
3.7. Главой муниципального района подписывается письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.8. Подписанное Главой муниципального района письмо-ответ на обращение через отдел организационной работы Совета муниципального района, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.9. Личный прием заявителя проводится Главой муниципального района, его заместителем, руководителем аппарата Совета муниципального района либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационный стенд.
Предварительная запись и учет приема граждан ведутся специалистом приемной Главы муниципального района в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.10. В случае, если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующие органы для рассмотрения.
3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования Исполнителю.
3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение.

Руководитель аппарата
Совета муниципального района
С.С.ПОЛЯКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы муниципального образования "Мамадышский муниципальный район" от 17.12.2008 № 065
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Совете Мамадышского муниципального района"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Совете Мамадышского муниципального района
1. Общие положения
2. Стандарт муниципальной услуги
3. Административные процедуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru