- научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;
- деятельность в области права;
- деятельность по изучению общественного мнения;
- консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
- землеустройство;
- рекламная деятельность;
- предоставление услуг по найму рабочей силы;
- предоставление услуг по подбору персонала;
- проведение расследований и обеспечение безопасности;
- деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов;
- деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов;
- управление имуществом, находящимся в государственной собственности;
- регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики;
- вспомогательная деятельность в области государственного управления;
- деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности;
- дополнительное образование детей;
- обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование;
- обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
- образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки;
- деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки;
- деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;
- физкультурно-оздоровительная деятельность.
Городское казачье общество в случаях и в порядке, установленном законом, получает лицензию для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию.
8.4. Средства из федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов могут выделяться городскому казачьему обществу для участия в государственных и финансируемых из государственного и муниципального бюджетов общественных целевых программах, а также в иных предусмотренных законодательством случаях. Эти средства используются в порядке, определяемом Кругом по согласованию соответственно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления, а также организациями-партнерами.
9. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью
городского казачьего общества
9.1. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью городского казачьего общества Круг сроком на три года избирает при тайном голосовании контрольно-ревизионную комиссию в количестве пяти человек.
В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить казаки, избранные в атаманское правление городского казачьего общества.
Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и порядок ее работы определяются положением о ней, утвержденным Кругом.
9.2. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности городского казачьего общества осуществляется по итогам годовой деятельности, а также в любое время по инициативе контрольно-ревизионной комиссии, решению совета или Круга городского казачьего общества.
Совет или Круг городского казачьего общества вправе поставить вопрос о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности городского казачьего общества аудитором (гражданином или аудиторской организацией), не являющимся членом этого городского казачьего общества.
9.3. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна лишь Кругу городского казачьего общества.
9.4. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности городского казачьего общества контрольно-ревизионная комиссия или аудитор за один месяц до начала работы Круга составляет заключение. Без такого заключения Круг не вправе утверждать баланс (смету) городского казачьего общества.
10. Порядок реорганизации и ликвидации городского
казачьего общества
10.1. Казанское городское казачье общество может быть реорганизовано в отдельское казачье общество в следующих случаях:
- по решению Круга, если общая численность казаков в отделениях Казанского городского казачьего общества, изъявивших желание образовать хуторские, станичные и городские казачьи общества, превысит 2000 (две тысячи) человек;
- по решению Круга вышестоящего войскового казачьего общества;
- в соответствии с Указом (распоряжением) Президента Российской Федерации либо в соответствии с Указом (распоряжением) Президента Республики Татарстан.
При этом вопросы распоряжения имуществом реорганизуемого Казанского городского казачьего общества регулируются соответствующим нормативным актом, закрепляющим решение о реорганизации общества.
10.2. Решение о прекращении деятельности городского казачьего общества может быть принято Кругом, а также по решению суда в случае несоблюдения городским казачьим обществом требований настоящего Устава и действующего законодательства.
10.3. В случае прекращения деятельности городского казачьего общества по решению Круга все имущество, находящееся в его собственности, переходит в собственность вышестоящего отдельского (окружного) либо войскового казачьего общества.
10.4. В случае прекращения деятельности городского казачьего общества по решению суда его имуществом распоряжается создаваемая ликвидационная комиссия в составе представителей вышестоящего казачьего общества, территориального органа Федеральной службы судебных приставов и представителя исполнительного органа муниципального образования, которая осуществляет распоряжение имуществом ликвидируемого городского казачьего обществ в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.