ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 168 пи
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 № 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.05.2011 № 733-р, Постановлением руководителя Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района от 02.06.2011 № 146 пи "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Рыбно-Слободского муниципального района" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Рыбно-Слободского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Руководитель Исполнительного комитета
Рыбно-Слободского муниципального района
М.Р.ГАФАРОВ
Приложение
к Постановлению руководителя
Исполнительного комитета
Рыбно-Слободского муниципального района
от 28 июня 2011 г. № 168 пи
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 № 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.05.2011 № 733-р, Постановлением руководителя Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района от 02.06.2011 № 146 пи "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Рыбно-Слободского муниципального района" устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления района (далее - Реестр).
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении, используются в том же значении, что и в правовых актах, указанных в пункте 1
настоящего Положения.
3. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, предоставляемые физическим и юридическим лицам органами местного самоуправления района (далее - услуги).
Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
4. Уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра (далее - держатель Реестра) является Исполнительный комитет либо уполномоченный им орган (организация).
5. Реестр является муниципальным информационным ресурсом Рыбно-Слободского муниципального района. Сведения об услугах, размещаемых в Реестре или предоставляемых держателю Реестра, должны быть полными и достоверными.
6. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение объекта учета в Реестр;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных);
3) исключение объекта учета из Реестра.
7. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.
8. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и представляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
9. Держатель Реестра обеспечивает размещение утвержденных административных регламентов на отдельной странице официального сайта Рыбно-Слободского муниципального района в сети Интернет.
10. Реестр содержит следующие сведения:
1) об услуге;
2) дату и основания внесения изменений в сведения об услуге;
3) реестровый номер услуги и дату размещения сведений о ней в Реестре.
11. Реестр
формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
12. Держатель Реестра вправе запрашивать сведения об услугах, подлежащих включению в Реестр, и поясняющую информацию, которые структурные подразделения органов местного самоуправления, непосредственно оказывающие соответствующую услугу, обязаны представить в течение трех рабочих дней.
13. Держатель Реестра вправе принимать решения об исключении сведений об услугах из Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих орган местного самоуправления (структурное подразделение органа местного самоуправления) полномочиями и (или) регулирующих порядок предоставления соответствующей услуги, в порядке, предусмотренном главой 4
настоящего Положения.
Глава 3. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТА УЧЕТА В РЕЕСТР
14. Сведения об услугах предоставляются держателю Реестра для размещения в Реестре структурным подразделением органа местного самоуправления, предоставляющим услугу.
15. Структурные подразделения органов местного самоуправления, предоставляющие услуги, направляют держателю Реестра следующие сведения:
1) об услугах, в отношении которых не утверждены административные регламенты, - в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу правовых актов, относящих вопрос оказания услуги к полномочиям Исполнительного комитета и (или) изменяющих порядок предоставления услуги, либо со дня уточнения сведений, подлежащих включению в Реестр;
2) об услугах, в отношении которых утверждены административные регламенты, - в течение трех рабочих дней с момента утверждения административного регламента.
16. Представление сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляется ответственными за предоставление сведений лицами путем заполнения электронной формы Реестра.
17. Внесение в Реестр изменившихся сведений об услугах (обновление данных) осуществляется в порядке, установленном для их размещения в Реестре.
18. Ответственными за представление к размещению сведений об услугах держателю Реестра являются структурные подразделения органов местного самоуправления, осуществляющие функции по ее оказанию.
19. Сведения об услугах, представленные для размещения в Реестре, проверяются держателем Реестра:
1) на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления услуги;
2) на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра;
3) на наличие необходимых согласований административного регламента.
20. Держатель Реестра осуществляет проверку сведений, предусмотренных пунктом 17
настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня их получения.
21. В случае соответствия предоставленных для включения в Реестр сведений требованиям, предусмотренным пунктом 21
настоящего Положения, такие сведения подписываются с использованием электронной цифровой подписи ответственного должностного лица держателя Реестра и размещаются в Реестре.
22. В случае несоответствия предоставленных для включения в Реестр сведений требованиям, предусмотренным пунктом 21
настоящего Положения, такие сведения в Реестре не размещаются. При этом держатель Реестра в течение трех рабочих дней со дня получения указанных сведений направляет представившему их структурному подразделению органа местного самоуправления уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений об услугах для размещения в Реестре.
Глава 4. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ УСЛУГАХ ИЗ РЕЕСТРА
23. Объекты учета исключаются из Реестра в случае принятия акта о прекращении действия правовых норм, наделяющих орган местного самоуправления полномочиями по представлению услуг.
24. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней после получения уведомления от структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, о принятии акта, указанного в пункте 25
настоящего Положения, исключает сведения об услуге из Реестра.
25. В случае обнаружения несоответствия данных и (или) документов требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и незамедлительно извещает о выявленных несоответствиях представившее их структурное подразделение органа местного самоуправления.
26. Структурное подразделение органа местного самоуправления, получившее от держателя Реестра уведомление, предусмотренное пунктом 27 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней предоставляет держателю Реестра соответствующие данные и (или) документы с устранением выявленных несоответствий.
Приложение
к Положению о порядке формирования
и ведения Реестра муниципальных услуг,
оказываемых органами местного
самоуправления Рыбно-Слободского
муниципального района
(Форма)
Реестр
муниципальных услуг, предоставляемых органами
местного самоуправления
┌────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬────────┬────────────┐
│Наименование│Нормативный │Результат │Центр │Получа- │Правовой │
│муниципаль- │правовой │предостав- │ответствен-│тель │акт, │
│ной услуги │документ, │ления │ности и │муници- │утверждающий│
│ │наделяющий │муниципаль-│участники │пальной │администра- │
│ │орган местного│ной услуги │процесса │услуги │тивный │
│ │самоуправления│ │предостав- │ │регламент │
│ │полномочиями │ │ления │ │предоставле-│
│ │по │ │муниципаль-│ │ния │
│ │предоставлению│ │ной услуги │ │муниципаль- │
│ │муниципальной │ │ │ │ной услуги │
│ │услуги │ │ │ │ │
├────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴────────┴────────────┘