Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АПАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2010 г. № 173

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АПАСТОВСКОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходов средств бюджета Апастовского муниципального района, соблюдения требований к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), создания условий для развития конкуренции при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) Исполнительный комитет Апастовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Апастовского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Финансово-бюджетной палате Апастовского муниципального района:
до 1 декабря 2010 года разработать и внести на рассмотрение Исполнительного комитета Апастовского муниципального района примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом местного самоуправления Апастовского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения;
обеспечить ежегодный расчет и внесение на рассмотрение Исполнительного комитета Апастовского муниципального района размеров нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с порядками определения указанных затрат, установленных Исполнительным комитетом Апастовского муниципального района.
Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Тагирову Р.И.

Руководитель Исполкома
Апастовского муниципального района
Ф.Г.АХМЕТЗЯНОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АПАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание муниципальному учреждению формируется органом местного самоуправления Апастовского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения (далее - орган местного самоуправления Апастовского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения) при формировании бюджета Апастовского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Исполнительного комитета Апастовского муниципального района о бюджете Апастовского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг. Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показатели качества муниципальных услуг в составе стандартов качества муниципальных услуг устанавливаются Исполнительным комитетом Апастовского муниципального района.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Апастовского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются органами местного самоуправления Апастовского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Апастовского муниципального района муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Апастовского муниципального района на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Республики Татарстан.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются Исполнительным комитетом Апастовского муниципального района.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в территориальном органе Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
11. Предоставление субсидии муниципальному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным учреждением и органом местного самоуправления Апастовского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Исполнительным комитетом Апастовского муниципального района.

│          │          │        │вый год  │ год <2>  │ периода  │ периода  │
├──────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1.        │          │        │         │          │          │          │
├──────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2.        │          │        │         │          │          │          │
└──────────┴──────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

┌───────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│   Формы   │Периодичность│Органы местного самоуправления, осуществляющие │
│ контроля  │             │контроль за исполнением муниципального задания │
├───────────┼─────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│1.         │             │                                               │
├───────────┼─────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│2.         │             │                                               │
└───────────┴─────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│       Результат,       │Фактические результаты,│Источник(и) информации о│
│    запланированный в   │достигнутые в отчетном │ фактически достигнутых │
│муниципальном задании на│    финансовом году    │      результатах       │
│ отчетный финансовый год│                       │                        │
├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│1.                      │                       │                        │
├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│2.                      │                       │                        │
└────────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘

 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________
 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________
 6. Иная  информация,  необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания

--------------------------------
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.
<2> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Апастовский муниципальный район" от 15.10.2010 № 173
"О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Апастовского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

Постановление
Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Апастовского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Приложение. Муниципальное задание
Часть 1 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)
Часть 2 (формируется при установлении муниципального задания за выполнение муниципальной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru